Почему не отмечают 40 лет
Автор Анастасия На чтение 5 мин. Просмотров 40 Опубликовано
В преддверии сорокового дня рождения многие люди гадают, стоит ли справлять этот праздник. Существуют приметы, которые накладывают запрет на проведение пышных торжеств, в случае непослушания суля беды и неприятности. Ответ на вопрос о том, почему не отмечают 40 лет, скрывается в магии чисел и древних суевериях.
Магия чисел
Мистические доводы о том, что не стоит справлять сорокалетие, во многом строятся на магии чисел. Цифра 40 считается несчастливой, приносящей несчастья по следующим причинам:
- В системе карт Таро Старший Аркан имеет число 13 по еврейской нумерации. В сумме 1 и 3 дают 4, что символизирует гибель, неприятности и беды.
- Жители Азии считают цифру 4 крайне негативной, приносящей зло и несчастья, и всячески избегают ее в жизни – за тройкой сразу же следует число 5.
- Наблюдения филологов гласят, что слово «сорок» состоит из двух частей: «сор» и «рок», которые обладают неприятным значением.
- Астрологи утверждают, что люди в возрасте с 39 до 42 лет находятся под влиянием планеты Уран, которая оказывает сильное влияние на психику. Под влиянием светила возможны разногласия с родными, принятие необдуманных решений, поэтому специалисты рекомендуют отказаться от пышного празднования.
- Согласно древнему суеверию, в прежние времена сорокалетие не праздновали, чтобы не притягивать взор Смерти. Ранее немногие люди доживали до 40 лет из-за низкого уровня жизни.
Почему нельзя отмечать 40 лет женщинам
Прежде чем ответить на вопрос, можно ли отмечать 40 лет женщинам, следует вспомнить, что в этом возрасте биоритмы женского организма терпят радикальные изменения. Это выражается появлением морщинок, седины в волосах, самочувствия. Возможно развитие депрессии, меланхолии, или агрессии, поэтому представительницам прекрасного пола праздновать 40 лет не рекомендуется.
Древнее поверье гласит, что если женщина нарушит запрет, то может приблизить собственную старость, спровоцировать упадок сил, потерю привлекательности. Верить суевериям или нет – индивидуальное дело каждой дамы: кто-то не рискует проверять правдивость поверий, другие без опаски справляют пышное застолье.
Почему нельзя отмечать 40 лет мужчинам
Примета, объясняющая, почему не стоит отмечать 40 лет мужчине, зародилась еще в Древней Греции. В прежние времена считалось, что этот возраст – порог между молодостью и старостью, так как из-за низкого уровня жизни люди редко доживали до 60-летия.
Согласно другой версии, если мужчина пышно справит юбилей, то потеряет ангела-хранителя, и подвергнется многим испытаниям, оставшись без защиты высших сил. Именинник рискует навлечь на себя болезни, трудности с деньгами и преждевременную гибель.
Важно! Существует занимательная история про астронавта, который совершил полет после того, как отпраздновал сорокалетие. Корабль потерпел крушение, что породило слухи и страх.
Мнение церкви
Православная церковь категорично отрицает дурное влияние примет, связанных с 40-летием, считая это глупостью. Церковнослужители рекомендуют не следовать запретам древних суеверий, отмечая каждый год жизни, подаренной Богом.
Страх празднования юбилея у верующих людей объясняется неприязнью к цифре 40. Именно столько дней положено заказывать панихиду и посещать могилы умерших людей. Однако в Библии обрисовано много значимых событий, тесно связанных с числом 40, и не имеющих негативного значения:
- После воскрешения Иисус в течение 40 суток шел по земле, вселяя в души верующих надежду.
- Царь Давид правил ровно 40 лет.
Важно! Если исходить из славянской религии, то праздновать 40 лет представителям обоих полов можно. В истории христианской веры пророк Моисей вел за собой людей по пустыне ровно 40 суток, а дождь, лившийся на землю столько же дней, очистил почву от греха.
Советы по празднованию для суеверных людей
Несмотря на пугающие предсказания примет, истолковывающие, почему нельзя отмечать 40 лет, у многих людей возникает желание отпраздновать преодоленный жизненный рубеж. Чтобы застолье прошло хорошо, следует прислушаться к рекомендациям опытных эзотериков и астрологов, которые помогут нейтрализовать дурные значения поверий:
- Собирая гостей за столом, важно делать акцент на прожитых годах, а не наступивших.
- Нужно попросить всех присутствующих, чтобы во время чаепития они не упоминали возраст.
- Звать следует только самых близких и дорогих людей – не стоит устраивать вечеринку с огромным количеством малознакомых приятелей.
- Избежать негативных последствий примет можно, если отпраздновать день рождения на пару дней после знаменательной даты.
- Можно организовать тематическую вечеринку, выбрав в календаре другую торжественную дату.
Что произойдет, если отметить сорокалетие
Экстрасенсы и эзотерики предсказывают неприятные последствия тем, кто нарушает запреты старинных поверий, и отмечает свое сорокалетие. Согласно поверьям, людей, не прислушивающихся к народным суевериям, ждут следующие события:
- Мужчинам предстоит встретиться со сложностями на работе. Возможны конфликты с коллегами или начальством, потеря бизнеса, понижение в должности. В семейной жизни также наступят плохие времена – между супругами возникнет холод, недопонимания.
- Женщинам приметы сулят ухудшение физического и психического здоровья: вспышки агрессии или депрессия, усталость, бессонница.
Важно! Все приметы и суеверия действуют лишь тогда, когда в них верят. Если вера именинника в поверья сильна, то следует воспользоваться рекомендациями эзотериков, которые рассказывают, как избежать дурных последствий.
Имеется множество причин, по которым люди опасаются отмечать сорокалетний рубеж. Ярые поклонники народных примет прислушиваются к мудрости предков, несуеверные люди радостно ждут приближения знаменательной даты. Отмечать юбилей или нет – личное дело каждого именинника, а принять правильное решение помогут интуиция и сердце.
Какой сегодня праздник: 2 ноября
ФЕОДОСИЯ, 2 ноября — РИА Новости Крым. Во всем мире сегодня празднуют День мужчин и День прекращения безнаказанности за преступления против журналистов. Жители Санкт-Петербурга сегодня предлагают всему миру праздновать День признания культурной столицы России. В США фаршируют яйца, а японцы отмечают День колготок. Ровно 299 лет назад Царь Петр I принял титул Петра Великого, а Россия стала империей. В этот день в 1937-м на пяти башнях Московского Кремля впервые зажглись рубиновые звезды, через год первым женщинам в СССР присвоили звание Героя Советского Союза. А еще в этот день родились египетская царица Клеопатра и французская королева Мария-Антуанетта.
Что празднуют в мире
Этот праздник появился в календаре в 2000 году по инициативе Михаила Горбачева. Его идею поддержали многие международные организации, в том числе ООН. С тех пор во многих странах мира 2 ноября отмечают День мужчин
2 ноября 2013 года два французских журналиста Гислен Дюпон и Клод Верлон, которые освещали ход вооруженного конфликта в Мали, были похищены и убиты боевиками. В память о них резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН был учрежден День прекращения безнаказанности за преступления против журналистов. Актуальность такого решения подтверждает печальная статистика: за последнее десятилетие в мире погибли более 800 представителей этой профессии, выполнявших редакционные задания в различных горячих точках.
В этот день начиная с 2011 года отмечается День международного признания Петербурга. Культурная столица России ежегодно привлекает миллионы туристов. Кстати, самое старое строение в Петербурге — деревянный домик Петра I на Петровской набережной (построен в один месяц с закладкой города в 1703 году). Царь перестал в нем жить с 1721 года, с этого момента домик обрел историческую ценность и был взят под охрану.
Средний американец съедает примерно 250 жареных яиц каждый год, а сколько фаршированных – никто не считал. Именно в США придумали отмечать
Раньше мы думали, что отмечать странные праздники – чисто американское развлечение. Но японцы не отстают и предлагают праздновать День колготок. Даже не спрашивайте, откуда взялась эта идея. Зато нам известен следующий факт: японским школьницам запрещают носить колготки даже зимой. Считается, что холод не дает расслабляться и отвлекаться от занятий. Сурово…
Знаменательные даты
В этот день в 1721 году Петр I принял титул императора, а Российское царство официально превратилась в Империю. Случилось все это в Петербурге, в Троицком соборе. Дело было сразу после Северной войны, в которой наши одержали победу и, заключив мир со шведами, решили определить место русской монархии в Европе. А вообще, Петр Великий все европейское уважал и много чего привез на родину. Например, картошку, тюльпаны, подсолнухи, коньки, курительные трубки и бильярд, а также традицию пить кофе.
Сначала башни Московского Кремля венчали двуглавые орлы. Потом их заменили пятиконечными звездами из нержавеющей стали, красной меди и уральских самоцветов. Но через два года самоцветы потускнели и потеряли нарядный вид. «Негоже», подумали в Кремле и к двадцатилетию Октябрьской революции установили на пяти кремлевских башнях рубиновые звезды, которые впервые зажглись 2 ноября 1937 года. Кстати, рубиновые звезды Кремля имеют разные размеры. Размах лучей на Спасской и Никольской башнях – 3,75 метра, на Троицкой – 3,5, на Боровицкой – 3,2, а на Водовзводной – 3 метра.
