Мужчина женщина мужчина отзывы: Поступай как женщина, думай как мужчина. Почему мужчины любят, но не женятся, и другие секреты сильного пола

Содержание

Все отзывы о фильме «Мужчина и женщина» (Франция, 1966) – Афиша-Кино

Намедне очередь закачки завершилась и решил заглянуть в папку «классика зарубежного кино» на торренте. Скачились несколько фильмов, среди прочих «Мужчина и женщина». Название фильма было у меня на слуху очень давно, это собственно было единственной причиной, по которой я его скачал.

В начале картины пафосно идёт список наград фестивалей, на которых она победила или была отмечена. Каково было моё удивление, когда на первой трети просмотра, я осознал, насколько пустая, надуманная и бездарная эта, картина.

Профессии героев, их судьбы, их дети, всё просто высосано из пальца. Профессии — самые романтичные для тех лет, он — автогонщик, она — снимает кино. Её муж погибает на съёмках, его жена выбрасывается в окно. Дети одинакового возраста, ну и конечно сразу подружились. Хлам.

Одно из самых мало реальных вещей в фильме — женщина шлёт телеграмму со словами «я тебя люблю». А вот не верю. Я допускаю, что женщина может сказать подобное искренне, но ни один фильм не сделал это правдоподобным. В этом фильме самое правдоподобное — это унылое тисканье тел в конце.

Смешно было видеть, как в фильме практически лишённом деталей, автор пытается внести какие-то романтические детали. Какие-то короткие кадры, нацеленные на незаметное наполнение фильма, выглядят как грубые врезки, которые просто грубо врезаны. Скучные диалоги, дуратские шутки, сцены воспоминаний. Пара надуманных сценарных ходов только усугубили ситуацию.

Саундтрек картины построен на одном и очень древнем музоне, готов поспорить очень популярном в те годы. Чисто на эмоциональном уровне, это одна из самых пустых мелодий. Одна из тех, которые включают в магазинах и бутиках, прогнозах погоды и выставках. Музыка фальшивого счастья.

В голову приходит вопрос — если уж такая картина получает награды, то что можно сказать, о тех которые их не получают? Может дело в популизме, и время от времени стоит посматривать картины из последних строк рейтингов?

Однако, удивительно как много мне удалось написать о фильме «Мужчина и женщина». Я конечно понимаю, что автор хотел донести в этом фильме. Мужчина должен быть бесстрашным автогонщиком, а женщина должна быть необъяснимо чувственна, особенно в момент победы мужчины на автогонках… Кстати, как я узнал позже у фильма есть продолжение, видели? И я тоже…

Поступай как женщина, думай как мужчина. — Харви С. | 978-5-699-36845-7

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ОТЗЫВЫ О СПЕКТАКЛЕ «ПРИШЕЛ МУЖЧИНА К ЖЕНЩИНЕ»

*Орфография и пунктуация авторов — сохранены

 

Galina Afanasieva  28 февраля 2020

Пьесу «Пришел мужчина к женщине» я посмотрела, когда поссорилась с мужем. И она мне заменила консультацию у психолога. Потому что совершенно обыденная житейская история, которая еще раз показывает, что мужчины и женщины с разных планет. Но друг без друга не могут, нуждаются в любви. Ищут, находят, теряют… И так было всегда, и будет всегда.

Не знаю, как смотрелась в этой роли Волочкова, но Порошина бесподобна – настоящая женщина. Милая, вспыльчивая, добрая, требовательная. И партнер подошел для этой роли идеально. Не Ален Делон, обычный среднестатистический мужчина. Разговор складывается непредсказуемо, но мне хотелось бы, чтобы продолжение у их истории было счастливым.

 

 

 Ксения  25 февраля 2020

С удовольствием посмотрели спектакль с Марией Порошиной и Алексеем Гнилицким в главных ролях. Весь спектакль выдержан в стилистике годов 70х. И актеры идеально вписываются в предлагаемые обстоятельства. Хотя антураж как таковой особой роли не играет – тема взаимоотношений мужчины и женщины вне времени.Прекрасная пьеса, замечательная актерская игра. Хорошо, что спектакль снова идет на сцене ШСП.

 

 

 

ann_10.11 20 января 2020

Много лет я мечтала, верила, надеялась посмотреть «Пришёл мужчина к женщине » в живую. Несколько десятков раз я видела его в телеверсии с Любовью Полищук и Альбертом Филозовым. В этой истории нет ничего сверхъестественного, но почему-то она очень цепляет. Цепляет своей реалистичностью. И своим открытым финалом. По-моему, все видят один и тот же финал…
Мария Порошина и Алексей Гнилицкий. Весь спектакль я искала в них Полищук и Филозова. В нём я увидела Филозова, в ней Полищук — нет. Возможно, это не есть хорошо сравнивать один в один. Но всё равно для меня это большая радость посмотреть, как «Пришёл мужчина к женщине»… P.S. во время спектаклей мой телефон всегда стоит на авирежиме. А у вас?..

Стив Харви — Поступай как женщина, думай как мужчина читать онлайн

Стив Харви

Поступай как женщина, думай, как мужчина

Эта книга посвящается всем женщинам. Я надеюсь вооружить вас видением и пониманием мужского менталитета.

ПРЕДИСЛОВИЕ

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МУЖЧИНАХ И ОТНОШЕНИЯХ С НИМИ

Более двадцати лет я зарабатываю на жизнь тем, что забавляю людей и заставляю их смеяться — над самими собой, друг над другом, над семьёй, друзьями и, конечно же, над страстью, сексом и отношениями между полами. В основе моего юмора всегда лежит жизненная правда, и он всегда полон мудростью — той, что приходит с жизненным опытом, наблюдениями, изучением и познанием людей и окружающего мира. Говорят, мои шутки находят широкий отклик у людей, потому что они могут увидеть в них себя, особенно в тех, что касаются отношений между мужчиной и женщиной. Я не перестаю удивляться тому, как много люди говорят, размышляют, читают и спрашивают о них — и даже завязывают эти отношения, совершенно не представляя себе, как их развивать. Если во время своих странствий по этой данной нам Богом земле я и обнаружил нечто интересное, так это то, что:

а) слишком много женщин совсем не понимают мужчин;

б) мужчинам слишком многое сходит с рук, потому что их женщины так и не смогли их понять;

в) я владею ценной информацией, которая изменит ситуацию.

