%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%b0%d1%80%d0%b8 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
Мистер Рое, вы были осведомлены, что ваша любовница была участницей японской СМ практики связывания под названием шибари? | Mr. Rowe, were you aware that your lover was a practitioner of the Japanese S and M rope practice called shibari? |
Это была труппа, основанная на движении, в которую входили буто, шибари, экстатические состояния транса и Одиссеи. | They were a movement-based troupe that incorporated butoh, shibari, ecstatic trance states, and Odissi. |
Слово шибари вошло в обиход на Западе в какой-то момент 1990-х годов для описания рабского искусства кинбаку. | The word shibari came into common use in the West at some point in the 1990s to describe the bondage art Kinbaku. |
Шибари также фигурировал в западной поп-культуре. | Shibari has also featured in Western pop culture. |
Традиционная точка зрения состоит в том, что термин шибари является западным неправильным использованием японской лексики. | A traditional view is that the term shibari is a Western misuse of Japanese vocabulary. |
Имена для многих конкретных связей включают шибари, но это не было традиционным, чтобы назвать всю деятельность таким образом. | The names for many particular ties include shibari, but it was not traditional to name the entire activity in that way. |
Один из видео-сериалов Нуреки Чимуо как жить дальше, снятых в 1980-х годах, называется Введение в шибари. | One of Nureki Chimuo’s how-to video series from the 1980s, is titled Introduction to Shibari. |
Большинство японских кинбакуши не возражают против термина шибари, так как он широко распространен в мировом сообществе. | Most Japanese kinbakushi do not object to the term shibari, as it is common vernacular in the global community. |
La quarta corda-руководство по технике безопасности для бондажа и шибари. | La quarta corda — Safety guidelines for bondage and shibari. |
Как произносится shibari,” | HowToPronounce.com
Вы можете произносить это слово лучше
или произносить в разных акцента ?
Добавить детали shibari,”
Значения для shibari,”Добавить определение
Спасибо за помощь
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Фонетическое написание shibari,”Добавить фонетическое написание
Спасибо за помощь
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Добавить синонимы
Отменавы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Антонимы к shibari,”Спасибо за помощь
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Примеры shibari,” в предложенииДобавить предложение
ОтменаСпасибо за помощь
shibari,” должен быть в предложении
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Переводы shibari,”Добавить перевод
ОтменаСпасибо за помощь
Выбрать языкАфрикаансАлбанскийАмхарскийАрабский языкАрменииazerbaijanбашкирскийБаскскийБелорусскийБенгальскийБосниецbretonБолгарскийбирманскийКаталанскийКитайскийХорватскийЧешскаяДатскийГолландскийАнглийскийЭсперантоЭстонскийfilipinoФинскийФранцузскийГалицкаягрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиhaitian HawaiianИвритХиндиВенгерскийИсландскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийЯпонскийЯванскийКаннадаКазахКхмерскийКорейскийКиргизскийЛаоскаЛатинскийЛатвииЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасиецMалайскийMalayalamМальтийскийmandarin-chineseМаориМаратхиМонгольскийНепальскийНорвежскийПерсидскийПольскийПортугальскийпанджабиРумынскийРусскийГэльскийСербскийSinhalaСловацкийCловенскийИспанскийСуданскийСуахилиШведскийтагальскогоТаджикскийТамилататаринТелугутайскийТурецкийУкраинецУрдуузбекВьетнамскийВаллийскийXhosaИдиш
вы не авторизованы..
Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя
Разместить
Шибари перевод на английский
Автор admin На чтение 14 мин. Просмотров 4
Шибари: терминология
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Создается проект русскоязычной шибари энциклопедии Nawapedia.ru. Там более полное описание и толкование терминов, иллюстрации и много дополнительных материалов: персоналии, мероприятия, ресурсы. Приглашаем к участию!
Agura shibari – общее название любой обвязки, когда связанный сидит, скрестив ноги («по-индийски»). Иногда упоминается в исторических источниках как Zazen shibari, из-за сходства с позой для молитвы в дзен-буддизме. Несмотря на некоторое внешнее сходство, не следует путать с Ebi shibari, где подвижность ограничена гораздо сильнее.
Aomuke zuri (tsuri) – общее название любого подвеса (tsuri), когда модель расположена лицом вверх.
Asanawa – традиционная веревка для японского бондажа, сделанная из пеньки или джута.
Bari – иногда при описании разных обвязок (например, Ebi-bari) слово shibari сокращается до bari.
Donawa – веревка, используемая для поддержки талии в подвесе. Из-за вероятности нанесения травмы эта веревка часто помещается поверх obi (декоративный, туго завязанный пояс для кимоно), чтобы защитить мягкие ткани живота. Если нет obi, то веревка располагается на бедрах (см. Koshinawa) или используется только для поддержки спины при подвешивании модели вверх лицом (Aomuke tsuri).
Dorei – термин, иногда используемый для обозначение связанного партнера.
Ebi shibari (Ebi-bari) – обвязка «креветкой», когда модель сидит, скрестив ноги («по-индийски»), а верхняя часть тела привязана к лодыжкам (щиколоткам). Одна из самых старых обвязок, появилась в 1500-ых годах. Она использовалась для пыток сотни лет и была объявлена позой для наказания преступников в 1742 в Японии (период Токугава). Она упомянута во многих исторических мануалах и использована в художественных работах.
Enchou Ude Mae te shibari – положение, в котором запястья и руки связаны вместе одной веревкой и находятся перед туловищем. Обычно сокращается до Mae te shibari или Mae te nawa shibari или Mae te Gassho shibari (Гассё – поза для медитации/молитв ы в буддизме).
Ganji Garame – обобщающий термин, «быть полностью связанным», «быть связанным по рукам и ногам». В шибари/кинбаку есть множество способов, чтобы «полностью связать человека».
Gyaku-ebi shibari – положение «креветка-наобор от», «обратная креветка», аналогичное положению, называемому на западе «кабанчик», когда руки и ступни модели связаны вместе за спиной. Есть несколько вариантов этой обвязки. Обвязка подходит для гибких людей.
Gyaku-ebi zuri (tsuri) – вариант Gyaku-ebi shibari, используемый для подвеса. Модель подвешена лицом вниз, руки и ступни связаны как в обычном «кабанчике».
Hashira Ushirodaki shibari – буквально означает «обхватывать (daki) палку руками, связанными сзади». Сокращенный термин для обозначения привязывания партнера к палке или столбу (hashira), стоящему вертикально. Другое название Hashira Kouosoku.
Hayanawa – стиль ходзё-дзюцу – боевого искусства связывания, имеющего популярность в период Эдо (1603 – 1868 гг.) Для этого использовался прочный тонкий шнур (называемый hayanawa или «быстрая веревка»). Это очень быстрая техника связывания, полицейские прибегали к ней в случае ареста, когда пленник активно сопротивлялся.
Hikyaku zuri (tsuri) – так называемое подвешивание «по-почтальонски », когда модель обвязана takate-kote или gote, а ноги приподняты и зафиксированы в положении, напоминающем шаги бегуна.
Hishi shibari (иногда называют Hishigata или Hishi nawa shibari) – обвязка, схема которой похожа на алмаз (hishi) или лист водяного ореха. Характерна для ранних техник ходзё-дзюцу. Эта очень красивая обвязка может быть выполнена по-разному, но в основном делаются фигуры, похожие по форме на алмаз (hishi) или на ромб, иногда с маленькими узелками в каждом из четырех углов.
Имеет некоторое сходство с Kikkou shibari, с которой её иногда путают. Считается, что основой для Kikkou shibari были острозаточенные и направленные в 4 стороны приспособления; это использовалось для сдерживания конных преследователей. Основой для hishi shibari, в свою очередь, были определенные водяные растения, некоторые части которых имели острые колючки.
Эта обвязка обычно ограничивает подвижность за счет того, что руки связываются за спиной, но она может быть выполнена и без связывания рук.
Одна из самых красивых и характерных для шибари обвязок.
Hojojutsu (реже Hojojitsu) – древнее боевое искусство захвата врага веревкой. В некоторых исторических работах упоминается как nawajutsu.
Honnawa – стиль ходзё-дзюцу, обеспечивающий пленнику безопасность при длительном пребывании в связанном состоянии, характерен для периода Эдо (1603 – 1868 гг.) Этот способ связывания использовался для перевозки пленников в места заключения, для допроса, для лишения свободы на время судебных разбирательств, в случае особо тяжких преступлений – для публичных наказаний или казни. В период Эдо сложные схемы обвязок honnawa, выполненные на спинах заключенных, часто использовались для разделения по социальному статусу, виду преступления и наказания. Этот стиль связывания – предшественник современного шибари/кинбаку.
Houchi – глагол, дословно означающий «оставить как есть», «предоставить случаю», «оставить в покое», «пренебречь». Этот термин используется для обозначения ситуации, когда связанного партнера на некоторое время оставляют, чтобы он полностью «прочувствовал» обвязку. Такая игра требует большой осотрожности и постоянного скрытого внимания со стороны мастера.