24 сентября 1938 года три советских летчицы вылетели в беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток на двухмоторном самолете «Родина».
Кто родился в этот день
Эта дама родилась давно, но сумела отметиться в истории так, что запомнили ее надолго. Каждый знает, что египетская царица Клеопатра была хороша собой, умна, верна своей любви и жила где-то после Адама, но до Сталина. А вот ученые помнят точную дату ее рождения — 2 ноября 69 года до н.э. По такому случаю делимся ее любимым косметическим рецептом: добавьте в воду для принятия ванны три стакана цельного молока, пять ложек меда и столько же оливкового масла. И вуаля — вы прекрасны, как царица Нила.
«Если у них нет хлеба, путь едят пирожные», — эти слова приписывают легкомысленной французской королеве Марии-Антуанетте, которая родилась ровно 265 лет назад в Париже и все 38 лет своей жизни вела самый веселый образ жизни. До тех пор, пока не была обезглавлена. Несмотря на то, что монархиня и вправду была очень расточительна, на самом деле эта фраза, ставшая символом отрешенности монархов от проблем народа, ей не принадлежит.
Также в этот день родились одиннадцатый президент США Джеймс Нокс Полк, российская фигуристка, олимпийская чемпионка в парном катании (в паре с Максимом Марининым) Татьяна Тотьмянина, Заслуженный артист России Алексей Шевченков, советский и российский актер театра и кино Кирилл Казаков, а также его коллега по актерскому цеху Елена Захарова.
Бесплодие и Центр репродукции на БК 3
Бесплодие – трагедия семьи
На сегодняшний день бесплодие продолжает оставаться огромной проблемой нашего общества. По данным ВОЗ бесплодием страдают 50-80 млн. женщин в мире. Бесплодие определяют как отсутствие беременности после 12 месяцев регулярной половой жизни без предохранения. Различают первичное бесплодие, в том случае если у женщины вообще не было беременности, и вторичное — когда бесплодию предшествовала хотя бы одна беременность, причем не обязательно закончившаяся рождением ребенка. Несмотря на существенный прогресс в лечении бесплодия, во всем мире не отмечается тенденции к снижению ее частоты, и в среднем одна супружеская пара из шести страдает той или иной формой бесплодия.
Различают женское бесплодие, мужское бесплодие и бесплодие смешанного характера, причем мужское встречается так же часто, как и женское. Есть только четыре фактора абсолютного бесплодия: отсутствие сперматозоидов, отсутствие яичников, отсутствие маточных труб, отсутствие матки.
К факторам, влияющим на фертильность (от лат. fertilis – плодовитый, способность зрелого организма производить потомство), относят:
Материнский возраст
Известно, что фертильность женщин начинает снижаться с 35 лет. Такое возрастное снижение плодовитости объясняется уменьшением числа и старением яйцеклеток. Если частота бесплодия у женщин от 18 до 29 лет составляет 10,2%, то с 35 до 40 лет — 15%, а после 40 лет свыше 20%. Увеличение с возрастом частоты генетических нарушений в яйцеклетках является и основной причиной потерь беременности у женщин старше 35 лет.
Отцовский возраст
Влияние возраста отца на его плодовитость остается предметом для продолжающейся дискуссии. С возрастом у мужчин снижается функция половых желез. Продукция тестостерона начинает падать после 40 лет. Среднестатистический мужчина 75 лет имеет около половины циркулирующего свободного тестостерона по сравнению с 20-летним мужчиной. Параметры сперматогенеза также меняются с возрастом — снижается концентрация, подвижность и количество морфологически нормальных сперматозоидов. Однако, эти изменения и снижение мужской фертильности происходят очень медленно и у многих мужчин незначительны. Мужчины могут оставаться фертильными в 60 и даже позже лет.
Время полового контакта (относительно времени овуляции)
Наши пациенты часто спрашивают об оптимальном времени и частоте половых контактов. Большинством исследователей был сделан вывод, что оптимальная частота половых контактов составляет 2-3 раза в течение 6 дневного периода, последним днем которого является день овуляции.
Предыдущая контрацепция
В некоторых эпидемиологических исследованиях сообщалось о повышенном риске развития воспалительных процессов органов репродуктивной системы при применении внутриматочной контрацепции. Однако следует иметь в виду, что для развития трубного бесплодия наиболее важны такие факторы, как число половых партнеров и частота заболеваний, передающихся половым путем. Что касается применения оральных контрацептивов, то считается, что они обладают защитным действием против воспалительных заболеваний гениталий. Однако этот барьер не защищает организм от развития воспалительного процесса (хламидиоз и др.). Кроме того, применение указанных средств может явиться причиной нарушений менструальной функции.
Таким образом, предпосылками нормального зачатия служат: ведение половой жизни без предохранения от беременности, соблюдение физиологического ритма половых общений, отсутствие сексуальных расстройств, воздержание от употребления алкогольных напитков в период половой жизни, предусматривающей зачатие, предупреждение и устранение воспалительных заболеваний половых органов, недопустимость вредных химических и физических воздействий на организм.
Центр охраны здоровья семьи и репродукции ГКБ №6
Врач акушер-гинеколог, д.м.н. Жуковская Инна Геннадиевна.
Центр охраны здоровья семьи и репродукции БУЗ УР «ГКБ №6 МЗ УР», ул. Пушкинская, 136 |
68-03-59 |
г. Ижевск, ул. Пушкинская, д.136 проезд тролл. 10,6 до ост. К. Либкнехта, авт.25, 19, 39 до остановки адм. Первомайского р-на |
|
Гинекологическое отделение (стационар), БУЗ УР «ГКБ №6 МЗ УР», ул. Труда, 1 |
21-36-67 |
Женская консультация (поликлиника), ул. Труда, 1 |
50-88-58 |
г. Ижевск, ул. Труда, 1. проезд тролл. 7,14,10, автобус 29,27,1,39,49, 18,78, 331 до остановки «улица Т. Барамзиной» (поликлиника), «улица Труда» (стационар) |
|
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста |
|
Лиц. № ло-18-01-001374 от 07.04.2014 |
Почему нельзя праздновать 40 лет?
Есть среди множества дат и чисел в нашей жизни такие, которые вызывают в душе человека панический страх и суеверный трепет. С ними связаны различные поверья, их причисляют к колдовским атрибутам, их попросту боятся и стараются, как можно, реже упоминать вслух. Одним из таких магических и чёрных чисел считается число 40. Многие люди даже утверждают, что почему-то нельзя праздновать 40 лет ни мужчинам, ни тем более, женщинам. В чём тут соль, попробуем сейчас разобраться.
Почему нельзя отмечать сорок лет?
Итак, можно ли или всё-таки нельзя праздновать 40 лет и почему? Для решения этого нелёгкого и спорного вопроса сначала обратимся к опыту предков. В христианской вере именно на сороковой день окончательно прощаются с душой усопшего родственника. Считается, что именно столько времени Бог решает его участь и определяет его в рай или в ад. Из этого следует, что число 40 связано со смертью, а она всегда пугала нас своей неизвестностью.
Подтверждение мрачного значения числа 40 также встречается и в главной христианской книге Библии. К примеру, Моисей и еврейский народ 40 лет блуждал по пустыне, прежде чем подойти к порогу земли обетованной. А Христос после своего крещения 40 дней постился, пребывая также в пустыни. Пустыня в умах многих людей ассоциируется либо с местом печали и уныния, либо с самой смертью. Да и пост в большинстве случаев воспринимается, как нечто скучное. Вот почему у европейцев считается, что праздновать сорокалетие нельзя.
К тому же масла в этот огонь подливают разные маги, колдуны, гадалки и шаманы. Когда у одного из представителей этой доблестной братии спросили, можно ли праздновать день рождения в 40 лет, он ответил, что крайне не рекомендует это делать. А когда его попросили обосновать своё утверждение, то напустил тумана про то, что якобы после сорокалетнего возраста душа претерпевает энергетическую смерть. А значит, веселиться в этот день, всё равно, что плясать на собственных похоронах. Бред, конечно, но чем чёрт не шутит.
Можно ли праздновать 40 лет, мнение психологов
А вот психологи с мнением шаманов и религии не согласны. На вопрос, почему нельзя отмечать своё 40-летие, они жмут плечами и утверждают, что это личное дело каждого. Всё зависит от того, чего вы сами ждёте от этого дня. Ведь подобное притягивает подобное. Будете ждать подвоха, он не замедлит о себе заявить. А постараетесь создать праздничное настроение, так праздник в вашем доме и поселится. И в то же время психологи рекомендуют не упоминать в этот день число 40, а поздравлять именинника с окончанием 39-го года жизни.
Отмечают ли 40 лет мужчины?
В общем-то, да, ведь сильная половина человечества к разного рода суевериям относится снисходительно, считая их сказками для детей или глупых слабонервных дам. Но и среди них встречаются люди, опасающиеся за свою жизнь и здоровье. У одного пожилого человека как-то спросили, отмечают ли мужчины 40 лет или всё же предпочитают этого не делать? В ответ на что он поведал целую историю, приключившуюся с ним в день его сорокалетнего юбилея.