Я обнаружил это, когда организовал на радио утреннее «Шоу Стива Харви». Когда шоу проходило в Лос-Анджелесе, я создал в нем рубрику «Спросите Стива», куда могли звонить женщины и задавать любые вопросы. Абсолютно любые. Я полагал, что, в крайнем случае «Спросите Стива» превратится в хорошее комедийное шоу, и поначалу так оно и было — всё сводилось к шуткам. Но вскоре я понял, что на самом деле моим слушателям, главным образом женщинам, было совсем не до смеха. Они пытались решать десятки проблем: знакомство с мужчинами, партнерские обязательства, безопасность, семейное имущество, надежды на будущее, духовность, трудности с родственниками, вопросы физической привлекательности, старение, дружба, дети, равновесие между работой и домом, образование… Не было темы, которую они бы не затронули. Но больше всего женщин интересовали — как несложно догадаться — мужчины.

В «Спросите Стива» и позже, в той части нынешней версии «Утреннего шоу Стива Харви», которая называется «Земляничные письма», женщины ясно дают понять, что они хотят взаимности в отношениях с мужчинами: хотят, чтобы их любовь получала равноценный отклик; хотят, чтобы те романтические жертвы, на которые они идут ради своих потенциальных партнеров, были оправданы; чтобы на переполняющие их чувства реагировали с аналогичной страстью; и чтобы то особое значение, которое они придают данным обязательствам, в равной степени принималось, ценилось и уважалось.

Проблема большинства звонящих мне женщин в том, что они просто не получают взаимности от мужчин, из-за чего чувствуют себя разбитыми, потерянными, разочарованными.

Когда с шутками покончено, микрофон отключен, а огни в студии гаснут, я размышляю над женскими вопросами и теряюсь — теряюсь, потому что, хотя мои слушательницы и имеют определенный опыт в общении с мужчинами (как с друзьями, бой-френдами, любовниками, мужьями, отцами, братьями или коллегами), им все равно искренне хочется знать, как получить любовь, которую они жаждут, в которой нуждаются и которую заслуживают. Я пришел к выводу, что истина, которую они пытаются найти, далеко не столь очевидна для них, как она очевидна для нас, мужчин. Несмотря на все свои старания, они не могут понять нас.

Осознав это, я прекратил подшучивать над своей аудиторией и стал очень серьёзен — я начал делиться житейской мудростью об отношениях с мужчинами, мудростью, накопившейся в результате более чем полувековой работы над темой: как быть мужчиной. Я подолгу беседовал об этом с моими друзьями: спортсменами, кино- и телезвездами, страховыми маклерами и банкирами, дальнобойщиками, тренерами баскетбольных команд, пасторами и священниками, руководителями бойскаутских организаций, директорами магазинов, бывшими и нынешними заключенными и даже жуликами. Всех нас объединяет одно: мы — очень простые люди, и все мы думаем, в общем-то, одинаково.

Когда я пропускаю свои ответы через призму мужского подхода, моя женская аудитория начинает осознавать, почему сложности и нюансы, которые они привносят в свои отношения с противоположным полом, на самом деле не приносят им пользы. Я сразу же показываю им, что в этом вопросе не стоит ждать от мужчин женской реакции. И тогда они понимают, что проницательность и знание того, как общаться с мужчинами на их условиях, на их территории и с учетом их менталитета, может в свою очередь принести женщинам именно то, чего они хотят.

Советы, которые я давал звонившим в «Спросите Стива», стали настолько популярны, что мои поклонники — как женщины, так и мужчины — стали спрашивать, когда же я напишу книгу об отношениях между полами — книгу, которая разъяснит женщинам, как установить крепкие, надежные отношения, а мужчинам, готовым для подобных отношений, объяснит, как получить признание за то, что они могут и желают привнести в эти отношения. Признаюсь: поначалу я не видел особого смысла в подобной книге. Ну, что я могу добавить к этой теме, помимо ответов, которые каждое утро даю миллионной аудитории? И шире: как ко мне можно относиться всерьёз? Эй, я же не писатель.

Но затем я задумался об отношениях, которые завязывались в моей жизни, поговорил с некоторыми из своих друзей-мужчин, со своими сотрудницами и помощницами и собрал несколько неофициальных фокус-групп. Я присмотрелся к тому, как эти отношения влияют на каждого из нас и особенно на меня самого. Мой отец? Он прожил в браке с моей матерью шестьдесят четыре года. Моя мать была бесценна для него. И она была бесценна для меня — это главный человек в моей жизни.

Одинаково ценны для меня моя жена и мои дети. Мои девочки и мое беспокойство об их будущем вдохновляют меня и на написание этой книги. Они вырастут и будут стремиться к достижению той же мечты, что и большинство женщин: Муж, Дети, Дом, Счастливая жизнь, Настоящая Любовь. И я безумно хочу, чтобы моих детей не сбили с толку мужские забавы, корыстные и эгоцентричные, которые все мы склонны показывать миру до тех пор, пока не становимся мужчинами, которыми нас хочет видеть Бог.

Я знаю — благодаря своей матери, жене и дочерям, а также благодаря миллионам моих слушательниц: женщинам нужен посредник, кто-то, кто поможет им решить проблемы и получить то, что им необходимо. Я решил, что могу стать тем парнем, который перемахнет через разделяющий нас забор и скажет: «Я собираюсь открыть вам мужские тайны — то, что, с одной стороны, мы хотим, чтобы вы знали о нас, но с другой — боимся этого, потому что можем потерпеть поражение в этой игре».

Читать дальше

Женщина и мужчины (2011): отзывы о фильме, обзоры, рецензии критиков, трейлер

Ces amours-la

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

28.04.2011

Премьера в мире:

15.09.2010 г.

Актёры фильма:

Трейлер


Если трейлер Женщина и мужчины не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!

Просмотр

Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.

Описание о чём фильм

В фильме Женщина и мужчины мы узнаем историю женщины по имени Ильва, которая слишком быстро влюблялась, и её страстность приводила к трагическим последствиям. Во время нацистской оккупации Франции она влюбилась в нациста, что косвенно привело к гибели её отца. Потом во времена освобождения страны в 1944 году её призвали к ответу за связь с нацистом, но она была спасена двумя американскими солдатами и полюбила обоих, что также стало причиной несчастья.

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли вам фильм Женщина и мужчины (2011)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.

Оставить новый отзыв

86% (7) Венц оценил(а) в 10 из 10

29-04-2011 / 00:28

75% (4) Ирина оценил(а) в 9 из 10

11-05-2011 / 02:09

100% (4) Катерина оценил(а) в 8 из 10

07-08-2011 / 05:14

83% (6) Сергей оценил(а) в 8 из 10

10-02-2012 / 12:01

33% (3) Валерия оценил(а) в 8 из 10

12-02-2012 / 19:39

67% (3) Татьяна оценил(а) в 9 из 10

26-04-2012 / 18:44

(0) blogerman оценил(а) в 6 из 10

06-06-2016 / 20:34

(2) DNIPRO19 оценил(а) в 9 из 10

18-01-2019 / 01:51

Оставить новый отзыв

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 1

Книга «Поступай как женщина, думай как мужчина»

О книге «Поступай как женщина, думай как мужчина»

Пособие «Поступай как женщина, думай как мужчина» Стива Харви стало спасительным в буквальном смысле для многих женщин. Эта книга получила широкую известность, её нужно иметь в своей библиотеке каждой женщине, желающей справиться с проблемами во взаимоотношениях с мужским полом.