Imo Mushi shibari – обвязка «зеленая гусеница». Асимметричный стиль шибари, вероятно, характерный для эры Сёва (1926-1989 гг.). Руки модели связаны за спиной, ноги обхватывают друг друга так, что возможно привязать щиколотку одной ноги к бедру другой, а щиколотка другой ноги обычно оттягивается за спину, как в Gyaku-ebi («кабанчик») и привязывается к рукам. Это ещё одна обвязка для гибких людей.
Iwato-nawa shibari – одно из самых интересных и древних названий, имеющее отношение к японскому мифу о богине Солнца Аматерасу, которая однажды спряталась в пещере неподалёку от места, называемого Iwato, и Япония и весь мир погрузились во тьму. Для того, чтобы выманить её обратно, около входа в пещеру заставили танцевать обнаженную девушку. Когда Аматерасу вышла, чтобы взглянуть на неё, вход завалили камнями, и солнечный свет снова пролился на мир. В шибари/кинбаку этим термином называют любую обвязку, в которой ноги разведены широко в стороны, благодаря чему паховая область и область гениталий становятся открытыми. При этом туловище (торс) тоже обвязано каким-либо образом. Возможность поразмыслить над символичностью автор доверяет воображению читателя.
Jiai shibari – обвязка, «обхватывающая сама себя». Она так называется, потому что руки модели, согнутые в локтях, перекрещиваются, и ладонь каждой руки располагается на противоположном плече. Это выглядит так, будто модель обнимает сама себя.
Joshiki – по-японски означает «всеобъемлющий здравый смысл», который должен быть у каждого умного человека. Об это стоит помнить во время занятий шибари/кинбаку.
Kaikyaku – Ноги, широко разведенные в стороны.
Kaikyaku Kani shibari – «краб с распростертыми клешнями». Положение, в котором запястья и руки модели привязаны к щиколоткам и бедрам разведенных ног.
Kami shibari – общее название обвязки волос. Происхождение названия, вероятно, имеет отнощение к религии синто, другое название которой kami-no-michi.
Kariudo shibari – «обвязка по-охотничьи». Она так называется из-за того, что связанные руки напоминают винтовку (или лук, копье), закрепленную на спине. Это асимметричная обвязка, в которой одна рука, поднятая вверх и согнутая в локте, привязана к другой руке, не поднятой, находящейся позади спины, но согнутой подобным же образом. Это положение ещё называют Teppo shibari («обвязка-ружье» ).
Kata-Ashi Sakasa zuri (tsuri) – подвес за одну ногу вниз головой. (см. Sakasa zuri).
Kata Karada bagu – общее название (иногда сокращается до Kata или Karada) для обвязок туловища (и декоративных и ограничивающих свободу). Термин Kata используется в театре кабуки и означает схему и характер выступления (сценарий, музыка, макияж и т.д.), которые существуют на протяжении многих поколений, но могут быть изменены по желанию и вкусу исполнителей.
Kuzushi nawa – обвязка, преднамеренно выполненная несимметрично или даже беспорядочно. Термин заимствован из японской каллиграфии и искусства, где он используется для описания преднамеренно деформированной, но изысканно красивой керамической посуды для чайной церемонии.
Kikkou shibari – знаменитый «панцирь черепахи». Название дано из-за того, схожести узора с черепашьим панцирем. Может быть обвязано всё тело целиком или только торс. Есть два стиля kikkou shibari, происходящих от разных школ ходзё-дзюцу.
Согласно наиболее традиционному стилю на теле создаются шестиугольники: один или более. Другое (более старое) название этого стиля – Nyugarame, предположительно произошедшее от школы Rokugi ryu (1781 – 1788 гг.)
Второй стиль произошел от honnawa (см. выше) и школы Taisho ryu. Он популярен в манга-журналах, и некоторые бакуши обучают этому стилю. Выполняется два или три ромба (hishi) по направлению от шеи к промежности. Сейчас этот стиль называют Hishi shibari.
Kinbaku – искусство традиционного японского эротического бондажа.
Kinbaku-bi – обычно переводится как «красота традиционного искусства шибари». То есть, шибари выполненное в традиционной манере, сочетающее в себе эстетику и эротический подтекст.
Kinbakushi – термин, означающий «мастер веревки», «артист, работающий с веревкой», кто-то, кто связывает. Часто сокращается до bakushi. См. также nawashi.
Koshinawa – веревка, используемая для поддержки бедер во время подвеса. Кроме того, в ходзё-дзюцу так называют веревку, находящуюся на талии пленника для контроля его передвижения и предотвращения бегства.
Koutoubu Ryo-tekubi shibari – обвязка верхней части тела, в которой руки связаны вместе (ryo-tekubi) позади головы (koutoubu), а затем привязаны к грудной обвязке, выполненной той же веревкой. Другое название – Koutouryoute shibari.
M-Ji-Kaikyaku shibari – щиколотка, привязанная к бедру (часто комбинируется с разными вариантами обвязок верхней части тела, с таката-котэ и проч.) Нога сидящей модели оказывается обездвижена. В этом положении ноги связанного человека похожи на букву «М». Но несмотря на связь названия с английским алфавитом эта обвязка очень старая. Она упоминается в некоторых версиях Shijuhatte (японский аналог КамаСутры), где описано около 48 сексуальных позиций, пришедших в Японии, вероятно, из Китая после 550-х гг. нашей эры.
M-Ji-Kaikyaku zuri (tsuri) – подвес, в котором модель поддерживается с помощью Takatу-kote или Gote и бедренной обвязке, в которой ноги находятся перед туловищем и напоминают букву «М». Иногда ещё называется Ryo-ashi zuri или Kaikyaku zuri.
M-jo – наиболее широко используемый в Японии термин для обозначения связанного человека, бондажный нижний. Но большинство бондажных нижних (особенно те, кто позирует для фото) называют себя просто «модель».
M-o – то же самое, что и m-jo, но мужского рода.
Matanawa – общий термин для обозначение веревки, узла, обвязки в промежности.
Momo shibari – обвязка «персик». Обвязка для сексуальных игр, в которой модель опирается на колени и переднюю часть туловища, из-за чего поднимаюся бедра. Руки связаны вместе, расположены под туловищем между разведенных ног и привязаны к щиколоткам. Это положение похоже на некоторые позиции из Shijuhatte (японский аналог КамаСутры).
Mudanawa – термин, дословно означающий «бесполезная веревка» и используемый для обозначения веревки, создающей орнамент, но не имеющей некой иной функции.
Mune Hishi Gote shibari – обвязка, произошедшая от Tasuki shibari, но затем превратившаяся в Takate-Gote shibari или Gote shibari с декоративными ромбическими элементами.
Nawashi – дословно означает «работающий с веревкой», но в шибари означает «мастер веревки», «артист с веревкой». Наиболее молодой термин (поздние годы двадцатого века) для обозначения мастера шибари.
Newaza – техники работы на полу. Термин происходит из военных искусств (дзюдо), используется для обозначения шибари/кинбаку выполняемого на татами, в противоположност ь техникам подвеса. Этот стиль шибари может быть очень чувственным и эротичным.
Ninoude shibari – старое название обвязки, в которой запястья и руки связаны за спиной веревкой, которая охватывает только руки, но не выходит на грудь. Сейчас известна как Jouwan Gote shibari b Ude Kake Gote shibari.
Oujou shibari – классический пример обвязки для фиксации, когда модель, стоя на коленях, привязана к деревянному шесту в комнате с татами. Щиколотки перекрещены и связаны, из-за чего ноги разведены в стороны.
Ryo-ashi zuri – любой подвес за две связанные ноги. Есть несколько стилей подвешивания с использованием этой техники.
Ryo-tekubi shibari – простая обвязка запястий перед туловищем. Иногда эта обвязка называется Tejou shibari («наручники»). Происходит из техник ходзё-дзюцу.
Shibari – глагол: связывать, существительное: бондаж в японском стиле.
Sakasa zuri (tsuri) – подвес вниз головой только за ноги/ступни.
Santen zuri (tsuri) – модель подвешена за такате-котэ и щиколотки, которые приподняты и находятся перед туловищем. Слово «santeu» означает вершину горы, и в таком подвесе положение модели напоминает ряд горных вершин.
Sarugutsuwa – в кинбаку традиционно используется как слово, означающее «кляп». Английское слово «gag» тоже используется, но деформируется до «gyaggu», но это недавнее новшество. Обычно sarugutsuwa – это ткань, повязанная на рот, сделанная из тканого хлопка, или tenugui (тонкое японское полотенце из хлопка), имеющее множество функций (уборка, приготовление пищи, принятие ванны, элемент одежды).