До того злополучного дня он вообще ни во что не верил и считал, что всё это бредни и бабушкины сказочки. Вечером, когда наш герой пришёл с работы, жена накрыла шикарный стол, в гости пришли самые близкие родственники и лучшие друзья. Праздник удался на славу. Правда, кто-то из гостей отпустил шутку, мол, 40 лет не отмечают, помереть можно. Но виновник торжества этого молодца поднял на смех, и праздник покатился дальше. Разошлись уже глубоко за полночь. Уставшие и счастливые хозяева легли спать, благо, завтра суббота, выходной. Посреди ночи именинник проснулся от сильной жажды и решил сходить тихонько на кухню, но только он приподнялся, как больно стукнулся головой обо что-то твёрдое. Он немного полежал, потом пошарил вокруг себя руками и вдруг осознал, что лежит не на кровати, а внутри деревянного ящика. Вокруг темно и тихо. «Умер»,- мелькнула тревожная мысль. От панического ужаса мужик заорал во всю мощь своих немаленьких лёгких и стал изо всех сил колотить руками по деревянным стенкам. Тут внезапно зажёгся яркий свет, и появилось бледное, как полотно, насмерть перепуганное лицо жены. «Ты что так орёшь»? «Я живой»!- ещё громче заорал мужик от счастья. Оказалось, что во сне он неловко повернулся и упал с низенькой кровати под стоящий рядом деревянный письменный стол, показавшийся в темноте гробом. Вот такая история. Так что можно ли или нельзя отмечать своё 40-летие, решайте сами.
Почему не стоит отмечать 40-летие — Астрология — TVNET Красотка — Обо всем, что интересно женщинам — TVNET Красотка — TVNET
Эзотерики считают, что отметка в 40 лет — это особая грань, которая означает ослабление энергетики человека. Силы идут на убыль, человек энергетически становится слабее.
Согласно народной примете, отмечать 40 лет нельзя именно по той же причине. Среди гостей может найтись человек, обладающий «дурным глазом», который мспособен сглазить именинника.
Если копнуть еще глубже, то это суеверие можно связать с тем, что число 40 само по себе является неблагоприятным для человека.
* В течение сорока дней после смерти душа человека находится на земле, это время особо опасно для близких умершего.
* 40 лет евреи ходили по пустыне в поисках земли обетованной.
* В течение 40 дней после родов женщине необходимо очиститься для того, чтобы войти в церковь.
* Всемирный потоп длился ровно 40 дней.
* 40 дней Иисус после крещения бродил по пустыне и боролся с искушениями дьявола.
* 40 лет у древних греков считалось пиком упадка, так как в то время мало кто доживал до 50.
Получается, что с возраста 40 лет начинается новый этап в жизни человека. А любые перемены сулят неожиданности — как приятные, так и не очень.
Если вы верите в народные приметы и суеверия, но хотите отметить 40 лет, то можно обхитрить свою судьбу:
1. Пригласите только самых близких людей на свое день рождения — уж они наверняка не сглазят вас.
2. Отмечайте 40 лет после фактической даты рождения или до нее, тогда вам удастся избежать мистической даты.
3. Вы можете отметить не 40 лет, а уход 39 лет.
Для этого предупредите гостей, чтобы они вас поздравляли не с сорокалетием, а с уходом 39-го года. В этом случае внимание не будет акцентироваться на мистическом числе.
4. Придумайте другую причину сбора гостей и устройте тематическую вечеринку. И гости будут довольны, и вы будете спокойны.
Верьте только в хорошие приметы, и тогда это принесет вам счастье.
Оренбуржцы не отмечают День всех влюбленных
Традиция празднования Дня святого Валентина имеет непростую историю, связанную с мученичеством, смертью за веру, а современные традиции празднования Дня святого Валентина не имеют ничего общего с событиями, которые происходили в действительности. Важно помнить, что суть этого дня для христианина вовсе не сводится к тому, чтобы подарить кому-нибудь открытку с сердечком – «Валентинку» или белый шоколад. Три святых Валентина умерли за свою веру. Их непростая история жизни и мученической смерти не соответствует «глянцевому» рассказу о покровителе влюбленных.
В позднем средневековье во Франции и Англии о жизни св. Валентина стали появляться легенды, связанные с тайной свадьбой влюбленных пар. Согласно ей, властный и жестокий римский император Клавдий II пришел к выводу, что одинокий мужчина, не обремененный своей женой и семьей, лучше будет сражаться на поле битвы за славу Цезаря. Он запретил мужчинам жениться, а женщинам и девушкам выходить замуж за любимых мужчинах. Святой Валентин был обычным полевым врачом и священником, сочувствовал несчастным влюбленным и тайно, под покровом ночи, проводил бракосочетания любящих мужчин и женщин. Вскоре деятельность св. Валентина открылась властям, его заключили в тюрьму и приговорили к смертной казни. В заключение святой Валентин познакомился с прекрасной дочерью надзирателя Юлией. Перед смертью влюбленный священник написал своей любимой девушке признание в любви, в котором рассказал о своей любви и подписал его «Твой Валентин». Девушка прочитала послание лишь после казни 14 февраля.
Orengrad спросил у оренбуржцев, отмечают ли они День святого Валентина?
Практически все опрошенные ответили, что данный праздник не отмечают. Это связано с разными причинами: аналогичный праздник на Руси, нежелание отмечать день всех влюбленных и другие.
Можно ли отмечать сорокалетие? / Православие.Ru
Вопрос:
Здравствуйте! Мне в этом году исполняется 40 лет. Родственники в один голос твердят, что нельзя отмечать сорокалетие. Есть ли в этом смысл? Некоторые связывают число 40 – это как сороковины. Как поступить? День рождения – 1 июля. Спасибо.
Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):
Мнение, что нельзя отмечать сорокалетие, является обычным суеверием. Порождено оно совершенно произвольной ассоциацией. Общая причина появления таких предрассудков — отсутствие подлинной воцерковленности. Если мы начнем изучать Священное Писание, то увидим, что число 40 многократно там упоминается. Образуется оно путем умножения двух других символических чисел: 4 (символ пространственной законченности видимого мира) и 10 (символ относительной завершенности). Последнее число, в свою очередь, может быть получено путем сложения двух других чисел, которые также символизируют полноту, как в мире духовном, так и мире видимом: 3 и 7. В результате число 40 выражает собой совершенную полноту.
– Сорок дней и сорок ночей продолжался потоп (Быт. 7: 17).
– Сорок лет было Исааку, когда он взял себе в жены Ревекку (Быт. 25: 20).
– Странствование евреев по пустыне продолжалось сорок лет (Исх. 16: 35; Чис. 14: 33; Втор. 8: 2).
– На три сорокалетия делится жизнь пророка Моисея, продолжавшаяся сто двадцать лет. Сорок дней и сорок ночей он провел на горе Синай (Исх. 24: 18; 34: 28).
– После рождения мальчика женщина сорок дней проходит очищение (Лев. 12: 2, 4). Если она рожала младенца женского пола, то очищение продолжалось восемьдесят дней (40 + 40).
– Иисус Навин говорит: я был сорока лет, когда Моисей, раб Господень, посылал меня из Кадес-Варни осмотреть землю (Нав. 14: 7).
– После победы судии Гофониила над царем Месопотамским Хусарсафемом покоилась земля сорок лет (Суд. 3: 1–11). Сорок дней приглашал филистимлянин Голиаф евреев вступить с ним в поединок (см.: 1 Цар. 17: 16).
– Цари Давид и Соломон правили по сорок лет (2 Цар. 5: 4; 15: 7; 3 Цар. 2: 11; 3 Цар. 11: 42).
– Передняя часть Иерусалимского храма, построенного Соломоном, имела ширину в сорок локтей (3 Цар. 6: 17).
– Сорок дней продолжался путь Илии до горы Божией Хорива (3 Цар. 19: 8).
– Срок дней было дано жителям Ниневии на покаяние: (Иона 3: 4).
В земной жизни Господа нашего Иисуса Христа с числом 40 связаны два важных события. Перед началом проповеди Царства Небесного Спаситель мира, удалившись в безводную Иудейскую пустыню, постился 40 дней, ничего не вкушая (Мф. 4: 2; Лк. 4: 2). До Вознесения воскресший Господь оставался на земле тоже 40 дней (Деян. 1: 3).
21 февраля 2008 г.
9 суеверий, которые поймут только украинцы
Таша Левицкая / © Culture Trip
Каждый третий украинец верит в суеверия, которые трудно понять иностранцам. Такой обычай восходит к языческому прошлому наших предков, которые находили объяснения некоторым явлениям своей жизни через суеверия. Ниже вы найдете ответы о том, почему никогда не следует возвращаться на полпути, есть из ножа или отмечать 40-летие.
Украинцы обычно стучат по дереву, чтобы избавиться от сглаза.Это суеверие дошло до такой абсурдности, что некоторые в Украине даже бьют головой, если поблизости нет дров. Это было унаследовано от наших предков. В древности считалось, что прикоснувшись к деревянной поверхности, вы коснетесь Христа, распятого на деревянном кресте. Таким образом, прося защиты от нечистой силы. Зачем стучать трижды? Потому что три — священное число для христиан.