Произведение Стива Харви так впечатлило общество, вызвало столько положительных отзывов, что по книге даже сняли комедийный фильм «Думай, как мужчина». Исполнительным продюссером несомненно был автор книги.

Стив Харви говорит, что, прежде всего, он написал эту книгу для своих дочерей, которых у него четыре. Он считает, что мужчины в отношениях ведут себя не так, как подобает настоящему мужчине, джентльмену. А виноваты в этом женщины, потому что они сами допускают такое поведение, не зная, как себя вести с партнёром. Основной ошибкой Харви считает то, что женщины в сложных ситуациях спрашивают совета у других женщин, в то время, как только мужчина может знать, как вести себя с мужчиной.

Автор раскрывает тайны мужской психологии, мышления. Ведь найти своего суженого, начать с ним отношения – это не конец, а только начало сложного пути. Значительно облегчить этот самый путь рука об руку поможет эта книга.

Читательницы смогут найти ответы на многие вопросы и понять, что нужно делать, чтобы тебя боготворили и носили на руках. Познакомятся с правилом 90 дней.

Узнают, какие вопросы нужно задавать молодому человеку, чтобы понять, кто перед ней, стоит ли связывать с ним свою жизнь, когда знакомить его с детьми.

Научатся различать маменькиных сыночков, будущих хороших отцов. Найдут ответы на вопросы, как быть желанной не только на свидании, но и дома.

И это далеко не всё, что может дать эта книга каждой читательнице. «Поступай как женщина, думай как мужчина» — прекрасное пособие для всех дам. Книга написана легко, остроумно, интересно. А самое главное, даст возможность решить множество проблем и разобраться, кто же такие эти мужчины и с чем их едят.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Поступай как женщина, думай как мужчина» Харви Стив бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Пришел мужчина к женщине. Новая версия в Москве

Римейк старого театрального хита Иосиф Райхельгауз сделал зря.

Когда-то в спектакле «Пришел мужчина к женщине» играла Любовь Полищук, Ирина Алферова и Альберт Филозов. Играли блестяще — про другое время и другую любовь. Сегодня советскую мелодраму отчаянно пытаются реанимировать сразу два актерских состава: Виктор Вержбицкий и Анжелика Волчкова, Алексей Гнилицкий и Юлия Ромашина. И если ностальгирующим по своей юности в другой стране грустная сказка может понравиться, то всем остальным она покажется старомодной, к тому же основательно подпорченной насильственным обновлением.


Пьеса Злотникова, безусловно, из разряда знаковых для своей эпохи. Драматург сочинил ее в далеком 1978 году, 10 лет спустя с нее началась история театра «Школа современной пьесы». Нарочитая обыденность происходящего (незамужнюю одинокую Дину Федоровну друзья знакомят с неженатым одиноким фармацевтом Виктором Петровичем) отсылает зрителя к культовому рязановскому фильму про служебный роман. Отличие в том, что роман не служебный, а случайный, и женщина не мымра, а очень даже наоборот. Во всем остальном схема та же: успешная Она, не очень успешный Он, интерес, непонимание, ссоры, любовь.

Встреча двух одиночеств — тема актуальная во все времена, в театре и кино 20 лет она была гарантом успеха любой постановки,фильма. Тогда замужество было необходимостью, а любовь, действительно, единственной возможностью «воспарить над серой действительностью». Сегодня и та, и другая «аксиома» требует веских оснований и доказательств. Поэтому так наивны в спектакли ШСП причитания молодой и обеспеченной женщины на тему «ах кого бы полюбить и за кого замуж пойти», еще менее убедительно смотрится мужчина, который хочет, но боится.

Неловкость двух взрослых людей в этом спектакле отдает нафталином. А финальное возвращение героя смотрится откровенно нелепо: женщина дает таксисту неправильный адрес, поэтому мужчина не уезжает и возвращается. И в квартиру, и в жизнь. Если бы режиссер не стал сознательно перекраивать советскую действительность, спектакль был бы спасен. Советские реалии вкупе с современным бытом совсем не смотрятся, даже  с отсылкой на театральную условность. Художник Алексей Трегубов, к слову, последовательно и точно воссоздал квартиру из нашего сегодня. Вместо трех обшарпанных ширмочек он опустил перед зрителем занавес с нарисованными на нем двумя этажами обычной панельки, за занавесом разместил квартиру в разрезе. Кухня, вытяжка,туалет, санузел, кровать, телевизор, ковер и даже пылесос. Вещественная документальность на сцене смотрится забавно, но повторюсь, не имеет связки с текстом пьесы.

Актеры в любовь не по правилам играют обстоятельно, при этом кажется, диалог они ведут на разных языках. Он — на языке рязановского шедевра, она — на языке театральной репризы. Оба убедительны каждый по себе, жаль, предложенные Злотниковым обстоятельства они не в силах примерить на себя. И уж совсем не к месту на сцене случается в спектакле параллельная история любви. Еще в одной квартире многоэтажки безымянный скульптор лепит свою Галатею, а после того, как она оживает, танцует с ней танго.

Грустно смотреть на возвращенный на сцену спектакль, в котором по-новому посмотреть на старые проблемы не удалось, как не удалсоь сохранить трогательный флер ушедшей эпохи. Зачем вообще был нужен римейк, когда можно было остановиться на легком апгрейде?

Женщина не мужчина: Роман: 9780062699763: Ром, Etaf: Книги

The  New York Times  бестселлер и чтение с Дженной TODAY SHOW  Book Club pick  рассказ о трех поколениях палестинских американцев женщины, которые изо всех сил пытаются выразить свои индивидуальные желания в рамках своей арабской культуры после шокирующего интимного насилия в их сообществе.

Выбор GoodReads Награды Финалист для лучшей фантастики и лучший дебют BookBrowe’s Best Claire • A MARIE CLAIRE Лучшие женские фантастики года R EAL Simple Лучшая книга года • Попсагар Лучшая книга года все написано самами

A New York Times Review Review Выбор редакторов A Washington Post 10 Книги для чтения в марте  •  A Newsweek Лучшая книга лета • A USA Today Лучшая книга недели • A Washington Book Review Роман, который сложно отложить • A  Refinery 25 900 Best Books0 месяца • A Новости Buzzfeed 4 книги, от которых невозможно было оторваться в прошлом месяце  • A  New Arab  Лучшие книги арабских авторов  •   Electric Lit 20 лучших дебютов первой половины 2019 года • A Миллионы Самые ожидаемые книги 2019 года

.. Дебютный роман Этаф Ром — это книга о женщинах, которые набираются смелости, чтобы следовать своему внутреннему голосу, — это то, что нужно прочитать». — Refinery 29

«Там, откуда я родом, мы научились молчать. Нас учили, что молчание спасет нас. Там, откуда я родом, мы держим эти истории при себе. внешний мир неслыханно опасен, последний позор».