Shikominawa – термин для веревки, обеспечивающей дополнительную поддержку и безопасность во время шибари-игры или перфоманса. Иногда к этой веревки прикрепляют металлические карабин. Конструкция shikominawa должна быть внимательно выполнена для обеспечения мощной поддержки. Для этой конструкции есть несколько стандартных схем. Также известно название tsuri shiro, что означает «подвешенный зАмок» или «форт».
Shuuchi shibari – общее и старое название для обвязок, цель которых доставить неудобство модели, часть психологической игры.
Takenotsue или Takenzao shibari – связывание с использованием бамбуковой палки. Существует множество стилей, происходящих ещё их феодальной Японии.
Tanuki shibari – «барсук», «енотовидная собака». Руки и ступни связываются вместе, и затем модель подвешивается подобно четвероногому животному после охоты. Упоминается ещё в 1600-х гг., тогда её называли Buri buri zeme. Использовалась для наказания проституток.
Tawara shibari – «мешок соломы». Называется так из-за сходства с тем, как фермеры связывали пучки рисовой соломы в поле. Туловище обвязывается несколькими витками под и над грудью, руки прикрепляются к ногам чуть ниже ягодиц. Ноги часто связываются вместе. Затем все витки связываются одной веревкой.
Tengu shibari – обвязка «демон». Имеет такое название из-за того, что связанные руки модели напоминают крылья мифологического демона, изображенного на классических японских иллюстрациях. Запястья привязаны к плечам соответствующих рук, а затем каждая рука немного оттянута назад и привязана к базовой обвязке.
Tomoe-tome – «запятая» или «поворот». Имеется сходство с запятой. Очень удобная и привлекательная техника, используемая некоторыми мастерами для изменения направления хода веревки и создания обвязки без использования узлов.
Tsugi nawa – «залатанная веревка». Техника, с помощью которой соединяются две веревки
Tsuka maki – обернутая «рукоять меча». Плотно закрученные витки, используемые для завершения некоторых классических обвязок.
Tsukue shibari – общее название для ситуаций, когда модель привязана к низкому традиционному столику в комнате с татами.
Tsuri nawa – главная (несущая) веревка в подвесе.
Ushirode-Kote zuri (tsuri) shubari – общее название для подвесов, когда руки модели связаны и приподняты с помощью такате-коте. Одна из самых старых техник подвешивания.
Ushirode-Gassho shibari – «молитва наоборот». Руки связываются за спиной в положении, как во время молитвы. Обвязка только для гибких людей. Существует два варианта: западный и буддистский.
Множество названий вызвано тем, что существует две школы. Одна из школ утверждает, что название Takate-Kote может использоваться, если руки высоко (taka) перекрещены на спине. Для многих моделей это сложное положение. Вторая школа, согласно которой руки связываются параллельно земле, использует термины Gote, Go-te или Kote shibari.
Ushirode Tasuki shibari – обвязка, в которой веревка, после связывания рук, возвращается на грудь через плечи и перекрещивается между грудями. Термин происходит от названия шнурка, которым закрепляют подвернутые рукава кимоно. Часто сокращается до Tasuki shibari.
Ushirotakategote Isujyou-M-Ji Kaikyaku shibari – обвязка, в которой руки и грудь связаны с помощью Ushirode Takate-Kote (Gote) shibari, а ноги приподняты и привязаны к ручкам кресла, на котором сидит модель. Положение модели напоминает букву М.
Utsubuse zuri (tsuri) – любой подвес вниз лицом.
Yoko zuri (tsuri) – любой боковой подвес, когда модель висит параллельно полу.
Yukata shibari – связывание (в любом стиле) модели, одетой в юкату. Характерно для японской фотографии.
Zuri – другое написание слова «tsuri». Используется, когда термин tsuri стоит после какого-либо слова, уточняющего тип обвязки, например, Gyaku-ebi zuri.
Данный текст составлен на основе сканов книги MasterK “The Beauty of Kinbaku” (Shibari-terms). Передана Риккардо.
Перевод: Александра @Ishemia. Приношу огромную благодарность Саше за ее труд.
ДОПОЛНЕНИЯ:
Dorei – 奴隷 – дословный перевод: раб и обозначает то же самое. (от @Tougo)
Источник
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Имя Шибари: значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание
Что означает имя Шибари? Что обозначает имя Шибари? Что значит имя Шибари для человека? Какое значение имени Шибари, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Шибари? Как переводится имя Шибари? Как правильно пишется имя Шибари? Совместимость c именем Шибари — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Шибари и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.
Содержание толкования имени
Анализ имени Шибари
Имя Шибари состоит из 6 букв. Имена из шести букв обычно принадлежат особам, в характере которых доминируют такие качества, как восторженность, граничащая с экзальтацией, и склонность к легкому эпатажу. Они уделяют много времени созданию собственного имиджа, используя все доступные средства для того, чтобы подчеркнуть свою оригинальность. Проанализировав значение каждой буквы в имени Шибари можно понять его тайный смысл и скрытое значение.
Значение имени Шибари в нумерологии
Нумерология имени Шибари может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Шибари в нумерологии — 4. Девиз имени Шибари и четверок по жизни: «Комфорт, стабильность и порядок!»
- Планета-покровитель для имени Шибари — Уран.
- Знак зодиака для имени Шибари — Телец, Дева и Козерог.
- Камни-талисманы для имени Шибари — аметрин, красный железняк, данбурит, изумруд, стекло, мочи, лунный камень, пемза, прозрачный кварц, черный сапфир, белый сапфир, желтый сапфир, серебро, содалит, стромболит, тигровый глаз, черный турмалин, цирконий.
«Четверка» среди Главных чисел нумерологической карты – это непоколебимая устойчивость жизненной позиции, стабильность и уверенность в будущем. Это налаженный быт, прочные родственные и дружеские связи, надежный, постоянный доход и неизменное уважение окружающих.
Позитивное значение числа 4 для имени Шибари можно было бы связать с чисто мужскими достоинствами, если бы ими не обладали тысячи женщин. Это – высокий уровень выносливости, исключительная трудоспособность, методичность, принципиальность и невозмутимость. Ценят порядок и практичность, стабильность и спокойствие. Материалисты «до мозга костей», четверки не любят шумные сборища и острые ощущения. Их главная забота – благополучие в финансовом плане, постоянство комфорта. Это люди с принципами, им можно доверить свои тайны и не волноваться за их сохранность. Друзей у таких людей немного, но те, что есть – преданные и проверенные годами товарищи.
Четверка материальна, имеет врожденный талант конструктора и инженера, ее отличает креативность, но и стремление к стабильности. Четверка по имени Шибари должна быть уверена в завтрашнем дне, много работает на будущее. Те Четверки, которым не хватает уверенности в собственных силах, могут быть слишком чувствительны и упрямы. Четверке важна материальная сторона жизни, это человек действия. Ранима и обидчива. Четверка может разделять интеллектуальное от эмоционального. Четверка сложно принимает решение, долго колеблется и сомневается, делая выбор, нуждается в тишине. Помочь Четверке можно, не принимая решения за нее. Четверка увлекается эзотерикой. Человек с именем Шибари может добиться всего в жизни. Главное — это вера в свои силы. Ребенок в душе, Четверка умеет хранить верность, любит популярность, обладает актерским талантом. Четверка всегда ищет нестандартные решения. Иногда обладает ярко выраженными способностями к целительству. Ярко выражен талант к коммерции. В семейных отношениях — авторитарная и властная из-за своей неуверенности. Порадовать Четверку по имени Шибари можно, дав ей стабильность, уверенность и ограничения.
- Влияние имени Шибари на профессию и карьеру. Профессию людей с «четверкой» в нумерологическом ядре часто определяют внешние обстоятельства. Подходящие профессии: архитектор, организатор мероприятий, финансист.
- Влияние имени Шибари на личную жизнь. Число четыре сулит личную жизнь, далекую от романтики и воздушных замков. Четверки очень трудолюбивы, стрессоустойчивы и терпеливы. Партнер такого человека должен уметь развеселить его, заставить поверить в себя, но при этом быть таким же терпеливым, как и он сам. Для людей с этим числом идеально подойдут восьмерки, двойки и единицы.
Планета покровитель имени Шибари
Число 4 для имени Шибари значит планету Уран. Принадлежащие к этой категории очень упрямы и своенравны. У них есть свои собственные представления о мире и жизненные принципы, которым они и следуют, пренебрегая общепринятыми нормами поведения. Главным качеством людей с именем Шибари является независимость. Они ответственны, любят природу и ищут друзей с похожими качествами. Приятелей носители имени Шибари имеют много и всегда рады пообщаться с ними. Люди этого типа подвижны, общительны, трудолюбивы. У них отличная память, но они часто бывают раздражительны и нервны. Помимо всего прочего, они обладают превосходными организаторскими способностями.