В гостях у друга в Украине может возникнуть суеверие — никогда ничего не пропускать через порог.Оказывается, в древности прах предков хоронили под порогом дома. Жители старались их не беспокоить и отказывались пропускать через нее что-либо. По этой же причине людям не разрешается сидеть на пороге.
Таша Левицкая / | © Культурная поездка
Даже сегодня, в 21 веке, такие подарки, как часы, в Украине считаются неуместными. Это суеверие пришло из Китая, где подарком в виде часов было приглашение на похороны.Украинцы, в свою очередь, начали считать, что стрелки на часах относятся к острым предметам, которые тоже нежелательно дарить, и это знак ссор и взаимных оскорблений. Но если вам посчастливилось получить часы, просто дайте дарителю монету — как если бы вы сами купили часы.
40 лет — единственная дата, которая не отмечается в Украине, особенно для мужчин. Это суеверие возникло из-за связи между числом «40» и смертью. Во времена Киевской Руси тела умерших проверяли на нетленность, и срок ее определения был установлен в 40 дней.До сих пор число 40 напрямую связано с погребальными традициями. Он совпадает с днем памяти о смерти и считается фатальным.
Многие в Украине считают, что если съесть из ножа, то станешь злым. Дело в том, что нож имеет сакральное значение. Это был не только инструмент труда, но и средство защиты. Столь сильный магический объект требовал особого обращения, иначе можно было рассердить духов, что сделало бы человека агрессивным.Или вы можете просто случайно пораниться.
Таша Левицкая / | © Культурная поездка
Корни этого суеверия уходят в украинские обычаи. В Киевской Руси соль считалась символом достатка, далеко не каждый мог ее купить. Особенно уважаемых гостей встречали хлебом-солью. Если гость рассыпал соль, это считалось неуважением к хозяевам, что приводило к ссоре между ними. В наши дни суеверия немного изменились. Говорят, что у того, кто проливает соль, будет скандал с родственниками или членами семьи.
Это суеверие — одно из самых популярных в Украине. Этому есть два разных объяснения. Первая гласит, что если вынести мусор после захода солнца, вас будут окружать дурные слухи. Зачем вам избавляться от чего-то под облаком ночи? Между тем, второе касается духов. Если вы не успели выбросить мусор до наступления темноты, нечисть войдет в дом и останется на ночь.
Таша Левицкая / | © Культурная поездка
Считалось, что домашние духи цепляются за людей, мешают на пути и пытаются вернуть человека, поэтому путешествие не увенчается успехом.Посидев перед поездкой, они могут растеряться — как будто никто никуда не собирается. Но суеверию есть и логическое объяснение. Как иногда бывает полезно, перед выходом на улицу привести свои мысли в порядок, а затем отправиться в путь.
Если вы вернетесь домой и войдете в дверь, вы переступите порог — границу между мирами. А если вернешься, не выполнив планов, то якобы тебе уже не повезет. Как вы свернули с дороги к цели.Но, если у вас нет другого выбора, возвращайтесь, есть еще одно суеверие: просто посмотрите в зеркало, и ваша первоначальная энергия вернется к вам.
Празднование 40 лет спустя «Мужчины и женщины корпорации»
Книга Розабет Мосс Кантер « Мужчины и женщины корпорации» , опубликованная 41 год назад в этом году, вдохновила и проинформировала поколение ученых, изучающих гендер, статус и власть. Книга полна идей и концепций, которые стали краеугольными камнями в нашем понимании того, что движет гендерным неравенством на рабочем месте.В частности, книга проясняет, как организационные роли и структуры формируют неравный доступ к возможностям, ресурсам и развитию.
Робин Эли, профессор делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса и заведующий кафедрой Гендерной инициативы HBS, Робин Эли, обсуждает с Кантером происхождение, ключевые идеи и влияние книги, а также его актуальность в эпоху #MeToo. Кантер является профессором Эрнеста Л. Арбакла в HBS. —Зинат Потия
Робин Эли: Почему вы решили продолжить академическую карьеру?
Розабет Мосс Кантер: Потому что идеи движут миром, а я хотела изменить мир. У меня докторская степень по социологии, специализирующаяся на социальной психологии и организационном поведении. Быть идейным лидером — это форма лидерства, и мне повезло, что у меня было много возможностей влиять на мышление людей, которые напрямую влияют на мир, а не только путем обучения студентов MBA и руководителей здесь, в HBS.Это через консультации. Это через активизм. Меня всегда это интересовало.
Ely: Вы опубликовали «Мужчины и женщины корпорации» в 1977 году. Я помню, как читал это буквально через пару лет после публикации. В аспирантуре это убедило меня заняться организационным поведением, а не социальной психологией. Это очень влиятельная книга и, безусловно, важна для меня лично. Какова предыстория мужчин и женщин корпорации ? Что побудило вас провести исследование, в результате которого была написана книга? Как развилось ваше написание книги?
Кантер: Было несколько вещей, которые привели к мужчинам и женщинам корпорации .Прежде всего, почти как только я начал работать на факультете в конце 1960-х, я захотел узнать о консалтинге и узнать, как все работает внутри компаний. Я хотел узнать, как влиять на решения и влиять на них. У меня была возможность начать делать несколько проектов в крупной корпорации, о которой я писал для книги. В то же время в академических кругах и обществе поднимался вопрос о женщинах на рабочем месте. Мне не нравились многие из сделанных предположений, потому что в них было свойство обвинять жертву, которое мне не нравилось и с которым я не отождествлялся.Я пытался говорить об этом, и как социолог увидел множество структурных проблем, которые не принимались во внимание.
Вместе с коллегой я редактировала специальный выпуск журнала, в котором мы изучали феминистские взгляды на множество тем, и я взяла на себя организацию. У меня были первые идеи, хотя их было очень трудно сформулировать, и все они участвовали в этом проекте, который превратился в мужчин и женщин корпорации . Я наблюдал за женщинами и взаимодействием между мужчинами и женщинами в различных организациях, и я попытался написать что-то, что использовало бы примеры из всех этих организаций, как мне удалось сделать в последующих крупных проектах.Но в разговоре с хорошим редактором мне стало ясно, что действительно есть только одна организация, которую стоит изучить, и я должен сделать это более подробно.
Я продолжал возвращаться в поле и пытался понять природу этой организации. Я чувствовал себя антропологом; Я изучил полевые исследования, и я считаю, что полевые исследования невероятно важны для понимания контекста. Я развивал идеи и понимание, а затем начинал задавать людям вопросы. Я также знал, о каких темах писали многие ученые в то время, и я хотел включить эту работу и, возможно, улучшить ее.Между теорией, результатами исследований и полевыми наблюдениями — и взаимодействием между ними — очень много было.
Эли: Вы изначально были консультантом организации? Так ты попал в дверь?
Кантер: Я был консультантом. В качестве молодого ученого я мог использовать методологию опросов, потому что я работал в Исследовательском центре опросов при Мичиганском университете. Я могла помочь компании с их опросами, и в то же время они хотели понять опыт первых женщин, которые начали работать в сфере продаж.Мне пришлось поговорить со многими людьми, работая над проектами данных для них. У меня также была возможность поработать в других компаниях примерно в то же время, что в конечном итоге упростило сохранение конфиденциальности компании в Men and Women . Я никогда этого не рассказывал.
Ely: Ранее вы сказали, что эта книга частично является реакцией на то, что вы видели в то время в академической литературе о женщинах и гендере. Мне любопытно узнать, о чем вы хотели поговорить.
«Я слышал об амбициях женщин, и то, что, по их мнению, сдерживало их, и это было не то же самое, что рассказывали там»
Kanter: Были некоторые открытия, которые стали известными, потому что они казались подстрекательскими или объясняющими — либо одним из них. Это то, что нравится СМИ. Одним из них было «Женщины боятся успеха». Эта идея стала очень известной, и я не согласился. Я отнесся к этому отрицательно, основываясь на наблюдениях и личном опыте. Другой был «Никому не нужна женщина-босс.»И« Женщины не ладят с другими женщинами ». Ни одно из этих утверждений не казалось правильным — так что же сдерживало женщин ?
Одна из вещей, в которых я был хорош, — это брать фрагменты того, что я нашел, и создавать каркас. Что ж, у меня была возможность поработать над программой для женщин в медицине. Я также работала над программой для женщин-менеджеров. И я слышал о женских амбициях и о том, что, по их мнению, сдерживало их, и это было не то же самое, что рассказ, который был там. Я чувствовал, что нужно что-то сказать.Я написал несколько статей и выступил с докладом о женщинах и иерархии на собрании Американской социологической ассоциации в 1975 году. Я обнаружил, что ключевыми переменными были не сами женщины, а природа иерархии в компаниях и обществе.
Ely: Вы говорите, что дискурс о гендере отчасти побудил вас написать книгу и по-другому думать о вещах. Гендерные исследования сегодня очень «микро», часто проводятся в лаборатории или, даже если они проводятся в полевых условиях, они не полностью зависят от поля.Что вы думаете о стипендиях в этой области сегодня?