Палестина, 1990 год. Семнадцатилетняя Исра предпочитает читать книги, чем развлекать женихов, которых выбрал для нее отец.В течение недели наивная и мечтательная девушка быстро оказывается невестой и замужем и вскоре переезжает в Бруклин. Там Исра изо всех сил пытается приспособиться к ожиданиям своей деспотичной свекрови Фариды и странного нового мужа Адама, давление, которое усиливается, когда она начинает заводить детей — четырех дочерей вместо сыновей, Фарида говорит Исре, что она должна родить.

Бруклин, 2008 год. Восемнадцатилетняя Дейя, старшая дочь Исры, должна встретиться с потенциальными мужьями по настоянию своей бабушки Фариды, хотя ее единственное желание — поступить в колледж.Дейя не может не задаться вопросом, были бы ее варианты другими, если бы ее родители пережили автокатастрофу, в которой они погибли, когда Дейе было всего восемь лет. Но ее бабушка тверда в этом вопросе: единственный способ обеспечить достойное будущее для Деи — выйти замуж за правильного мужчину.

Но у судьбы своя воля, и вскоре Дейя окажется на неожиданном пути, который приведет ее к шокирующей правде о ее семье — знанию, которое заставит ее подвергнуть сомнению все, что, как она думала, она знала о своих родителях, прошлом, и ее собственное будущее.

Женщина не мужчина от Etaf Rum

Я родился без голоса в один холодный пасмурный день в Бруклине, Нью-Йорк. Никто никогда не говорил о моем состоянии. Я не знал, что я немой, до тех пор, пока годы спустя я не открыл рот, чтобы попросить то, что хотел, и понял, что никто меня не слышит.
Дейя Ра’Ад, подросток из Бруклина, была воспитана людьми, которые охраняли верования и обычаи старого мира. От нее ожидали, что она согласится выйти замуж за одного из женихов-мусульман, прошедших проверку ее семьи, и как можно скорее начнет рожать детей, а что касается отдельной карьеры, отдельной личности, ну, не так уж и много.Это могло бы быть и хуже. У нее могло быть жизней ее матери .

Это история о трех поколениях женщин, рассказанная в основном в двух временных периодах. Исра Хадид родилась и выросла в Палестине. Мы следим за ее историей с 1990 года, когда ей было 17 лет. Она мечтала найти кого-то, с кем можно разделить свою жизнь, кого-то, кого можно любить.

Исра откашлялась. — Но мама, а как же любовь?
Мама посмотрела на нее сквозь пар. «Что насчет этого?»
«Я всегда хотел влюбиться.
«Влюбиться? Что ты говоришь? Разве я вырастил шармуту?» [шлюха]
«Нет… нет…» Исра заколебался. — А что, если мы с женихом не любим друг друга?
«Любите друг друга? Какое отношение любовь имеет к браку? Думаешь, мы с твоим отцом любим друг друга?
Взгляд Исры опустился к земле. — Я думал, ты должна, немного.
Мама вздохнула. «Скоро ты узнаешь, что в жизни женщины нет места для любви. Вам понадобится только одно — терпение».
Изра обожаю читать Тысяча и одна ночь , книгу, которая имеет для нее особое значение.Книга придет ей на помощь в последующие годы.

В подростковом возрасте Исра вышла замуж и переехала со своим новым мужем Адамом из своего дома в Палестине в Бруклин. Нет для нее страны молока и меда. Ее едва выпускали из семейного дома. Не имел друзей. Не говорил на языке. Муж работал сумасшедшие часы на своего отца. Свекровь была скорее тюремным надзирателем, чем опорой. Ожидалось, что Исра родит детей, предпочтительно мальчиков. И беременность случалась, скоро и часто. Но извините, только девушки, что считалось источником позора.Так же, как и позволить кому-либо увидеть ее лицо после того, как ее разочарованный, работающий почти до смерти, все более и более алкоголик муж избил ее до чертиков без уважительной причины. Стыд был на ней, потому что она должна была сделать что-то , чтобы заслужить нападение, позор культуры, в которой грязное белье стирается дочиста, и только жертва вывешивается сушиться.

Не отставать от ханов было первостепенное значение для репутации, если не обязательно для материального благосостояния, для предполагаемой приличия и, конечно же, для производства наследников мужского пола.Исра борется с чувством привязанности к своим дочерям, поскольку каждая новая дочь становится причиной того, что муж ненавидит ее еще больше. Как будто послеродовая депрессия не является достаточной проблемой, чтобы справиться с ней, к ней добавляются послеродовое чувство стыда и оскорбления. Уже тихая молодая женщина, Исра становится еще более замкнутой, поскольку подвергается безжалостной критике, очернению, душераздирающему одиночеству и даже физическому насилию. Она в значительной степени предоставлена ​​самой себе, ей мешает даже враждебно настроенная свекровь, и она не находит поддержки в лице других исламских женщин в Бруклине.Конечно, из-за того, что ее держали на культурно-религиозном поводке, который в основном был привязан к домашней кухне и детской, для нее было почти невозможно даже иметь шанс установить социальные связи. Хорошего дня.


Etaf Rum — с ее сайта

Мы следим за Дейей Раад с 2008 года, когда ей восемнадцать, и под давлением ее бабушки и дедушки она выбирает себе мужа. Ее путь двоякий. Мы сопровождаем ее, когда она сражается со своей семьей, желая иметь собственный выбор.Они могут быть выходцами из Палестины, но Дейя родилась в Бэй-Ридже, Бруклине, Нью-Йорке, США, Новом Свете, и ее не устраивает чувство, что ее принуждают к набору правил, которые не только чужды этому месту, но и которые она считает лично неоправданным. Мы также присоединяемся к ней, когда она пытается раскрыть тщательно охраняемые семейные тайны. Она и ее братья и сестры были воспитаны родителями ее отца с восьми лет, ее родители погибли в автокатастрофе, событие, которое всегда было омрачено тайной.Она не помнит какой-либо теплоты между родителями, даже помнит некоторые оскорбления, которые пережила ее мать. Мы хотим узнать больше об обстоятельствах кончины Исры и Адама, и Дейя тоже.