Знаки зодиака имени Шибари
Для имени Шибари подходят следующие знаки зодиака:
Цвет имени Шибари
Зелёный цвет имени Шибари. Люди с именем, носящие зеленый цвет, добрые и сердечные, готовые отдать последнее. Владельцы имени Шибари не боятся перемен в жизни, легко идут на риск ради материального благополучия. Однако, деньги редко задерживаются в их кармане – «зелёные» люди по имени Шибари любят веселиться большой и шумной толпой, угощая всех. Носители имени Шибари очень ранимы и чувственны, поэтому часто обижаются на членов семьи, чувствуя себя непонятыми и недолюбленными, правда, прощают они так же быстро, как и оскорбляются. Положительные черты характера имени Шибари – доброта и оптимизм. Отрицательные черты характера для имени Шибари – ранимость и обидчивость.
Как правильно пишется имя Шибари
В русском языке грамотным написанием этого имени является — Шибари. В английском языке имя Шибари может иметь следующий вариант написания — Shibari.
Склонение имени Шибари по падежам
Падеж | Вопрос | Имя |
Именительный | Кто? | Шибари |
Родительный | Нет Кого? | Шибари |
Дательный | Рад Кому? | Шибари |
Винительный | Вижу Кого? | Шибари |
Творительный | Доволен Кем? | Шибари |
Предложный | Думаю О ком? | Шибари |
Видео значение имени Шибари
Вы согласны с описанием и значением имени Шибари? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Шибари? Каких известных и успешных людей с именем Шибари вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Шибари более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.
Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Японское танго (Для тех, кто не знаком с шибари)
Вы наверняка их видели — фотографии женщин, аккуратно и с явной любовью к делу связанных или подвешенных на веревках в захватывающих дух позах. Чаще всего на таких фотографиях — японки. Потому что именно в Японии техника и эстетика эротического связывания достигли высот искусства, которое называется шибари, или кинбаку. Этот жанр, однако, давно уже вышел за национальные границы и обзавелся поклонниками во всем мире, в том числе и в России.
Есть и мастера. Александр Соколов (Alek Zander), профессиональный бондажист, ответил на мои вопросы об эротике, эстетике и экзотике веревок.
— Очень многие, независимо от их персональных сексуальных пристрастий, считают японский бондаж захватывающе красивым. В чем красота, цепляющая даже тех, кто вовсе не склонен к экстремальным сексуальным играм?
— Тема прекрасной беспомощной пленницы проходит через всю человеческую историю: Персей и Андромеда, Принцесса и Дракон, Красавица и Чудовище. Значит, что-то есть во всем этом изначально привлекательное. Кстати, тема Красавицы и Чудовища, где пленница возлюбляет пленителя, особенно показательна. Помножить это на нарочитую визуальность и экзотичность — получится что-то уже очень близкое по духу к шибари.
— Что такое дух шибари, в чем «японскость» этой практики?
— Это очень простая вещь, которую я, как ни странно, затрудняюсь объяснить в двух словах. Пожалуй, ближе всего это описывается понятием «тотальное демонстративное уважение». Наверное, так…
Это уважение к себе и к партнеру, заставляющее держаться с изяществом даже в самом, казалось бы, унизительном положении. Заставляющее даже самые, казалось бы, унизительные действия выполнять так, чтобы позволить держаться с изяществом. И для этого требуется взаимодействие двоих. И пленница, и пленитель танцуют один танец, и это буквально завораживает.
— Когда и зачем вы стали этим заниматься?
— Лет восемь назад. Зацепили два момента. Во-первых, как раз красота, я ведь такой же человек, как и все, с ровно тем же багажом культурных архетипов. Во-вторых, откуда-то взявшаяся уверенность, что я так тоже могу. Правда, первый же опыт показал: не все так просто, как казалось вприглядку. Под внешним слоем привлекательной экзотики лежит куда более обширный и глубокий пласт. Тут и традиции, и мировоззрения, и верования, складывающиеся в картину, очень отличную от того, что привычно нам с детства. У меня как-то получилось этот пласт разглядеть и в него углубиться. А потому мне самому не очень нужны ни нарочитость, ни экзотичность. Чтобы увидеть красоту отдающейся женщины и красиво ее взять, не требуется никакого особого инструмента. Многие же этот пласт почему-то не видят; смутно чувствуют что-то такое, но не видят. И веревка нужна для того, чтобы показать, подчеркнуть.
— Почему шибари считается не просто эротической, но к тому же и садомазохистской практикой?
— Потому что это полная, абсолютная беспомощность, которая пугает, но в определенных ситуациях и привлекает. Такой сплав негативных эмоций с притягательностью, насилия с сексом традиционно принято считать проявлением садомазохизма.
— Однако именно связывание нравится очень многим девушкам, которые в остальном абсолютно ванильны…
— Связывание находит прямой отклик в традиционных гендерных ролевых моделях. Нет ничего удивительного в том, что женщине нравится быть слабой и беззащитной в сильных, надежных и бережных руках. А если эти руки делают с ней что-то красивое — еще лучше. Сравните-ка это, например, с танго. Если люди любят танго и не обнаруживают в нем никакой сексуальной патологии, отчего бы им не любить и шибари? Лишь потому, что танго давно уже вошло в культурный обиход, а шибари — «японское сексуальное извращение«?
— Что именно чувствует связанная девушка? Это больно? Это страшно?
— Очень индивидуально. При том что к болезненности связывания лично я отношусь весьма тревожно, есть женщины, которым нужна именно боль. Кому-то страшно, кому-то нет. Кому-то тактильно приятно, кому-то нейтрально и так далее. Люди все разные, тем и интересны. Зачем им это надо? Полагаю, для того чтобы пережить эмоции, связанные с беспомощностью, когда быть освобожденными женщинами Запада надоедает и хочется хоть немножко почувствовать себя закабаленными одалисками.
— А ваш-то кайф в чем?
— Я делаю дело, которое у меня получается очень хорошо. Лучше, чем у других. Этого недостаточно?
— Вы занимаетесь эротическим связыванием профессионально. А как эта профессия называется, кто вы — артист, сенсей, психолог-практик, извините, проститутка, жиголо (в буквальном смысле слова, то есть платный партнер по танцам)?
— Интересный вопрос. Артист — да. Сенсей — безусловно, нет, это никогда не самохарактеристика. Психолог-практик… Подмывает сказать «да», потому что шибари — это в большой степени и психологическое взаимодействие. Но, с другой стороны, сейчас в кого ни плюнь, каждый — психолог-практик на своей кухне да по чужим головам. Так что, наверное, все же нет. Проститутка — нет. Я не продаю доступ к телу. Жиголо — даже как-то не приходило в голову, но, да, платный партнер по танцам — хорошее, годное определение.
— И сколько еще есть таких, как вы?
— Где? В мире, полагаю, много: я не ощущаю в себе какого-то прямо вот откровения. А поскольку я довольно обычен, то и вывод очевиден. В России же я такой, наверное, один. Но тоже не от особой моей «выдающести». А просто потому, что в нашей стране сфера практической сексуальности находится на чудовищно низком, пещерном уровне. Легко быть первым там, где вообще никого нет. И довольно одиноко.
Впрочем, сказанное относится только к сценической работе. Потому что, к счастью, мастера шибари у нас есть. Немного, но есть. Но вот выйти к любому, самому неподготовленному зрителю и увлечь его, пройти на сцене по кромке, явить живую сексуальность, не скатиться ни в унылую гимнастику, ни в скучную пошлость… Таких я вокруг себя не вижу, хотя и очень ищу.
— Но шибари в моде. Куда ни ткни — то тренинг духовного роста и тайного самопознания, то какие-нибудь гейши и секреты соблазнения, то эротические медитации по Ошо, и в этом потоке псевдоэзотерического сленга «древнее самурайское искусство» мелькает все чаще.
— И это очень и очень плохо. Потому что вранье. Потому что из-за недостатка знаний мало кто способен это вранье распознать. И самое скверное, в этом вранье нет ничего нового: женщины, которые учатся «секретам гейш», получают на самом деле космополитеновские статьи, изложенные идиотским стилем «яшмовых врат» и «нефритового стержня». Вместо того чтобы действительно узнать какие-то грани совсем иной культуры, они получают очередной слепок с собственной. И дело даже совсем не в том, что другая культура лучше или хуже. А в том, что она — другая. И знания о ней дают более объемный взгляд на человека, на общество в целом, на себя, в конце концов: может быть еще и вот так, еще и вот эдак люди живут. Безусловно ценна именно эта глубина, стереоскопичность, и только она. И как раз ее-то всякие говнотренинги лишены по определению.