Кантер: Мне кажется узкой. Одна из причин, по которой бизнес-школа стала таким прекрасным местом для моей работы, заключается в том, что Гарвардская бизнес-школа — это учреждение, которое меняет мир. У меня была возможность проводить обучающие программы, конференции и другие мероприятия в самых разных областях. У меня была возможность пообщаться с людьми, которые пытались внести изменения и имели большие платформы. Это побуждает вас мыслить масштабно и широко.Это было неотъемлемой частью обучения и формирования того, как я думал. И на меня всегда очень влиял Ч. Райт Миллс, написавший «Социологическое воображение ». Я до сих пор верю, что это важное воображение. Я считал, что для изменения мира нужен большой размах. Вот почему в Men and Women я хотел рассказать обо всем контексте.
Ely: В Men and Women of the Corporation вы копаетесь в ролях и структурах и сплетаете все это вместе в циклы преимуществ и недостатков.Мне любопытно узнать, как вы относитесь к действительному вмешательству в эти циклы и в какой степени ваша последующая работа, особенно Мастера перемен и Уверенность , говорит об этой проблеме.
Kanter: Прежде всего, основная идея Men and Women of the Corporation — это институты и самовоспроизводящиеся циклы. Речь идет о взаимодействии структуры и поведения. Если вы наблюдаете за поведением — например, женщина кажется менее амбициозной в конкретной ситуации — вы делаете вывод: «Женщины не добиваются успеха» или делаете вывод о том, что в этой ситуации есть что-то, что вызывает определенный тип поведения.Я заглянул внутрь компании и изучил свидетельства о гендерных ролях вне компании, в обществе. Всегда было взаимодействие. В руководстве были женщины, но они, как правило, были сосредоточены на более рутинных функциях. А если вы выполняете более рутинные функции, вам трудно вырваться, потому что вас не вознаграждают за независимое суждение, и у нас это все еще есть сегодня, с представлением о том, что женщинам не хватает «видения» по сравнению с мужчинами. Между тем секретари, как их тогда называли, были системой поддержки, и я видел, что эти вспомогательные функции были самовоспроизводящимися.Например, я заметил одну вещь — зависимость от похвалы. Как секретарь, вы были в роли, где вам все время говорили «спасибо», потому что временной горизонт исчисляется минутами. В то время как на руководящих должностях вы должны думать о более длительных временных горизонтах, и вас не всегда благодарят за вашу работу.
Ely: А как насчет структур, а не ролей?
Кантер: Чем объясняются амбиции или отсутствие амбиций? Возможность. Это довольно просто.Если дверь открыта, вы можете стремиться пройти через нее. Если он не кажется открытым, вы не можете. В компании, о которой я писал в Men and Women , многое было связано с механизмами размещения. Если ожидалось, что вы будете на одной из ролей поддержки, вам будет труднее получить возможность для других ролей. На стороне возможностей было больше факторов, которые были связаны с тем, к каким типам сетей у вас был доступ, и были ли вы связаны из-за социально-эмоциональных проблем или задач, каждая из которых имела гендерный компонент.
Ely: Мне бы хотелось знать, что вы думаете о #MeToo. Почему это происходит сейчас? Это важно? Это вспышка или вы думаете, что настал момент для перемен или, по крайней мере, возможность? И если это возможность, что нам нужно сделать, чтобы ею воспользоваться?
Кантер: Я определенно думаю, что это возможность. Я говорю о надежде и о действиях в большей части своей работы. Меня гораздо больше возмущают сексуальные домогательства, чем просто упущенная возможность. Моя цель — расширение прав и возможностей, и поэтому я люблю поколение миллениалов.Мы возьмем лидеров и сделаем их еще лучше. Многие из ужасных вещей, о которых мы слышим, не решаются письменной политикой в отделе кадров. Проблема решается наличием более равного числа мужчин и женщин — большего гендерного баланса. В книге Men and Women of the Corporation я рекомендовал работать вместе и полагаться друг на друга и не иметь близких друзей наверху, которые все одинаковы и не могут сочувствовать ситуации, в которой находится кто-либо другой. Например, Deloitte сделала важные шаги в 1990-е годы, чтобы решить проблему гендерного неравенства — я на самом деле написал серию кейсов и статью Harvard Business Review об этом.Генеральный директор увидел, что они теряют намного больше женщин, чем мужчин. Он был справедливым парнем, ориентированным на ценности. Итак, он хотел решить эту проблему. Но так было до тех пор, пока одна из очень немногих высокопоставленных женщин-партнеров не сказала на заседании исполнительного комитета: «Это действительно правда; здесь есть препятствия для женщин». Ее коллеги-мужчины возразили: «С вами этого не случилось. Вы не чувствуете гендерной дискриминации». Она сказала: «Конечно». Только в этот момент у других лидеров произошел прорыв в понимании.
Эли: И ей нужно было быть в той комнате, чтобы это произошло.
Кантер: Она должна была быть в комнате, чтобы получить реакцию, сказать это, чтобы они ее услышали, и чтобы был момент трансформации. Сегодня в зале и за столом гораздо больше женщин, чьи голоса слышны. И мы должны их слушать. Сейчас я считаю положительным то, что есть женщины, которые поддерживают друг друга. На сцене на «Оскар» могло быть три женщины, а не одна. Ты не одинок. У вас есть поддержка сверстников. Быть жертвой преследования не умаляет вас.Вы не боитесь за свою карьеру. Это помогает иметь некоторую силу. Находиться за столом помогает, и мы должны слышать эти голоса. Потому что, если мы не слышим эти голоса и не сопереживаем этому опыту, мы не можем изменить собственное поведение. Я говорю это и для себя, чтобы быть уверенным, что полностью признаю людей, пострадавших от наших социальных структур. Потому что всегда есть эмоциональный компонент, который нужно изменить, а не только структурный компонент. Я говорю своим ученикам, что в процессе изменений есть структура и душа.Нам нужны официальная политика, структуры и возможности, но их явно недостаточно.
Ely: Вы всегда были сосредоточены на исследованиях, которые важны для практиков и помогают решать большие проблемы. В дополнение к вашим книгам и консультационной работе вы были редактором Harvard Business Review и запустили инициативу Advanced Leadership Initiative, которая позволяет опоздавшим лидерам стать «агентами перемен в обществе». Что бы вы посоветовали сегодня молодым ученым, которые хотят изменить мир к лучшему, независимо от того, связаны ли они с проблемами структурного неравенства или другими проблемами для общества и бизнеса?
Kanter: Три карьерных шага, которые имеют значение как для ученых, так и для практиков, — это вовлечение, влияние и влияние.Вовлеченность через дверь, влияние за столом и влияние, которое вы оказываете на свою жизнь и на общество в целом. Для успеха нам нужна каждая из этого небольшого числа женщин-руководителей. Чтобы изменить мир, нужно иметь убеждение и видение. И я верю, что мы сможем сделать это вместе.
мормонских церковных торжеств по случаю 40-летия чернокожего священства, приносящих болезненное прошлое: NPR
Церковь мормонов празднует 40 лет с тех пор, как черным мужчинам было разрешено стать священником, но эта годовщина приходится на время повышенной расовой чувствительности для многих членов церкви.
AUDIE CORNISH, ВЕДУЩИЙ:
В следующем месяце мы отмечаем важную годовщину Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, и это событие вызывает определенные споры. Сорок лет назад мормонская церковь разрешила чернокожим мужчинам быть посвященными в священство. Ли Хейл из членской станции KUER сообщает, что это момент, который церковь хотела бы отпраздновать, но который также вспоминает болезненное прошлое.
ЛИ ХЕЙЛ, БЛАГОДАРНОСТЬ: Чтобы подготовить сцену к годовщине, нам нужно провести небольшой урок истории.
ЛЭШАУН УИЛЬЯМС: Итак, мормонская церковь — это религия, основанная в Соединенных Штатах в самый разгар движимого рабства, 1830 год.
ХЕЙЛ: Лашон Уильямс — профессор Университета долины Юты. Она говорит, что мормоны, или Церковь СПД, первоначально взъерошили перья, приняв чернокожих прихожан. Хотя рабство было в самом разгаре, собрания мормонов никогда не разделялись.
УИЛЬЯМС: Мормонизм был смелым и новым, и у него был потенциал действительно привлечь всех под палатку.А потом стало страшно.
ХЕЙЛ: По мере того, как Церковь СПД росла и переезжала из восточной части США в свой дом в Юте, она изменила свою политику в отношении чернокожих членов. Уильямс, которая одновременно и черная, и сама мормонка, видит в этом попытку вписаться в господствующее христианство того времени.
УИЛЬЯМС: Было заявлено, что чернокожие не могут пользоваться всеми преимуществами членства в церкви СПД.
ХЕЙЛ: Их можно было крестить. Но черным мужчинам не разрешили стать священником, что означало отсутствие церковного руководства, никаких миссий, никакого доступа в мормонские храмы.Этот запрет длился более века до июня 1978 года, когда мормонские лидеры получили то, что они называли откровением. Это было заголовком новостей на одной из старейших станций Юты, KSL.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО: Все достойные чернокожие члены церкви СПД теперь будут иметь возможность получить священство.