Наконец заходит взглянуть Фарида Раад, мать Адама, свекровь Исры, бабушка Деи. Не так сильно, как Дейя и Исра, но достаточно, чтобы понять, на что была похожа ее жизнь, и как ее опыт помог сформировать человека, которым она стала. Она в значительной степени горгона для Исры, но мы видим, как она стала такой ужасной, и понимаем, почему она так упрямо цепляется за верования и обычаи, которые вряд ли в ее собственных интересах.

Однажды загадочная женщина оставляет для Деи сообщение на ступеньках дома ее бабушки и дедушки, которое вызывает еще больше вопросов. Может быть, ее мать еще жива? Следуя этой зацепке, она начинает получать ответы на многие свои вопросы. Но даже с новыми знаниями Дейя по-прежнему сталкивается с трудным выбором, и ей все еще приходится справляться с некоторыми трудными людьми.

Истории Деи и Исры особенно убедительны. Мы, вероятно, можем больше относиться к Дейе, которая колеблется между двумя мирами с более твердой ногой в новом, чем когда-либо была ее мать, и может действовать в соответствии с вопросами и проблемами, которыми она делилась со своей матерью.Но история Исры также захватывает. Мы продолжаем надеяться, что она найдет способ исправить ситуацию, укрепляем наши надежды на нее, когда ей представляются случайные возможности облегчить ее страдания, ее изоляцию.

Одним из элементов, пронизывающих роман, является представление о чтении или книгах как источниках не только обучения, но и утешения, компании, надежды и вдохновения. Любовь Исры к арабским ночам ощутима, и привязанность, которую она передала своей дочери. Этот интерес возрождается в Бруклине, когда родственник замечает любовь Исры к чтению и начинает снабжать ее книгами.Исра выкраивает драгоценное личное время для чтения, необходимого бальзама в раненой жизни.

«Тысяча и одна ночь?» Сара задумалась. «Разве это не история о короле, который клянется жениться и каждую ночь убивать новую женщину, потому что его жена ему изменяет».
«Да!» — сказала Исра, взволнованная тем, что Сара прочитала это. «Затем его обманывает Шахерезада, которая рассказывает ему новую историю тысячу и одну ночь, пока он в конце концов не пощадит ее жизнь. Я, наверное, миллион раз перечитал.
«Правда?» — сказала Сара. «Это не так уж хорошо».
«Но это так. Мне нравится повествование, то, как одновременно разворачивается так много историй, идея женщины, рассказывающей истории своей жизни. Это красиво.»
Сара пожала плечами. «Я не большой поклонник выдуманных историй».
Глаза Исры расширились. «Это не притворство!»
«Речь идет о джиннах и визирях, которых не существует. Я предпочитаю истории из реальной жизни».
— Но это о реальной жизни, — сказал Исра. «Речь идет о силе и стойкости женщин.Никто не просит Шахерезаду выйти замуж за царя. Она добровольно от имени всех женщин спасает дочерей мусульман повсюду. Тысячу и одну ночь рассказы Шерехазады были сопротивлением. Ее голос был оружием — напоминанием о необычайной силе историй и, более того, о силе одинокой женщины».
Истории Исры, Дайи и Фариды — это средство, с помощью которого Etaf Rum знакомит нас с часто упускаемым из виду аспектом современной жизни. Есть палестинцы, женщины-иммигранты и американки, которые подвергались и продолжают подвергаться возмутительному обращению со стороны своих общин, своих семей, своих супругов исключительно из-за своего пола.Она указывает на культуру самообвинения и социального стыда, которая способствует жестокому обращению и фактическому порабощению многих таких женщин. Я не знаю, предназначалась ли Рум в своей книге для размышлений об арабской культуре в целом или об обычаях исламских культур различных народов, поэтому на данный момент предположу, что ее внимание предназначено специально для палестинских женщин.

Женщина — это не мужчина — это не просто захватывающая история об испытаниях иммиграции, но и мощный взгляд на продолжение культуры социально-экономического полового диморфизма, которая рассматривает мужчин как законных существ, а женщин — как граждан второго сорта. в лучшем случае племенной скот или рабы в худшем случае.Эта книга напомнила мне о нескольких других известных работах. Exit West — еще один недавний роман, в котором разительные различия ближневосточной и западной культур рассматриваются через опыт пары иммигрантов. «Тысяча сияющих солнц» показывает притеснение женщин в Афганистане экстремистским религиозным режимом. В «Эротических историях для пенджабских вдов» рассматриваются различия между Востоком и Западом в лондонском пенджабском сообществе. В фильме «Образованные» 2018 года показана более домашняя форма угнетения женщин, навязанная крайней формой мормонизма.То, что Ром предоставил с A Woman is No Man , — это взгляд на конкретную группу женщин, которые веками страдали без особого внимания общественности.

«Молчание — единственный выход для палестинских женщин, страдающих от домашнего насилия, даже здесь, в Америке, и я надеюсь дать голос этим женщинам в моем… романе». — Etaf Rum
Что мне особенно понравилось, так это то, что Ром поместил мужскую жестокость в некоторый контекст, не рассматривая ее как некую неизменную мужскую характеристику и не оправдывая ее, а указывая на то, что она имеет происхождение в более широком мире, и показывая как женщины могли прийти к принятию неприемлемого.
Раны детства — нищета, голод, жестокое обращение — научили ее. Что травмы мира были неразрывно связаны. Она не удивилась, когда ее отец пришел домой и безжалостно избил их, трагедия Накба [Палестинская диаспора 1948 года] вздулась в его жилах … Она знала, что страдания женщин начались со страданий мужчин, что рабство одного стало рабством другого. Избили бы ее мужчины в ее жизни, если бы их самих не били?
Тем не менее, может быть, им стоило проявить немного самообладания, может быть, выплеснуть свою ярость, стреляя в бутылки или что-то в этом роде.

Ей не пошло на пользу то, что Исра покинул Палестину только для того, чтобы оказаться в клетке в Бэй-Ридж. С нашим национальным провозглашением светской власти и религиозной терпимости, и даже с антиисламскими настроениями, возникшими после 11 сентября, США по-прежнему должны быть прекрасным местом для исламских людей, чтобы они могли исповедовать свою веру, свободные от угнетения. это поражает так много восточных народов, в которых одна ветвь ислама запрещает практику других видов. Но если мусульманам, приехавшим в США или рожденным в США, разрешено участвовать не как американцам, а только как иностранцам, живущим на американской земле, в чем выгода для них или нации?