Есть пример прямо-таки хрестоматийный, как раз это самое «древнее самурайское искусство», про которое в обязательном порядке соловьем заливаются на всех шарлатанских «курсах шибари». Ну очевидно: раз Япония — значит, самурайство, раз самурайство — значит, древнее. К тому же «древность» — еще один способ облагородить экзотическую, многих эпатирующую околосексуальную практику. Да еще и удобнейшее прикрытие любых ляпов: кто их, этих древних самурайцев, разберет, зачем они такой бред придумали? Дикари-с…
А между тем реальный возраст «древнего самурайского искусства» — менее полувека, оно окончательно оформилось лишь где-то в 1970-х. И придумали его не на лицо культурные, дикие внутри древние самураи, а вполне себе полуевропеизированные японцы. Это меняет акценты сразу и сильно: вместо всяких харакири на почве гейш и бусидо имеем в качестве истока урбанистическую сексуальность, пусть и базирующуюся на сексуальных традициях, изрядно отличающихся от привычных нам.
— Недоброжелатель заподозрит: не стремление ли огородить поляну от конкурентов в вас говорит?
— Культура существует лишь как совокупность множества индивидуальностей. Так что я как раз, наоборот, заинтересован в максимальном расширении этой поляны. Но не в загрязнении. Поэтому шарлатанов я на нее таки стараюсь не пускать, насколько это в моих силах.
Фото: 212, kinbacon.org, Алла Иванова, Александр Соколов, Евгений Дробышев, Влад Гансовский, Татьяна Фомичева.
шибари — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры
В случае аварии на канатах шибари ,
OpenSubtitles2018.v3
В феврале 1936 года был выпущен фильм «Sunae Shibari Morio Jushiro Kohen» («Заклинание песчаной живописи», Дзусиро МОРИО, часть вторая) режиссера INUZUKA.
KFTT
Смехотворному терпсихорейскому отображению не помогает костюм; все танцоры носят ярко-красные веревки, завязанные чем-то вроде японских узлов связывания шибари .»
WikiMatrix
Добро пожаловать в команду, Shibari .
OpenSubtitles2018.v3
Uchitsuke-bari ‘также называется honeshibari-oshibari и оказывает блокирующее действие на прозрачность, чтобы ребра не были видны, а также накладываются друг на друга для дальнейшего усиления hone- shibari .
KFTT
Для hone- shibari использовалась прочная макулатура, для промежуточных процессов Минато-гами (бумага Минато, бумага из использованной бумаги в деревне Минато-мура, провинция Идзуми с тонким черным или серым цветом) или чачири-си ( бумага, сделанная из отходов черной коры бумажных тутовых деревьев), а для процесса киё-бари — очень липкие кизуки, такие как Мино-гами, Хосокава-гами и Сэссю-ханси (японская письменность стандартного размера). бумага, произведенная в провинции Ивами).
KFTT
OpenSubtitles2018.v3
Итак, из того, что мы со Спенсом откопали, Скретч использовал свою фальшивую личность, чтобы купить у этой пары веревку шибари .
OpenSubtitles2018.v3
OpenSubtitles2018.v3
Мы должны продолжить ваше обучение, чтобы вы были готовы выполнить свою задачу, чтобы вы могли получить имя Шибари , Лиза.
OpenSubtitles2018.v3
В некоторых странах это искусство больше известно под названием « шибари ».
Обычное сканирование
Те, кто считает себя любителями шибари / кинбаку и по каким-то причинам не приехали — многое потеряли.
Обычное сканирование
31 декабря 1935 г. был показан фильм «Сунаэ Шибари Морио Джусиро Дзенхен» (Заклинание песчаной живописи, Дзусиро МОРИО, часть первая) режиссера Инузука с двумя другими фильмами: «Хацу Иваи Незуми Кодзо» (Человек-крыса, First Celebration) режиссера Тошизо КИНУГАСА из Kataoka Chiezo Productions, и «Умон Торимоночо: Харебаре Годзюсан-цуги Ранма-хен» (Детективные записи Умона: Путешествие пятидесяти трех этапов дороги Токайдо — Анархия) режиссера Мацуо Ямамши. Kanjuro Productions.
KFTT
Шибари : Искусство японского рабства.
WikiMatrix
Для общей основы оттачиваем — шибари (склеивание рамки), учицукэ-бари (наклеиваем бумагу для предотвращения проникновения света и т. Д.), Мино-бари (приклеиваем бумагу, приклеивая ее верх и середину, но не внизу, как будто делая слои, похожие на соломенный плащ) (2 или 3 раза), бета-бари (равномерно распределить пасту по всей бумаге), фукуро-бари (нанести пасту только по краю бумаги) (дважды ), киё-бари (оклейка фукуро-бари бумагой или тканью), ува-бари (оклейка бумагой или тканью для заключительного штриха), а для качественной отделки необходимо десять процессов оклейки.
KFTT
Секрет Конохи, Каге Куби Шибари но Дзюцу. (Свяжите шею тенью)
OpenSubtitles2018.v3
Hone- shibari ‘сначала приклеивается к каркасу путем нанесения клея на каркас и нанесения японской бумаги из прочных волокон, таких как японская бумага ручной работы, ча-чири (коричневая ткань) и кува-чири (ткань тутового дерева). .
KFTT
SK: Сибари , также известное как Кинбаку, — это японское искусство игры с канатом.
ted2019
Действительно ли защита утверждает, что жертва умерла на веревках шибари , а затем перебралась в ванную комнату, чтобы скрыть свою смерть?
OpenSubtitles2018.v3
Вы знаете, что означает « Shibari «?
OpenSubtitles2018.v3
Шибари ‘(связывание), в Эдо также называемый «хизамаэ» (второй перед «тори» — вождь).
KFTT
Эта веревка называется шибари .
OpenSubtitles2018.v3
OpenSubtitles2018.v3
Существуют различные процессы для изготовления фундамента, такие как hone- shibari (фиксация рамы для исправления основы), mino-bari (приклеивание слоев бумажных листов для достижения амортизации), beta-bari (наклеивание листа на mino-bari). слоев, чтобы полностью протолкнуть их с нанесением пасты на тыльную сторону), фукуро-бари (приклеивание листов бумаги половинного размера для обеспечения натяжения и мягкости с нанесением пасты только на боковые стороны листов) (укэ-бари — плавающая паста) и киё-бари (наклеивание тонкой высококачественной бумаги для основы, когда конечная поверхность бумаги тонкая), которые приводят к фусума-сёдзи, полученному путем многократного аккуратного приклеивания японской бумаги.
KFTT
шибари: раздвигая границы древней японской практики завязывания узлов | Stage
Темное освещение сочетается с гремящей музыкой. С сияющими обнаженными торсами художники Дэниел Кок и Люк Джордж медленно, осторожно связывают друг друга веревкой. Они нанизывают себя — а позже и зрителей — на потолок, как разноцветные связанные цыплята. На сцене размещены предметы повседневного обихода, в том числе чайник, стол и швабра, перевязанные неоновой веревкой, что придает игриво-сюрреалистический вид.
Так открывается сцена для расширяющей границы инсталляции «Банни», премьера которой состоится в Сиднее в этом месяце. По заказу Центра искусств Кэмпбеллтауна Банни исследует древнюю японскую технику завязывания узлов — шибари, но также использует бондаж и скалолазание.
«Связывание — это настоящее искусство», — говорит 37-летний Джордж, помешивая кофе в кафе Sydney Potts Point. «Это невероятно аскетический опыт».
«Это может быть как нежно, так и очень тяжело», — соглашается 39-летний сингапурец Кок.«Существует целый ряд эмоций, которые столь же гибки, как и сам материал… чувство связи через веревку».
Пара выучила шибари в Австралии (Джордж делит свое время между Мельбурном и Бруклином, Нью-Йорк). Подпольное эротическое искусство остается в значительной степени подпольным в его родной Японии; найти учителей было непросто.
Шибари произошел от Ходзё-дзюцу, метода сдерживания пленников и формы пыток, прежде чем снова превратиться в эротическое рабство Кинбаку (Кинбаку-би буквально переводится как «красота тесных связей») в конце 19-го и начале 20-го века. веков.
Центральным элементом искусства является создание узоров, которые контрастируют и дополняют естественные изгибы (обычно женского) тела. Красота заключается в сопоставлении: голая кожа с грубым канатом, сила против воздействия, чувство спокойствия перед острием риска.
«Да, работа немного сексуальна, но мы не уделяли ей внимания. Я никогда не чувствую, что становлюсь этим жестоким мастером — я все еще пытаюсь найти это в себе, — шутит Кок, его черный плащ застегнут на молнию до бритой головы, а на шее у него толстая серебряная цепочка.
Сын курьера, Кок, бывший армейский офицер, когда-то был чемпионом Сингапура в танцах на шесте. Живя в стране, где практикуется «псевдодемократия» и где деньги тратятся на искусство, но по-прежнему царит цензура, политика — важная часть его работы.
В «Банни» Кок задает этический вопрос: «Когда группа людей собирается, сколько уступок, согласия, сколько общего знаменателя мы разделяем?»
Больше, чем эротика, гендерные и сексуальные репрезентации находятся в центре внимания продолжительной пьесы — она длится два с половиной часа.В шибари «кролик» привязан «такелажником».