ХЕЙЛ: Теперь Церковь СПД осуждает любую расистскую идеологию и учит, что все равны перед Богом. Но некоторые мормоны говорят, что церковь зашла недостаточно далеко, что ей все еще нужно извиниться перед черными мормонами, что приводит нас к разразившимся в настоящее время разногласиям.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ЗАНДРА ВРАНЕС: Доброе утро, святые. Хотел бы я сказать, что это было доброе утро, но это не так.
ХЕЙЛ: Зандра Вранес, известный темнокожий мормонский писатель, недавно зашла в Facebook, чтобы рассказать о письме, письме, которое якобы было от президента церкви СПД Рассела М. Нельсона, в котором предлагалось прямое и пространное извинение за, цитирую, » ошибка расизма, проповедуемая с кафедр всемирной церкви «.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ВРЕЙН: Когда я прочитал это, я заплакал — настоящий плач, настоящие слезы.
ХЕЙЛ: Но письмо оказалось изощренной фальшивкой, которая, по словам Вранеса, не сделала ничего, кроме восстановления старых ран. Она пожалела, что это было по-настоящему, и обратилась с просьбой к президенту церкви.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ВРЕЙН: Президент Нельсон, люди страдают. Страдает духовность людей, отношения людей с Богом.
ХЕЙЛ: Что подводит нас к настоящему моменту. Завтра вечером Церковь LDS проведет мероприятие под названием Be One, посвященное 40-летию с тех пор, как чернокожих мужчин приняли в священство.
АХМАД КОРБИТТ: По сути, вся семья Святых последних дней во всем мире собирается вместе, чтобы отпраздновать это важное откровение.
ХЕЙЛ: Ахмад Корбитт помог организовать мероприятие, в котором примут участие и Мормонский Табернакальный хор, и выдающаяся мормонская Глэдис Найт — да, эта Глэдис Найт.
(ЗВУК ПЕСНИ «Я ЧЕЛОВЕК БОЖИЙ»)
GLADYS KNIGHT: (Поет) Я хочу, чтобы ты меня вел.
ЕДИНЫЕ ГОЛОСА СВЯТЫХ: (Поет) Веди меня, веди меня.
РЫЦАРЬ: (Поет) Направь меня.
ЕДИНЫЕ ГОЛОСА СВЯТЫХ: (Поет) Иди рядом со мной.
РЫЦАРЬ: (Поет) Помогите мне найти выход.
КОРБИТТ: Я думаю, это исцелит многих людей, особенно если вы пришли сюда с желанием исцелиться.
ХЕЙЛ: Для Корбитта желание исцелиться означает смотреть вперед, а не думать о болезненном прошлом церкви.
КОРБИТТ: Это все равно, что ехать назад. Да, вы время от времени проверяете зеркало заднего вида, но не смотрите назад, когда едете.Вы с нетерпением ждете.
ХЕЙЛ: Но некоторые мормоны задаются вопросом, действительно ли вы можете двигаться вперед, не извиняясь заранее. Для новостей NPR: я Ли Хейл из Солт-Лейк-Сити.
Авторские права © 2018 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR.Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
Майкл Корс в 40 лет! Праздник жизни дизайнера в моде
«Если честно, я слегка ущипну себя». Так говорит Майкл Корс о своем 40-летнем юбилее, которое он отмечает завтрашним блокбастером осенней коллекции 2021 года. Он добавляет с характерным энтузиазмом: «Я все еще в восторге от того, что вижу людей на улице, одетых в то, что я создаю.Его чаша переполнена: у Майкла Корса повсюду поклонники.
Что привлекает этих клиентов в Kors, помимо 10-слойного кашемира и супер-узнаваемого геометрического логотипа, так это безупречная мечта. Солнце и веселье всегда были основой бренда Kors, будь то вспышка чистой голубой воды, бриллиантовое сияние снега или треск лампы-вспышки. Знаменитости, такие как Зендая, Виола Дэвис и Николь Кидман, стекаются к дизайнеру не ради образа Золушки, а ради образа на красной ковровой дорожке с нужным количеством ослепления, которое позволяет им сиять.
Он типичный житель Нью-Йорка. «Мы — колыбель жизни, которая является всего лишь варп-скоростью», — говорит он. «Я быстро думаю, быстро двигаюсь, быстро говорю. Наш дух был о движении быстрой жизни и снисходительности. Итак, комфорт, который вам нужен для скорости, смешан с идеей, которую я считаю, что у большинства людей есть такая черта: они хотят потакать. Как бы все мы ни хотели салата, каждый мечтает о шоколадном муссе ».
Рецепт успеха Kors как в личном, так и в профессиональном плане основан на балансе противоположностей.Насколько он себя помнит, дизайнер отмечает, что «одна часть меня очень прагматична, а другая часть — глупая и снисходительная». Эти противоположные силы встречаются в одежде, которая одновременно вневременная и актуальная, роскошная, но демократичная. Говоря о своем процессе, Корс объясняет, что он будет придерживаться нейтральных тонов при создании драматических силуэтов и склоняется к «диковинным» цветам или принтам при работе с простыми линиями. «Я дружелюбен к пользователю? Да, — говорит он.
За четыре десятилетия дизайнер увидел, что мода и коммуникации становятся глобальными, а скорость изменений растет в геометрической прогрессии.«Мир определенно вращается быстрее, чем когда я начинал. [Как модные люди] мы говорили об изменении правил в течение многих лет, но я думаю, что мы просто говорили сами с собой. Мы бы сказали: «О да, нет сезонов, нет времени суток. В офис можно надеть пайетки, на ночь можно надеть кроссовки, летом можно надеть сапоги, зимой — сандалии. И я думаю, что долгое время мы в индустрии могли жить так, но публика так не думала.А теперь просто все правила ушли. Нет сезонов, нет границ. Понятие американской моды против британской моды против японской моды против французской — я не думаю, что это вообще имеет значение, потому что я думаю, что мы все подключены к одним и тем же вещам, и информация так доступна, и мы все учиться и красть друг у друга. Так что он стал намного более демократичным и, я думаю, более интересным ». Определенно интереснее в случае с Корсом. Вот хронология его 40 невероятных лет в бизнесе.
Рисунок Майкла Корса. Иллюстрация: Предоставлено Майклом Корсом Рисунок Майкла Корса. Иллюстрация: Предоставлено Майклом Корсом.1959
Родился Карл Андерсон-младший на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.
Майкл Корс со своей матерью Джоан. Фото: Предоставлено Майклом КорсомОколо 1964 года
Сменил имя в связи с женитьбой его матери на Билле Корсе. «Моя мама сказала:« Вы получаете новую фамилию, так почему бы вам не выбрать новое имя? » Выступает в качестве модели в рекламе круп и товаров для дома.Смотрит свой первый мюзикл, Annie Get Your Gun, с Этель Мерман в главной роли.
Майкл Корс Фото: Предоставлено Майклом Корсом1971
Открывает свой первый бутик Iron Butterfly. «Я был очень хитрым. В подвале у меня был небольшой магазинчик, где продавались вещи, которые я делал. Мне было 12 лет ».
Майкл Корс и его фирменные солнцезащитные очки. Фото: Предоставлено Майклом Корсом1973
Становится крысой торгового центра. «Я пригородный мальчик, который как-то спешил в торговый центр», — однажды сказал Корс журналу « Vogue». «Помню, как мне было 14 лет, и я копил на кое-что: папиросную бумагу, сумку для покупок и все такое».
Майкл Корс, готовый выйти на танцпол. Фото: Предоставлено Майклом Корсом1975
«Внезапно диско-хит. Мне было 16, и вышли платформы и джинсы Fiorucci. Я гулял каждую ночь ».
Празднование 40-летия совместного обучения в Rutgers
Первые женщины в кампусе вспоминают, как ломают барьеры
Заголовок в газете Scarlett Letter 1972 года сказал все.Кредит: Специальные коллекции и университетские архивы, библиотеки Университета Рутгерса
«Мы ломали преграды, и мне это нравилось».
— Мелани Уиллоуби
В выпуске 1972 года, за несколько месяцев до того, как первые студентки официально перебрались на Колледж-авеню, ежегодник Rutgers Scarlet Letter задается вопросом: «Студентки: они что-нибудь изменят?»
Можно было бы спросить лучше: останется ли что-нибудь прежним?
От добавления гинеколога в медицинскую службу университета до переоборудования общежитий, включение женщин в повседневную жизнь флагманского кампуса Нью-Брансуика — 40 лет назад в сентябре — привело к большим и маленьким изменениям.
«Мы боролись с культурой, которая все еще считала, что женщинам не место в колледже, что они принадлежат дому с детьми», — говорит Мелани Уиллоуби, ученица класса, которая впоследствии стала первой женщиной-президентом студенческой школы Рутгерса. тело, а затем первая женщина-член Ассоциации выпускников Рутгерса.
«Мы ломали преграды, и мне это нравилось».
Эти барьеры начали исчезать в сентябре 1970 года, когда совет управляющих университета проголосовал за прием женщин в колледж Рутгерса, полностью мужское учебное заведение с момента его основания в 1766 году.Но еще в 1881 году преподаватели предлагали принимать «молодых женщин подходящего возраста и физической подготовки» в программу гуманитарных наук, сообщает газета The New York Times .