Возможно, во впечатляющем романе Этафа Рома не будет тысячи и одной сказки, которая должна стать одним из первых претендентов на признание различных национальных премий и, безусловно, станет одной из лучших книг 2019 года, и мы можем ожидать, что их будет больше. несчастных женщин, которые будут страдать от несправедливой жизни, от которой не избавит их ни одна Шехерезада, но все же можно надеяться, что истории, рассказанные Etaf Rum, могут открыть по крайней мере несколько глаз, тронуть хотя бы несколько сердец, дать кому-то чувство общности или по крайней мере, ощущение того, что вы не совсем одиноки, избавите хотя бы некоторых от темных судеб, изображенных здесь, и, надеюсь, вдохновит других на действия.Терпение может быть добродетелью, но в избытке оно может функционировать как мощное звено в цепи, удерживающей настоящее слишком привязанным к неприемлемому прошлому. Книга Ром — это мощная история, которая нетерпеливо привлекает внимание всего мира к бедственному положению палестинских женщин, угнетенного меньшинства в угнетенном меньшинстве, и скорее провозглашает, чем спрашивает: «Теперь ты меня слышишь?»

Обзор опубликован – 14 декабря 2018 г.

Публикация
—— 5 марта 2019 г. (США) в твердом переплете
—— 4 февраля 2020 г. Торговая мягкая обложка

========== Летом 2019 года GR уменьшил допустимый размер отзыва на 25%, с 20 000 до 15 000 символов.Чтобы разместить дополнительный текст, я переместил его в раздел комментариев непосредственно ниже, в комментарий № 3

Обзор: Женщина-мужчина | Литературное всеядное

Женщина-мужчина   Джоанна Расс

Женщина-мужчина уже попадала в мои руки. Я регулярно просматриваю комиссионные магазины и книжные магазины, чтобы достать мои любимые книги — подержанные книги в мягкой обложке шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых годов.Я как раз смотрел на свою чудесную копию The Unfinished Tales и думал о том, чтобы посвятить целую полку этим уже любимым красоткам, когда Floating Domicile наконец приземлился. Я нашел копию в секонд-хенде задолго до того, как влюбился в Джоанну Расс, и, желая воспитать зарождающиеся наклонности к научной фантастике моей дорогой подруги Кэтрин, я подарил ее ей на день рождения в один год.

Признаюсь, сначала меня смутили синопсисы и рекламные ролики, доступные для Женщина-мужчина .Учитывая то, что я знал о научной фантастике семидесятых в то время (так, «Звездные войны »), я предполагал, что это будет довольно прямолинейная и ориентированная на действие история, исследующая феминизм. Конечно, «Звездные войны » вышли в 1977 году. Первые семь лет семидесятых были представлены более мрачными и философскими научно-фантастическими фильмами, такими как «Солярис» , «Бесшумный бег » и «Чужой ». Но Женщина-мужчина гораздо более личная.

Видите ли, речь идет не о четырех женщинах, как мы узнаем в конце романа, а об одной и той же женщине в четырех совершенно разных воплощениях.Есть Джоанна, феминистка семидесятых, которая, как предполагается, сама Расс; Жаннин, робкая женщина, живущая в мире, где Великая депрессия никогда не заканчивалась; Джанет, способная женщина из Уилэуэя, будущего, где все мужчины умерли от чумы; и Джаэль, убийца из будущего, где мужчины и женщины находятся в состоянии войны. Джанет и Джаэль пересекаются, когда им заблагорассудится, в то время как Джоанна и Джаннин подчиняются прихоти Вселенной. (Джоанна часто бестелесна, несмотря на то, что она проводница Джанет по нашей Земле.)

Короче говоря, это медитация о гендере и феминизме, выполненная через эти четыре линзы.Джоанна дает роману название; испытывая отвращение к жестким гендерным ролям и тому, как мужчины продолжают обращаться с ней, несмотря на ее множество квалификаций, она яростно объявляет себя женщиной-мужчиной, с которой нужно обращаться как с человеком. (Позже это повторяется с Лор, молодой женщиной, чье отсутствие доступа к женщинам, отдаленно похожим на нее, оставляет ее лихорадочно перенимающей черты вымышленных мужских персонажей и пытающейся объявить себя гением, а не девушкой.) Джанет просто сбита с толку. жизнь в мире Джоанны, вынуждая Джоанну обнажить невысказанные сценарии, управляющие взаимодействием между мужчинами и женщинами.У Джаэль меньше экранного времени, но она сталкивается с человеком, который, кажется, выступает за равенство, но на самом деле просто переупаковывает биологический эссенциализм.

И Жаннин происходит из мира, где вся ее личность создается мужским взглядом; «Линии ее фигуры совершенны, но кто должен использовать всю эту прелесть, кто должен ее признать, сделать общедоступной, сделать доступной? Жаннин недоступен Жаннин» (109). Она тихая, робкая, взбалмошная и одержимая статусом, но она знает, что что-то не так.Как и Лор, ей не хватает словарного запаса, чтобы выразить свои чувства. Она поражена другими женщинами, когда они встречаются, но она с радостью предлагает свой мир в качестве базы для гендерной войны Джаэля. Чем строже клетка, тем яростнее неизбежное бурление. Только Джанет, выросшая в мире, где дети и женщины регулярно путешествуют в одиночестве по диким местам, сопротивляется, и Джаэль говорит ей, чтобы она не была такой мягкосердечной, поскольку предполагаемая чума Уайлауэя была войной, которую она ведет прямо сейчас.

Эта боль недавно просветленной феминистки, пытающейся создать для себя всестороннюю, истинную и безопасную идентичность, присутствует в каждом слове.Я продолжал бормотать над страницами: «О, Джоанна ». Одна короткая глава — это просто список всего, что было сказано о сочинениях Расс, предваряемый заявлением о том, что если бы она только изложила свою позицию мягко, к ней бы прислушались. Тяжело читать эту литанию. Еще одна короткая глава, «Соревнование за счастье», подробно описывает превосходство женщин. И восстание Джаэля отвергает тех, кто, кажется, поддерживает равенство, но на самом деле просто хочет сохранить то, что у них всегда было — женщин как рабочую силу, женщин как объекты, женщин как поддержку.На самом деле это связано с историей Жаннин; когда она сидит в лодке на озере с женихом, Расс отмечает, что «Его вклад Заставь меня чувствовать себя хорошо ; ее вклад Заставь меня существовать » (120).

Роман заканчивается тем, что Расс просит свой роман принять его окончательную судьбу как устаревшую и смехотворную. Я действительно хотел бы сказать ей, что в этом больше нет необходимости, что это было интересное историческое чтение, но это не так. Мы немного продвинулись вперед, но Женщина-мужчина остается чрезвычайно актуальной.

Женщина-мужчина также во многом является продуктом основного феминистского движения того времени. К счастью, это намного больше включает в себя гомосексуальность, но оно странным образом смешивает гендер и пол, вплоть до бинарности. Например, мужчины мира Джаэля иногда превращаются в женщин (или останавливаются где-то посередине), после чего они становятся собственностью «настоящего мужчины». Предполагается, что это указывает на искусственность пола, но, учитывая отношение феминизма второй волны к транс-женщинам, это выглядит неуклюже.И, наконец, решение проблемы гендерного неравенства кажется насильственным решением Джаэля. Это, безусловно, заманчиво, особенно после того, как на вас кричат ​​в DMV за то, что вы просто существуете, будучи женщиной (иногда мне хочется, чтобы кислотный рефлюкс означал, что я действительно могу плеваться кислотой, как кобра), но путь вперед включает людей всех полов.