Первый — это обычно миниатюрная женщина с маленьким обрамлением. Однако в постановке «Банни» и такелажник (Кок), и кролик (Джордж) являются мужчинами и геями. Будучи подростком, выросшим в сельской местности Тасмании, Джордж открылся, когда гомосексуальность был еще незаконным (он был декриминализован только в 1997 году), когда связи с мужчинами были скрытными, когда единственным выходом было «изворотливые связи в незнакомых местах».
Зайчик вызывает в воображении образы «маленького беспомощного существа», — отмечает Кок.«Мы хотим возиться с [словом]. [Заголовок] Банни — это манерная отсылка к, осмелюсь сказать, квир-культуре — мы компенсируем обычную бинарность между мужским, женским, сильным и слабым ».
По его словам, последствия для исполнителя огромны. «Людей, над совершенствованием которых мы проводим нашу повседневную жизнь, возможно, придется временно отложить. Для меня как для художника это становится грандиозной и грандиозной задачей ».
Чтобы начать процесс, двое мужчин вернулись к основам: научились связывать себя узами брака.Они остро осознали повышенную чувственность и повышенное внимание к телу, к каждому лизанию веревки, каждой стянутой границе.
Речь идет «о разрешении, о взятии власти», — говорит Кок, который теперь балуется рабством для удовольствия, сковывает друзей, посещает вечеринки на поводке.
Когда кто-то проявляет признаки сопротивления или дискомфорта, «наша работа не обязательно состоит в том, чтобы проявлять доброту или уступать из-за договорного соглашения об игре», — говорит он. Вместо этого иногда они подталкивают этого человека дальше.Премьера
Bunny состоится в Австралии в Центре искусств Кэмпбеллтауна 22 и 23 января 2016 года. Фотография: Берни Нг / Substation. Тонкие правила подчинения и доминирования — сколько брать, сколько отдавать — были рассмотрены в прошедших предварительных просмотрах. в Сингапуре и Норвегии в прошлом году. Члены аудитории не только смотрели, но и были приглашены присоединиться.
«Мы довольно быстро обнаружили, что люди хотят быть связаны — или они хотят, чтобы кого-то связали», — замечает Джордж. Он думает, что это побуждение можно объяснить двумя вещами.«Один из них — это элемент опасности, который входит в комнату, не обязательно в физическом смысле, но при переходе границ аудитории. Другое, я думаю, — это желание зрелища [и] стремление к близости ».
Конечно, это может быть рискованно. В одном превью пара связала мужчину-добровольца в возрасте около 20 лет. Впоследствии зритель отругал их за якобы злоупотребление доверием кого-то молодого, легковерного. «Я нашел это очень интригующим. Кто сказал, что 21-летний парень не знает, чего он хочет и чему открыт? » — спрашивает Кок.Джордж добавляет: «Мы делаем себя довольно уязвимыми, с самого начала связаны мы».
Для Кока шибари — это практика, наполненная не только повышенной силой, но также смирением и ответственностью. «С тех пор, как я стал художником, я очень старался не чувствовать необходимости оставлять за собой последнее слово, не думать, что я самый важный; чтобы получить полное представление о том, что значит быть ответственным перед чем-либо ».
- Банни находится в Центре искусств Кэмпбеллтауна 22 и 23 января
shibari — Перевод на английский — примеры испанский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
En caso de un accidente con las cuerdas del shibari ,
В случае аварии на канатах shibari ,¿Es esa la posición sumisa del ritual del shibari ?
Это покорная позиция в ритуале шибари ?¿Es realmente la respuesta de la defensa que la víctima murió en las cuerdas de shibari y luego se movió al baño para cubrir su muerte?
Действительно ли защита утверждает, что жертва умерла на веревках шибари , а затем переместилась в ванную комнату, чтобы скрыть свою смерть?Эль доктор Shibari era un hombre estupendo.
Pero había un farmacéutico allí, el doctor Shibari .
Но там был фармацевт, доктор шибари .SK: El Shibari , también conocido como Kinbaku, es el arte japonés de la atadura.
SK: Шибари , также известный как Кинбаку, — это японское искусство игры с канатом.Chapuzón de verano — Shibari [es]
Fabricación tradicional cuerda — Shibari [es]
Дети бормочут под веревкой — Shibari [es]Urahara encierra a Aizen en una red mediante el uso de Shibari , Benihime, pero Aizen le dice que a él no se le puede mantener atrapado con algo como eso.
Когда Урахара использует Shibari , Benihime, который связывает Айзена, Айзен говорит ему, что он не может сдерживать его чем-то вроде этого.Ata a tu pareja como quieras o prueba Shibari o Kinbaku (arte japonés de la esclavitud) con esta cuerda de esclavitud multifuncional.
Свяжите своего партнера как хотите или попробуйте Shibari или Kinbaku (японское искусство связывания) с помощью этой многофункциональной веревки для связывания.Protocolo para Espectadores y Atados — Shibari [es]
Год Тигра — 寅 — Shibari [es]Perras callejeras — Shibari [es]
Disciplina, práctica, juego — Shibari [es]
5 заблуждений о «шибари», японском веревочном бондаже
Кинкстер или нет, есть большая вероятность, что вы слышали о шибари , японском веревочном бондаже.Возможно, вы просматривали фотографии этой чувственной и извращенной практики, ломая голову над тем, что на земле могло вдохновить людей связывать и затыкать рот друг другу ради забавы. Может быть, вы даже почувствовали себя неловко очарованными этим таинственным эротическим времяпрепровождением и захотели узнать больше. Не бойся, любопытный читатель, ведь скоро на все твои вопросы будут даны ответы! Давайте сразу же погрузимся в разоблачение пяти наиболее распространенных заблуждений о шибари .
1. На самом деле это не называется «шибари».»
Прежде всего, в Японии он называется кинбаку .
Верно — единственное, что, как вы думали, сделал, знала неверно! Вниз вверх и вверх есть вниз в перевернутом вверх дном мире японского веревочного бондажа, где люди наслаждаются такими вещами, как мучительная боль или подвешивание вверх ногами в течение неудобных периодов времени. Но об этом позже.
S hibari — это не неправильный термин для японского связывания веревкой как таковой; просто это не совсем так. Shibari (или shibaru ) — это общий термин в японском языке, означающий «связывать». Кинбаку — более конкретное слово, которое включает в себя плетение сложных узлов для связывания и подвешивания людей в эротических, а иногда и в художественных целях. Kin (緊) означает «жесткий», а baku (縛) — «сдержанность».
Термин сибари стал гораздо более распространенным во всем мире, поскольку практика распространилась и была адаптирована для неяпонской аудитории и поклонников.Если вы скажете шибари в Японии, люди, вероятно, поймут, о чем вы говорите, но кинбаку определенно предпочитают местные жители.
2. Это не какое-то священное древнее искусство, в котором тайно участвует каждый японец.
Многие окрестили кинбаку «древней японской техникой завязывания узлов», но это не совсем точно. Хотя кинбаку уходит корнями в практику под названием ходзюцу , использовавшуюся для связывания заключенных в Японии несколько сотен лет назад, кинбаку , как мы знаем, не существовало до начала 1900-х годов.Он не стал популярным в Японии до послевоенного периода 1950-х годов. Например, японцы и американские солдаты торговали журналами с изображением связанных женщин во время оккупации.
Современный кинбаку делается для удовольствия, а не для наказания, и в нем участвуют как минимум два человека: «верхушка веревки» или «риггер» (доминирующий человек связывает) и «нижняя часть веревки» (привязанный покорный человек) . Иногда эти два человека меняются ролями; в других случаях более одного человека могут связать или быть связаны одновременно.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
- Внешняя ссылка
- https://gaijinpot.com/
Shibari VS Kinbaku — Bondage, shibari, kinbaku
Мне приятно опубликовать окончательную версию сообщения Nuitdetokyo, первоначально размещенного здесь: https://fetlife.com/groups/23278/group_posts/8045056
Шибари — японское слово, которое означает «связывать». Оно не происходит от кандзи / ханьцзи 縛 、, оно существовало в японском языке (в неписаной форме) до того, как японские / китайские буддийские монахи перенесли китайскую письменность в Японию.
Написано 縛 り 、, где 縛 — китайский иероглиф (Hanzi), произносится как «фу» на мандаринском диалекте и «бок» на кантонском диалекте (я опускаю тона в каждом случае) и произносится как «баку» на японском языке (это легко увидеть что японское прочтение было заимствовано из кантонского диалекта (или другого южнокитайского диалекта), и это согласуется с торговыми путями того времени) и り — это хирагана, то есть знак японского алфавита (который также графически образован от китайского иероглифа, в данном случае 利 читать li на мандарине, lei на кантонском и ri на японском).его написание, довольно раздражающе сложное, как и большая часть японской письменности, мало влияет на его значение и происхождение как чисто японского слова.
Кинбаку 緊 縛 — это японское слово, появившееся недавно (вероятно, 20 век), созданное путем соединения двух китайских иероглифов, процесс сам по себе широко распространен в японском языке. Как такового слова не существует в китайском языке.