Женщины не были полностью чужеродным присутствием в годы, предшествовавшие переходному периоду; многие аспирантуры открыты для студенток; и студенты колледжа Дуглас (ныне жилой кампус Дугласа) регулярно ездили на автобусе кампуса через город, чтобы взять уроки, которые не были доступны в женском колледже, например, журналистика.
Ливингстон Колледж, открытый в 1969 году, с момента своего основания является совместным обучением. В 1837 году Оберлин стал первым американским колледжем с совместным обучением; другие медленно следовали за ними. В 1968 году вниз по шоссе от Рутгерса, Принстон открыл свои двери для женщин.
«Совершенно очевидно, что совместное обучение было тенденцией, которая наблюдалась в других университетских городках по всей стране», — говорит Джеральд Помпер, в то время профессор политологии в Рутгерсе и заведующий кафедрой политологии Ливингстона, а ныне профессор политологии Совета управляющих. наука (заслуженная).
Прием женщин «был неизбежен для Rutgers College, чтобы выдержать конкуренцию», — добавляет Помпер, который вспоминает, что участвовал во многих оживленных дискуссиях об изменении. «Как оказалось, это не было революцией».
Если, конечно, вы не были одной из 450 женщин-первокурсниц, которые, как Уиллоуби, переехали в общежития с писсуарами, но без занавесок для душа, боролись с давним негодованием со стороны своих коллег-мужчин и боролись с опасениями преподавателей, что грядущее женщин снизят академические стандарты и отвлекут внимание студентов-мужчин.
«Возможно, не было сопротивления со стороны администрации, но оно было со стороны некоторых представителей высшего сословия», — говорит Уиллоуби, ныне старший вице-президент Деловой и промышленной ассоциации Нью-Джерси, лоббистской группы, которую она описывает как крупнейшую бизнес-ассоциацию штата. в стране.
«Мужчины подходили ко мне, стучали в дверь и говорили:« Это могла быть моя комната , ». Им не нравилось, что мы находимся в классе».
Возможно, предвещая то, с чем она столкнется позже на рабочем месте, где преобладают мужчины, историк говорит, что ей и ее одноклассницам пришлось лоббировать время в тренажерном зале, чтобы гинеколог, работающий неполный рабочий день, присоединился к медицинскому персоналу университета, для удовлетворения потребностей женского здоровья будет распределяться.
Но Уиллоуби нашел в конфронтации искупительный аспект.
«Уже тогда я знала, что хочу работать в политике и в правительстве, а это определенно мужской мир, поэтому мне было очень комфортно, что я получаю ценный опыт», — вспоминает она. «Я обнаружил, что быть аутсайдером помогает».
Лаура Прадо, родом из Черри-Хилл, использовала специализацию по психологии в Rutgers, а затем и степень магистра социальной работы в качестве социального работника / консультанта в Columbia High School в Мейплвуде, где она проработала восемь лет.
Prado напоминает о всеобщем повышении осведомленности в университетском городке не только о зачислении женщин, но и о таких проблемах, как война во Вьетнаме и расизм.
«Мне больше всего запомнилось, что это было очень захватывающее время, очень сложное. Я уверена, что пребывание в первом классе с женщинами добавило ощущения того, что это было особое время, особая эпоха. Мне очень повезло », — говорит она. «Я любил позже слышать, что результаты SAT были повышены из-за того, что женщины подавали заявки. Я очень гордился тем, что мы укрепляем университет.”
Фактически, студентки первого курса в совокупности продемонстрировали высокий уровень успеваемости. В статье от 10 сентября 1972 года, озаглавленной «Прибыли первые студенты Рутгерса», The New York Times сообщила, что более 1800 женщин претендовали на одно из заветных мест, средний кандидат занимал седьмое место в классе из 100 человек.
Доктор Арнольд Б. Гробман, в то время декан колледжа, сказал Times, что входящие классы, как мужчины, так и женщины, составляют один из самых избирательных классов среди всех высших учебных заведений страны.
Сегодня пионеры, перевернувшие более чем 200-летнюю историю Rutgers с ног на голову, работают практически во всех областях и профессиях.
По словам сотрудников отдела по работе с выпускниками, это врачи и медсестры, банкиры и владельцы бизнеса, юристы, преподаватели, журналисты и библиотекари, а также правительственные аналитики. Один — медицинский генетик, другой — редактор The New York Times, третий — главный администратор дневного медицинского центра для взрослых, а третий — федеральный судья по делам о банкротстве.
Многие, например Прадо, получили ученую степень, значительная часть из них — в Rutgers. Прадо получила диплом MSW в Школе социальной работы в 1983 году.
В начале 2012 учебного года гендерная разбивка для поступающих в школу искусств и наук, которая пришла на смену Rutgers College в рамках крупной реструктуризации в 2006 году, составляет 52 процента женщин и 48 процентов мужчин, по словам Пола Джонсона. вице-президент по управлению набором.
DA идентифицирует двух мужчин, погибших в результате пожара в Нью-Бедфорде, в результате которого было перемещено около 40 жителей.
Власти в четверг выявили двух мужчин, погибших в результате пожара в Нью-Бедфорде ранее на этой неделе, в результате которого были перемещены еще десятки жителей.
Окружная прокуратура Бристоля определила двух жертв фатального пожара в понедельник утром на 1283 Acushnet Ave.: 49-летний Томас Гомес-Делакрус и 40-летний Хуан Макарио-Мехиа, оба из которых были жителями Нью-Бедфорда. .
Причина пожара расследуется, но никаких подозрений в нечестной игре нет, говорится в заявлении окружной прокуратуры.
Пожарные отреагировали на возгорание на проспекте Акушнет, 1279 и 1283, около 12:15 в понедельник.По данным пожарного управления Нью-Бедфорда, сильный пожар распространился по наружным стенам зданий на крыши и чердаки обоих строений, когда прибыли бригады. Немедленно была подана вторая тревога по возгоранию.
Когда бригады начали продвигаться на третий этаж и чердак в многофункциональных жилых и коммерческих зданиях, разделенных переулком, бригады обнаружили, что пожар уже распространился на лестницы, сообщила пожарная служба в сообщении в Facebook.
В огне погибли не только двое мужчин.В результате пожара также было перемещено около 40 жителей. Согласно сообщению департамента, пожарный был доставлен в больницу Святого Луки в Нью-Бедфорде для осмотра.
Пожар возник в переулке между зданиями, и его причина, по данным властей, расследуется отделом по расследованию пожаров департамента, Управлением пожарных комиссаров штата и детективами полиции Нью-Бедфорда.
«Я благодарен нашим пожарным за быструю и умелую реакцию, а также за оперативную поддержку всех ответственных агентств и организаций», — написал в заявлении мэр Нью-Бедфорда Джон Митчелл.«Я хочу выразить свои глубочайшие соболезнования семьям погибших, а также многим жителям и предприятиям, которые были перемещены в результате пожара».
Американский Красный Крест и Армия спасения оказывали услуги нуждающимся после пожара, и во вторник пожарный Ричард Вижант, лейтенант Альчино Маркес, лейтенант Лайонел Тетро и члены городского управления по предотвращению пожаров прибыли на место происшествия. По словам властей, пожар для возвращения вещей перемещенных семей.
Капитан Дэн Кунс, начальник отдела пожарной безопасности, сказал, что власти помогли примерно двум десяткам семей собрать свои вещи.
«Семьи сопровождали по очереди с пожарными для обеспечения их безопасности», — сказали в департаменте. «Пожарные помогли им забрать свои вещи и безопасно покинуть здание».
Материалы по теме: Два человека погибли, еще десятки вынуждены были покинуть свои дома после пожара в Нью-Бедфорде
Руководители округа Сент-Джонс находят надежду на осуждение Дерека Човена за убийство
Местные жители выражают надежду, скептицизм по поводу перемен в стране после осуждения бывшего офицера обвинения в убийстве
Осуждение Дерека Човена за убийство Джорджа Флойда вызвало реакцию надежды со стороны Св.Лидеры округа Джонс в среду.
Некоторые заявили, что надеются, что это станет настоящим поворотным моментом для страны.
45-летний Шовен был признан виновным в убийстве второй и третьей степени и непредумышленном убийстве во вторник.
«Сегодня мы можем вкусить справедливость в Америке», — сказала активистка Сарасоты, мать и член правления Манасоты «Черная жизнь» Сара Паркер. Она назвала приговор «маленькой победой в очень долгой битве» за расовую и социальную справедливость.
Взвешены лидеры штата: «Маленькая победа в очень долгой битве»: активисты Флориды реагируют на обвинительный приговор Дерека Човена
Фотогалерея: Признание Дерека Човена виновным вызывает реакцию по всей стране
Шовен, белый цвет и был офицером полиции Миннеаполиса в то время, был замечен на видео, когда Флойд, 46-летний темнокожий мужчина, прижимал к земле коленом в последний День поминовения более девяти минут после того, как полиция ответила на сообщение о том, что Флойд использовал подделку Счет за 20 долларов.