Итог: Женщина-мужчина заканчивается тем, что автор просит его смириться со своей судьбой как устаревшим произведением, представляющим исторический интерес. Мы, безусловно, продвинулись вперед, но это остается навязчиво актуальным.Предложенное решение и его трактовка гендерной бинарности оставляет желать лучшего, учитывая, насколько это вторая волна, но остается важной частью истории феминистской научной фантастики. Обязательное чтение.

Я взял эту книгу в публичной библиотеке.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Y: The Last Man обзор – несвежий мужской беспорядок | Телевидение и радио

Можно многое сказать о главном герое Y: The Last Man (Disney+ в Великобритании), если бы у нас было время и место.Ради практичности давайте ограничимся комментариями к следующему: иметь ноющего бездельника в качестве единственного выжившего мужчины после загадочной чумы, уничтожившей остальную часть человечества XY и от которого зависит будущее всего, чувствует себя… да, почти правильно. Почему бы не свалить эту последнюю незаслуженную кучу внимания, ресурсов и всего прочего на твою символически некомпетентную задницу?

Возможно, мне следовало воздержаться от просмотра сериала, пока мое настроение не улучшилось.С другой стороны, есть что-то неизбежно раздражающее в переключении между взглядом на экран телевизора и набором заголовков из реальной жизни и невозможностью увидеть большую разницу между выдуманной антиутопией и реальностью.

Основанный на серии комиксов 2002 года, написанной Брайаном К. Воганом и Пиа Герра, предпосылка здесь заключается в том, что двадцатилетний инструмент по имени Йорик (Бен Шнетцер) — последний человек, стоящий после всех остальных, одновременно падает с кровью, текущей из каждого отверстия .Последствия недиверсифицированного общества становятся очевидными: в рабочей силе, ответственной за поддержание электроснабжения, движение цепочек поставок и подачу чистой воды, доминируют мужчины, и они останавливаются. Республиканское правительство уничтожено, а выжившей назначена конгрессвумен-демократ Дженнифер Браун (Дайан Лейн и фен, за который нужно платить отдельно).

Новый президент и оставшиеся женщины-политики и сотрудники затаились в Пентагоне, пытаясь привести страну в порядок, в то время как голодающие орды собираются во все большем количестве у ворот.У Брауна появляется бесстрашный телохранитель в лице Агента 355 (Эшли Романс, игра которой настолько хороша и заслуживает такого глубокого доверия, что она, как я подозреваю, непреднамеренно становится центром притяжения всего шоу), члена одной из этих чужаков. тем не менее, кажется, что мы так много слышим о правительственных учреждениях.

Между тем, дочь Брауна Герой (Оливия Тирлби) и ее друг-трансгендер Сэм (Эллиот Флетчер) — конвульсии, которые создатели, должно быть, испытывали, пытаясь решить, что делать при обновлении исходного материала 2002 года о пандемии, основанной на хромосомах, с учетом гендерно-изменчивый мир, пытающийся отказаться от бинарной системы, от которой зависит все провоцирующее событие, пытаются найти путь из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия.Дженнифер и Герой в значительной степени отчуждены, но когда фишки падают, мы все хотим, чтобы наши матери-с-доступом-к-правительству-и-вооруженным силам, не так ли?

Первый эпизод — почти пустая трата времени. Настоящий андроцид не срабатывает до самого конца, и даже после этого темп часто бывает прискорбно медленным. С такой установкой — миром, где доминируют женщины, и возможностью начать с нуля — вы чувствуете, что создательница Элиза Кларк должна толкать открытую дверь. Тем не менее — по крайней мере, в эпизодах, выпущенных для обзора — кажется, нет никакого желания полагаться на возможности.Вместо этого мы задерживаемся на стандартных телевизионных проблемах апокалипсиса, которые мы видели миллион раз раньше. Как избавиться от тысяч трупов, прежде чем они сгниют? Как Герою и ее отважному компаньону добраться из пункта А в пункт Б, преодолевая эмоциональные и физические разрушения и не имея современных средств связи, которые могли бы им помочь? Как, в свою очередь, Йорик доберется до генетика, который, возможно, сможет найти его дезоксирибонуклеиновую причуду, способную спасти мир? Как Дженнифер будет бороться с вызовом своей власти со стороны вражеского лагеря? Да, на этот раз это дочь бывшего президента Кимберли (Эмбер Тэмблин, чей-то образ Меган Маккейн, а не стихийной социопатии Иванки Трамп), а не команда байкеров, ставших каннибалами, но формула та же.

Также – без спойлеров – но если совпадение, от которого зависит судьба Йорика, является именно этим, а не (как они справедливо опасаются, что народные массы заподозрят, причинно-следственными связями), тогда всем участникам действительно нужно очень долго и пристально взглянуть на себя .

И еще. И все еще. Это, просто как драма апокалипсиса, достаточно хороша. И по мере развития сериала появляются признаки надежды на то, что Йорик будет отодвинут на второй план, женские персонажи выйдут на первый план и что он начнет использовать некоторые гинекологические возможности, предлагаемые предпосылкой.Можно было бы просто добраться туда немного быстрее, вот и все. До того, как мир за его пределами опередит нас, и свет по-настоящему погаснет.

Этаф Ром, автор книги «Женщина не мужчина»: NPR

Женщина не мужчина

от Etaf Ром

Новый роман Этаф Ром, Женщина — не мужчина , может нарушить кодекс молчания в сплоченной и часто закрытой палестинско-американской общине Бруклина, в которой она выросла и которую покинула.

Ее главная героиня, Изра, родилась в Палестине, но приезжает в Бруклин, когда ее семья устраивает свадьбу с Адамом, который управляет гастрономом через реку на Манхэттене. В конечном итоге повествование переходит к Дее, старшей из их четырех дочерей, которой остается рассказать историю своей матери — историю, которая воплощает в себе истории поколений женщин в этом сообществе, и историю, которая уходит своими корнями в собственный брак Ром по договоренности. . «В детстве у меня не было большого выбора, поэтому замужество и материнство — это был путь, который был мне предписан», — говорит она.