(несвязанное слово экскурсия: похожая конструкция 自由 «собственный разум» была создана для перевода слова «свобода» на японский язык.Этот действительно существует на китайском языке, поскольку он был импортирован на китайский язык (вероятно) в начале 20-го века).
Кинбаку состоит из двух китайских иероглифов, первый 緊 читается как цзинь (манд.) Ган (кант.) Кин (яп.) И означает по-китайски «плотно», а второй, обсуждаемый выше, означает «связывать». надежно ».
После этих пролегоменов следует сделать два замечания.
Во-первых, японский глагол шибари и китайский глагол 縛 (цзинь), хотя и близки по значению, немного отличаются, поскольку 縛 (цзинь) включает понятие о том, что связанная вещь / человек не может двигаться после того, как связана.Глагол шибари означает связывать, но не обязательно означает отсутствие дальнейшего движения.
А также то, что японцы использовали китайский язык (или, точнее, местную версию китайского) во всех официальных действиях вплоть до XIX века (аналогично тому, как ирландские монахи использовали латынь после падения Рима). Таким образом, китайские слова в японском языке имеют определенную степень резкости / жесткости / официальности по сравнению с оригинальными японскими словами (именно поэтому в личном письме, выражающем чувства, будут преобладать японские слова над китайскими словами, а в официальных документах — наоборот).
Итак, у нас есть ситуация, когда шибари означает связывать, а кинбаку — довольно недавнее слово, означающее «плотно связывать, чтобы не было движения после завязывания».
Здесь мы должны четко заявить, что среди японцев нет согласия относительно того, в чем конкретно заключается разница между шибари и кинбаку, если таковая существует.
Мы заметим, что большинство японских мастеров каната инстинктивно тяготеют к тому или иному в своих разговорах в зависимости от обстоятельств.
Например, Юкимура Харуки явно описывает свою веревку как «Шибари, а не Кинбаку», в то время как он квалифицирует некоторых других мастеров веревки как «выполняющих Кинбаку, а не Шибари». Как отмечалось в предыдущем посте, он часто говорит, что хочет привязаться к точке, где модель может немного двигаться в галстуке, думая, что она может развязать себя, хотя на самом деле она не может.
Наваши Канна, напротив, часто, но не всегда, использует кинбаку, говоря о веревке.
Есть ситуация, в которой все японцы согласны: в предложении «давайте вместе сделаем японскую веревку» всегда идет сибаримасоу (давай шибари), а не «кинбаку о симасё» (давай кинбаку).На оборотной стороне порнографические книги и фильмы будут предпочитать Кинбаку или его разновидность в названии, поскольку оно более формальное, например, у Юкимуры есть серия DVD-дисков под названием 縛 縄 ie
Bakujou («связующая веревка» с прочтением веревки jou (китайское чтение), а не nawa (японское чтение)).
Кроме того, человек, занимающийся веревкой на высоком уровне и хорошо известный как мастер веревки, является кинбакуши или бакуши, а не «шибари ши», даже для Юкимуры Харуки.
В качестве другого примера, во время недавней поездки к местному флористу и после выбора цветов довольно молодая и симпатичная девушка за прилавком спросила: «shibarimashou ka» i.е. «Свяжем». К сожалению, это не означало, что она просила меня прыгнуть на нее и выполнить gote 101 на высокой скорости или что она хотела привязать меня к дереву в задней части магазина, а то, что я хотел, чтобы цветы были связаны вместе, прежде чем их обернуть (у нее есть значительное количество любителей икебаны, которые обычно не связывают цветы при покупке). Ясно, что в этой ситуации шибари (связанный, но с некоторым оставшимся движением) работает, Кинбаку не работает.
Что еще более важно, и это главный момент, который я хотел бы здесь подчеркнуть, заключается в том, что ассимилирование Шибари с сексуальным продолжением Ходзёдзюцу, как это иногда делается, на самом деле довольно вводит в заблуждение.Большинство японцев описывают это как фетишистскую / эротическую деятельность, которая заимствует элементы ходзё-дзюцу, но также и эстетику, фантазию … Парадоксально (?), И этот момент очень часто трудно объяснить за пределами Японии, Эрос / чувство (気 持 ちЭлемент «кимочи» гораздо важнее элемента ходзёдзюцу (или акробатического цирка), хотя любой впервые зритель увидит в основном (технический аспект) веревки.
Очень (слишком кратко?) Шибари / Кинбаку рассказывает о том, что происходит в реальности и в фантазиях, а не столько об инструментах (веревка, бревно, татами, шпилька для волос, кляп и т. Д.).) и уж точно не о «узлах».
Наконец, хотя общение, «чтение другого человека» рассматривается многими мастерами веревки и моделями веревок как (?) Неотъемлемая часть искусства, очень редко японцы называют Шибари / Кинбаку «обменом» (если только вы не ассимилировать общение с обменом), отчасти потому, что в шибари существует асимметрия, т. е. роль связанного человека и роль связанного кардинально различаются.
Центральным лицом в «происходящем» на самом деле является модель, и, как Юкимура снова сказал нам в прошлую пятницу, когда я был там с художником по канату и экстраординарным режиссером (Джёхва) Педро: Бакуши должен «погрузиться» в мир фантазий. модели, чтобы модель могла «потеряться в ней», потому что этот мир внезапно расширился благодаря Шибари (или Кинбаку), выполненному Бакуши.Только если это произойдет, есть Шибари / Кинбаку, очень далеко от технических узлов данного стиля Ходзёдзюцу, главная цель которого — связать осужденных, чтобы они не сбежали.
Что такое Шибари, и это Шибари или Кинбаку? — Веревка Топия
Что такое шибари?
Кажется, существует большая путаница в том, что такое шибари, а что нет, и даже в том, что означает это слово. Это правильное слово? Это законное использование? Должен ли я использовать вместо этого Кинбаку?
Так что же означает слово Шибари?
Что ж, словарное определение было бы актом связывания, но, как и в случае со многими словами в японском языке, значение очень сильно зависит от контекста, в котором оно используется, и вырывание слова из контекста удаляет большую часть его значения.В контексте обсуждения бондажа шибари в значительной степени означает связывание рабства.
Что такое Шибари против Кинбаку?
Важно помнить, что, как и во всем остальном мире, у японцев разные мнения о том, что есть что и какой термин лучше всего использовать для обозначения чего-либо не только сибари или кинбаку, но и наваши, бакуши, неваза, юкаваза и т. Д.
Осада Стив и Хадзиме Киноко в целом придерживаются того же мнения, что «Шибари» — это связывание рабства, а Кинбаку — «Шибари плюс эмоциональная связь.Арису Го, кажется, использует некоторые слова как синонимы на своем собственном сайте, называя его мастером Шибари, Наваши и Кинбакуши. Вас приглашают изучать Шибари в его мастерских Кинбаку. Другие признанные японские имена в некоторой степени предпочитают одно или другое, однако это не означает, что одно действительно, а другое — нет. Все они действительны. Точно так же с напольными работами, которые Осада Стив, вероятно, будет называть Newaza, Юкимура сан может называть, а может и не называть Newaza, а Arisue Go может относиться к напольным работам как Yukawaza.
Это не противоречия, это предпочтения выражения.
Также стоит иметь в виду, что разные мнения — это расхождения во мнениях относительно того, какой термин использовать в группе терминов, которые понимают все японские практикующие. Нет никаких серьезных проблем с использованием одного или обоих.
Что делает веревочный бондаж Шибари?
Три вещи.
- Это должно быть красиво.
- Он должен быть эффективным.
- В нем должна быть японская эстетика.
Учитывая вышесказанное и независимо от того, какое слово вы используете для его описания, чтобы быть шибари, он должен соответствовать всем трем из вышеперечисленных критериев.
- Красиво. Есть много представлений о том, что такое красота в целом. Вкусы разнятся, красота действительно субъективна, и некоторые находят красоту там, где другие нет.
- Действует. Он должен сдерживать, а не быть просто украшением ради украшения.
- Японская эстетика. Это то, что нужно выращивать.Это может быть довольно широкое определение, но оно также очень важное.
Лично я считаю, что очень важно рассматривать это не только как набор определений, но и как нечто, что два человека делают вместе, также это не ремесленный проект, и рассматривать его определение с чисто технической точки зрения столь же ограничительно.
Существуют общие техники, которые используются в большинстве сибари / кинбаку / японского связывания веревкой, например, использование двойной веревки, но ошибочно думать, что какие-то отдельные моменты техники служат полным определением.Это сочетание всех аспектов вместе, техники, эффективности и эстетики, что отличает японский стиль.
Что такое «Шибари» и что в нем содержится, также меняется со временем под влиянием его лучших представителей. Хотя это, кажется, оставляет много места для маневра в определении того, что есть, а что нет, остаются три основных параметра: красивый, эффективный и с японской эстетикой.