Видео инцидента с мобильного телефона стало вирусным и вызвало месяцы протестов в США и за рубежом, осуждающих жестокость полиции и призывающих к расовой справедливости, в том числе в округе Сент-Джонс.
Здесь протесты повлияли на перемены: полицейское управление Сент-Огастина начало использовать нательные камеры, а в городе Сент-Огастин и Университете Флориды был убран мемориал и памятник Конфедерации с площадей в центре города Сент-Огастин.
Широко наблюдаемый судебный процесс над Шовеном, который начался в марте с выбора присяжных, транслировался в прямом эфире — первое уголовное дело Миннесоты, которое транслировалось по телевидению.
Шовену грозит 12 с половиной лет тюрьмы в соответствии с руководящими принципами Миннесоты по вынесению приговора для впервые нарушившего правила. Но обвинение утверждает, что существуют «отягчающие обстоятельства», которые требуют более длительного тюремного заключения, и требует приговора до 40 лет. Ожидается, что приговор будет вынесен в июне.
В подготовленном заявлении Конференция NAACP штата Флорида назвала это «шагом к равенству и справедливой системе уголовного правосудия».
«Конференция штата Флорида NAACP надеется, что с этого начнется настоящее исцеление, поскольку мы не успокоимся и продолжим наши усилия, чтобы смерть Джорджа Флойда, Даунте Райт, Бреонны Тейлор, Сандры Бланд и многих других не была напрасной, но трогала нас. к истинному и неподдельному правосудию для нашего сообщества », — говорится в подготовленном заявлении Адора Оби Нвез, президент конференции штата Флорида NAACP.«Хотя мы приветствуем сегодняшний вердикт, он не обеспечит справедливость для всех жертв неправомерного применения силы полицией, и мы должны признать, что реформа полиции остается главной целью NAACP».
Суд над Дереком Човеном: обвинительный приговор в смерти Джорджа Флойда
Присяжным потребовалось меньше суток, чтобы вынести вердикт Дереку Шовену, бывшему полицейскому, обвиняемому в убийстве Джорджа Флойда.
США СЕГОДНЯ
В округе Сент-Джонс впереди новые работы
Протестующие держали плакаты и кричали на Мосту львов, шли по улице U.S. 1 и заполнил Plaza в 2020 году в поисках социальной справедливости и расового равенства. Святой Августин Пастор Лаверн Марч была среди сторонников перемен.
Марш, руководитель церкви «Служение Живой Воды» в Сент-Огастине, отреагировал на приговор.
«Конечно, я счастлива. Наша община счастлива. Мы в восторге от того, что справедливость восторжествовала и что семья Флойд закрылась», — сказала она.
Она добавила: «Но мы с нетерпением ждем этих других дел и позаботимся о том, чтобы правосудие восторжествовало с этими убийствами.«
Марч заявила, что она считает приговор позитивным шагом наряду с национальными усилиями по изменению полицейской политики, поддерживающей системный расизм.
На местном уровне она и другие работают над повышением разнообразия и подотчетности в местных органах власти и частном секторе. Среди прочего вещи, Марч является частью группы общественных бесед в Объединенной методистской церкви Грейс, которая предлагает обучение разнообразию.
«Все мы должны участвовать в этой работе», — сказала она.
Миннеаполис реагирует на то, что Дерека Човена признали виновным
Толпы За пределами правительственного центра Хеннепина реагируют после того, как Дерек Човен был признан виновным по всем пунктам обвинения в убийстве Джорджа Флойда в мае прошлого года.
Джаррад Хендерсон, США СЕГОДНЯ
Слишком рано праздновать
Хайме Перкинс, жительница Западного Августина и общественный деятель, участвовавшая в местных протестах в 2020 году, сказала, что ждет, чтобы увидеть, действительно ли справедливость восторжествовала, когда приговор Шовену будет вынесен — она указала на историю людей, которые получали легкие приговоры или относились к ним мягко после того, как лишили жизни чернокожего или другого цветного человека.
«Я рада видеть, что Дерек Човен был признан виновным; однако в данный момент я не празднуют справедливость», — сказала она.
Она добавила: «Трудно быть в праздничном режиме, когда все еще есть чернокожие и афроамериканцы, которых расстреливают сотрудники правоохранительных органов».
Перкинс рассказал о МаКхиа Брайанте, 16-летнем юноше, который был смертельно ранен полицейским в Колумбусе, штат Огайо, примерно за 20 минут до объявления обвинительного приговора по делу Шовена.
Полиция Колумбуса опубликовала кадры с телекамерой стрельбы Брайанта.
На видео видно, как офицер приближается к подъездной дорожке, а там стоит группа молодых людей.На видео Брайант толкает или замахивает человека, который падает на землю.
Затем появляется Брайант, который направляет нож в девушку, которая находится на капоте машины, и офицер стреляет из своего оружия, поражая Брайанта, который вскоре умер.
Хейзел Брайант сказала, что ее племянница жила там в приемном доме и поссорилась с кем-то еще в доме.
Брайант сказала, что у ее племянницы был нож, но утверждала, что девушка уронила нож до того, как в нее несколько раз выстрелил полицейский.
Перкинс сказала, что беспокоится о своем 16-летнем сыне, который является Блэком. На этой неделе у него были проблемы с автомобилем, и ему пришлось остановиться на Стейт Роуд 16.
«Если полиция остановится, они действительно собираются ему помочь? Они собираются предположить, что он представляет угрозу?» — спросил Перкинс. «Меня не должно было беспокоить это, но я беспокоюсь».
И приговор Шовену не снимает этих опасений, сказала она.
«Еще очень много работы», — сказал Перкинс.
Протест местных жителей против Джорджа Флойда: Протест в Санкт-Петербурге.Августин закрывает часть участка US 1, остается мирным
Местные воздействия: Экипажи убирают мемориал Конфедерации Святого Августина с площади
Перкинс заявила, что поддерживает реформу правоохранительных органов и перенаправление некоторых средств правоохранительных органов на поиск более конструктивных способов ухода за ними. сообщество. Одним из примеров является отправка на место происшествия специалиста по психическому здоровью, если кто-то находится в состоянии психического расстройства, а не офицера.
Шериф округа Сент-Джонс, мэр Сент-Огастина весит
В то время как Св.Шериф округа Джонс Роберт Хардвик не был доступен для интервью по поводу приговора Шовену. В среду он опубликовал подготовленное заявление:
«Профессия правоохранительных органов соответствует самым высоким стандартам, как и должно быть, — сказал Хардвик». Я имел честь работать в Комиссии по стандартам и обучению в области уголовного правосудия & mldr; где я вместе с моими коллегами-комиссарами отвечал за подотчетность своих коллег по профессии. Это досадная, но необходимая практика для обеспечения соблюдения этих высоких стандартов в отношении людей, которых мы поклялись защищать и служить.Всегда больно видеть, что сотрудник правоохранительных органов не оправдывает этих ожиданий.
«Мне повезло быть шерифом округа Сент-Джонс с агентством, полным замечательных мужчин и женщин, и сообществом, которое поддерживает нас. Мы постоянно тренируемся, чтобы постоянно совершенствоваться и обеспечивать лучшие услуги для наших жителей и гостей. . Наша миссия также состоит в том, чтобы способствовать активному участию сообщества и отношениям с каждым округом в округе Сент-Джонс. Наша цель состоит в том, чтобы вести настоящие беседы и укреплять доверие, которое наше сообщество испытывает к нам.
Начальник полиции Сент-Огастина Барри Фокс недоступен для комментариев.
Мэр Сент-Огастина Трейси Апчерч выразила благодарность за прозрачность судебного процесса и работу системы правосудия.
«Я считаю, что это победа системы правосудия», — сказал он.
«Поворотный момент»?
Пастор из Вест-Августина Энтони Бриттон выразил надежду, что приговор станет частью усилий по укреплению единства, чего он пытался добиться на местном уровне с помощью общественных проектов.
«Судебная система Америки предстала перед судом, и я надеюсь, что это начало процесса исцеления, и он идет вперед и посылает сигнал, что не будет & mldr; неравного правосудия для чернокожих или людей в целом, «Сказал Бриттон.
Гейл Филлипс, директор Линкольнвильского музея и культурного центра в округе Сент-Джонс, рассказывает людям о вкладе афроамериканцев. Она также участвует в попытках внести изменения на местном уровне, в том числе выступает за удаление городского мемориала Конфедерации.
Она сказала, что надеется, что приговор является частью реальных изменений в работе полиции в стране, где к ответственности привлекаются полицейские. Она отметила, что на процессе по делу Шовена другие полицейские высказались и сказали, что он неправильно выполнял свою работу и вышел за рамки обучения.
Она сказала, что видела много достижений и препятствий в борьбе за равенство и гражданские свободы в стране, но она сказала, что у нее есть надежда.
«Я думаю, что приятно слышать приговор, включающий справедливость за то, что мы все считали несправедливым деянием», — сказал Филлипс.»И я надеюсь, что мы находимся на переломном этапе в Америке, когда с чернокожими обращаются гуманно на улицах и в судах, при жизни и смерти. И я думаю, это показывает, что есть & mldr; я думаю, объединение людей, которые собираются вместе и выражают свое недовольство тем, что они считают несправедливостью ».