Проблема с определением японского веревочного бондажа.
Дело в том, что это нечто большее, чем просто механика, поэтому его так сложно определить или дать определение терминам, которые легко и быстро понять людям.Я иногда думаю, что это выражение ужасно, но они просто не понимают этого.
Да, в японском стиле используются обычные техники. Они определяют японский стиль? Нет. Если галстуки эффективны, определяет ли это японский стиль? Нет. Хотя я бы сказал, что это не то, что я считал бы шибари, если бы связи не были эффективными. Да, галстуки в японском стиле должны быть красивыми (здесь огромное пространство для споров о красоте), но большинство людей может отделить эстетическое удовольствие от полного беспорядка в той или иной степени и с разной степенью проницательности.
Комбинация вещей определяет японский стиль, когда многие люди падают, сосредотачиваясь на чем-то одном.
Силлогизмы ошибочны, чтобы привести несколько примеров.
- Японский бондаж должен быть красивым — этот бондаж прекрасен и, следовательно, японский бондаж.
- Эта техника использовалась в японском бондаже — поэтому все, что использует эту технику, является японским бондажем.
Они просто не понимают?
Одна из проблем «получения» Шибари — понимание эстетики.Люди производят бондаж, который использует общие техники шибари и эффективен, но не имеет эстетики шибари. Это приводит их к тому, что люди думают, что они занимаются шибари, хотя они этого не делают, и очень расстраиваются, когда люди говорят им, что они этого не делают. Проблема усугубляется тем; поскольку они не понимают, что такое японская эстетика, они также не могут распознать то, что не является японской эстетикой.
Это приводит к тому, что делается много бондажа с использованием основных техник Шибари, но с чисто западной эстетикой.Теперь, пожалуйста, имейте в виду, что это не означает, что это не хорошая кабала, или чувственная кабала, или большое удовольствие для рядовых и связанных. Это не значит, что это не красивая кабала. Это просто означает, что это не «шибари» как таковой. Некоторые люди реагируют на это с позиции незащищенности, опасаясь, что, поскольку это другое дело, это меньшее. Это не обязательно так.
Кинбаку против Шибари на мой взгляд.
Shibari & Kinbaku = Бондаж, отвечающий критериям…
- Красивый
- Действующий
- Японская эстетика.
Многие люди спорят о «правильном слове» для японского стиля связывания веревкой. Это должно быть Шибари или Кинбаку? Да, должно.
Лично я
Действительно хорошее связывание должно включать в себя эмоциональный элемент. Связь между завязкой и завязкой должна быть первостепенной. «Связывать — значит обнимать» , Это очень очевидно в связывании веревкой Шибари / Кинбаку.
Здесь мое определение выходит за рамки техники, стиля, практичности и эстетики.
Это не статичный предмет, красивый галстук, поделка, художественное упражнение. Это человеческий, эмоционально связанный опыт. Это все, о чем я говорил, и это.
Это живое существо, красивое и краткое в данный момент.
Это моя точка зрения. Время и опыт могут изменить, обучить или реформировать его. В конце концов, время и опыт — вот что привело к тому, что она выросла до того, чем она является сейчас.
ВикД Дэйв
Нравится:
Нравится Загрузка…
Словарь — веревка 365
Канатный бондаж эволюционировал в течение многих лет, и веревочное сообщество заимствовало слова из многих других ремесел и разработало свой собственный жаргон. Используемый язык отличается от одного региона к другому, и его легко потерять при переводе. Этот раздел представляет собой собрание общих слов, некоторых синонимов с некоторыми из различных определений, используемых в мире веревок. Язык находится в постоянном развитии, если вы хотите увидеть больше слов или добавить определение, сделайте пометку в комментариях!
Методы бондажа
- Shibari 縛 り — Спряжение глагола Shibaru «связывать» в японском языке.Обычно в английском языке относится к эротическому японскому бондажу веревкой.
- Kinbaku 緊 縛 — Буквально плотный переплет на японском языке и относится к эротическому связыванию веревкой на японском языке. Обычно он считается синонимом слова шибари в английском языке.
- Floorwork aka newaza 寝 技 — Метод связывания, который выполняется на полу (или других поверхностях, таких как кровать), не требующих подвесной конструкции над головой.
- Подвеска , также известная как tsuri 吊 り — Метод связывания, при котором используется подвесная конструкция для подъема человека.Когда связанный человек все еще соприкасается с полом, это называется частичной подвеской .
- Ichinawa 一 縄 (лучшая веревка) , Ipponnawa 一 本 縄 (одна веревка) — Связывание одной веревкой. Обычно относится к связыванию чувственным образом, хотя может использоваться и по-другому.
- Ходзёдзюцу 捕 縄 術 , иначе Торинава-дзюцу 捕 縄 術 — Традиционное японское боевое искусство удержания человека веревками. См. Неделя 40 и неделя 41.
Люди, роли и сообщество
- Top — Кто-то делает что-то другому, часто используется для связывания.
- Нижний — Кто-то получает что-то от кого-то еще, часто используется для привязанного человека.
- Switch — тот, кто может играть обе роли, вверх или вниз.
- Nawashi 縄 師 , Bakushi 縛 師, Kinbakushi 脇 晒 し — Человек, связанный с мастерством. Обычно используется профессионалами.
- Rigger — Тот, кто связывает, также используется в других областях, таких как цирк и мореплавание, где у него сильное чувство веревки, узлов и подвешивания.
- Munch — Социальная активность для извращенных людей в ванильном (не извращенном) месте.
- Rope Con — Конференция, на которой несколько докладчиков собираются для проведения уроков по веревке.
Терминология каната
- Бухта — Середина веревки.
- Хвост , он же nawajiri 縄 尻 , стоячий конец , рабочий конец , ходовой конец — Часть веревки, которую мы еще не связали.Обратите внимание, что в мире узлов рабочий конец и рабочий конец относятся к короткому концу, которым мы связываем, а стоячий конец — к длинному концу.
- Петля — Когда веревка пересекает себя, образуя круг.
- Зацепы — Узлы, используемые для привязки веревки к предмету или другой веревке.
- Cinch , он же kannuki 閂 — Когда веревка проходит между двумя колоннами и цепляется за веревку с другой стороны. См. День 6.
- Сцепное устройство , также известное как нодом の 止 め , Сцепное устройство Munter — Тип трения, удерживающий перекрещивающиеся две веревки на месте.Его часто называют зацепом Мюнтера, который представляет собой похожую технику страховки в лазании. См. День 10 и День 11.
Название галстуков
- Галстук на одной колонне — Петля, удерживаемая на месте узлом, поэтому она не затягивается, используется для завязывания чего-либо, обычно конечности. См. День 1 и Неделя 28.
- Нагрудная обвязка aka shinju 真珠 (жемчуг), munenawa 胸 縄 (нагрудная веревка) — Галстук на груди без привязки рук. См. 3-ю неделю.
- Галстук-лягушка , он же futomomo shibari 太 腿 縛 り — Галстук, удерживающий ногу в сложенном состоянии путем связывания голени и бедра вместе.См. 3-ю неделю.
- Box tie aka ushiro takate kote shibari 後 ろ 高手 小 手 縛 り (завязать руки высоко за спину), gote shibari 後手 縛 り (завязать руками за спину), munenawa (грудь 胸 縄 ) веревка), TK (сокращение от Takate Kote) — классический галстук с руками за спину. См. Неделя 5 и неделя X.
- Hogtie , он же gyaku ebi shibari 逆 海 老 縛 (обратный галстук с креветками) — Галстук с завязанными сзади лодыжками и запястьями.См. 6-ю неделю.
- Галстук с креветками , он же ebi shibari 海 老 繰 り , ebizeme 海 老 責 め — Галстук с лодыжками, привязанными к шее или груди, чтобы сгибать человека вперед. Это была одна из четырех техник пыток периода Эдо. См. День 14 и День X.
- Со скрещенными ногами поза aka agura shibari 胡 座 縛 り — Структура, связанная на скрещенной ноге. См. День 4 и День X.
- Hip Harness , aka koshi-nawa 腰 縄 — Структура вокруг бедер.См. День X.
- Промежуточная веревка aka matanawa 股 縄 — Веревка, проходящая между ног. См. День 13 и Неделя X.
- Ромбовидный узор , он же Hishi 菱 — галстук, создающий ромбовидные формы на теле. Более конкретно, ромбовидный галстук на груди часто называют karada 体 (тело) или kikkou 亀 甲 (панцирь черепахи) для вариации с шестиугольниками. См. День 17, День 25, День X и День X.
- Уши кролика , aka w aki zarashi 脇 晒 し (открытая подмышка), галстук для подушки — Галстук с запястьями за головой и двумя локтями вверх.См. День 28 и День X.
- Галстук Riffle , он же teppo shibari 鉄 砲 縛 り — Асимметричный галстук, один локоть которого направлен вверх, а другая рука находится за спиной.