Основные моменты интервью

О том, можно ли рассматривать ее изображение Адама как обидчика как предательство ее сообщества

О, абсолютно — это была одна из главных проблем, с которыми я столкнулся, когда писал Женщина — не мужчина . Одной из таких битв было подтверждение стереотипов об арабском народе и арабском сообществе, стереотипов, включающих угнетение, насилие в семье, терроризм. И это как бы мешало моей способности свободно, без страха выражать себя в начале, когда я писал роман.И мне потребовалось много времени, чтобы преодолеть эти страхи и осознать, что для того, чтобы я могла говорить от имени женщин, подвергшихся насилию и угнетению, и рассказывать их истории — особенно тех женщин, которые боятся рассказывать свои собственные истории, потому что они Мне стыдно, и потому что они чувствуют, что кто-то придет и отомстит, мне пришлось преодолеть этот страх и рассказать эту очень достоверную историю.

О том, как она преодолела свой страх

Мне потребовалось много времени, чтобы сделать то, что я должен был сделать.Я должен был жениться, у меня должны были быть дети, и когда я переехал в Северную Каролину, когда мне было 19 лет, и у меня сразу же родилась дочь, а два года спустя у меня родился сын, в то же время, я боролся с этой идеей, что единственное, что я могу сделать, это быть матерью и быть женой. Так что я пошел в колледж, я продолжал свое образование, несмотря на давление вокруг меня, чтобы оставаться дома и заботиться о своих детях, и медленно, по мере того, как я обучался сам — я воспитывал себя не только интеллектуально, но и эмоционально, пока я не начал осознать свое место в сообществе и цикл травм и угнетения, которые я дам своей дочери, если я не буду говорить о том, чего я хочу достичь в своей жизни, если я не постою за себя.

О цене, которую она заплатила за свои достижения

Я разведен, у меня нет чувства семьи, и я чувствую, что из-за того, что я перестал делать то, что должен был делать, я позволил людям ближайший ко мне вниз, чтобы достичь того, что, как мне кажется, я должен делать.

О том, ведет ли угнетение женщин к силе

Абсолютно — отсюда и название моей книги. Моя бабушка часто говорила мне это — я говорил: «Ну как же я не могу делать то-то и то-то? Почему я не могу делать то, что может делать мужчина?» А она бы сказала: «Потому что.Ты не можешь этого сделать, потому что ты не мужчина». семейные отношения, следя за тем, чтобы они просвещали своих детей и прививали им ценности — и поэтому они на самом деле более стойкие и сильные, чем мужчины. угнетающим, ограничивающим способом, который мы используем, но также и способами, позволяющими женщинам понять свою жизнестойкость и свою силу.

Этот материал был отредактирован для радио Самантой Балабан и Питером Бреслоу и адаптирован для Интернета Петрой Майер.

Ешьте Пить Мужчина Женщина | Обзоры фильмов

«В Eat Drink Man Woman все сильно отличается от других фильмов, которые я снял. В нем больше актеров и гораздо более сложная сюжетная линия… Я начал думать о семьях и о том, как они общаются. родителям часто бывает трудно сказать то, что нужно услышать больше всего, и наоборот.Когда это происходит, мы прибегаем к ритуалу. Для семьи Чу ритуалом является воскресный ужин… На каждом ужине семья собирается вместе, а затем происходит что-то, что отталкивает их еще дальше друг от друга».

Кто сказал, что иностранные фильмы не могут быть интересными? Продолжение Энга Ли его всемирно успешного «Свадебный банкет » — это восхитительное исследование отношений между стареющим китайским шеф-поваром Тао Чу (Сихунг Лунг) и его тремя дочерьми.Самая старшая, Цзя-Джен (Куэй-Мей-Ян), является незамужней школьной учительницей, ей около тридцати. Средняя дочь, Цзя-Чен (Чиен-Льен Ву), преуспевающий руководитель корпоративной авиакомпании, чья карьера превыше всего. Самая младшая, Цзя-Нин (Ю-Вэнь Ван), двадцатилетний романтик, работает в закусочной Wendy’s.

Ешь, пей, мужчина, женщина — более совершенный фильм, чем его предшественник, и Свадебный банкет был достаточно хорош сам по себе.Комедия спонтанная и непринужденная, драма точно выверена, а сюжет приправлен неожиданными поворотами. Сценарий радует случайными набегами, выходящими за типичные рамки сценария.

Несмотря на то, что он был полностью снят на Тайване (первый фильм Ли, в котором не рассматриваются межкультурные вопросы), темы Eat Drink Man Woman универсальны. Проблемы, с которыми сталкивается семья Чу, случаются по всему миру, и трудности общения через разрыв между поколениями — это то, с чем в тот или иной момент сталкивался почти каждый.Любовь, особенно любовь Чу к своим дочерям, часто остается невысказанной, поскольку выражать эмоции — значит признавать свою уязвимость.

С легкостью, которая отличает настоящего мастера, Энг Ли устанавливает взаимопонимание между своими персонажами и аудиторией. Эти люди обладают богатством, текстурой и глубиной, с которыми не может сравниться ни один стереотип, и за которые цеплялся такой фильм, как «» Уэйна Ванга «Клуб радости и удачи ». Идеально пропорциональные меры комедии и драмы возникают благодаря взаимодействию персонажей, а не в результате надуманных ситуаций и глупых острот.

Для своего актерского состава Ли выбрал смесь актеров, с которыми он ранее не работал. Роль Чу была написана с мыслью о ветеране-исполнителе Сихунг Лунге. Актер появился в подобном патриархальном качестве в режиссерских фильмах Толкающие руки и Свадебный банкет . Также с Свадебный банкет возвращаются Уинстон Чао (тогда жених поневоле, а теперь коллега Цзя-Чен) и А-Лех Гуа (тогда мать и несносная миссис Уилсон).Лян сейчас).

Еда — это такой же фон, как и повторяющийся символ. Отказ вкусовых рецепторов Чу соответствует его потере интереса к жизни. Любовь Цзя-Чен к кулинарии восходит к несбывшимся детским желаниям, а работа Цзя-Нин в Wendy’s свидетельствует о проникновении западной культуры в современный Китай. Тем не менее, как и в случае с «Эпоха невинности» , в котором было представлено бесчисленное множество блюд, гарантированно возбуждающих аппетит, «Ешь, пей, мужчина, женщина» , возможно, может разочаровать любого, кто просматривает его натощак.

Eat Drink Man Woman пропитан собственным чудесно приправленным соком. Чу, возможно, потерял свой вкус, но сценарист и режиссер Энг Ли точно нет. Удовольствие для тех, кого не пугают субтитры, этот фильм представляет собой один из самых искренних взглядов года на семейную динамику. Имея дело с предметами, которые легко могли бы остаться недоделанными, Ли вместо этого применяет свой талант и придумывает блюдо, приготовленное до совершенства.


Ешь, пей, мужчина, женщина (Тайвань, 1994)

Занял 7-е место в десятке лучших Берардинелли за 1994 год. Продолжительность: 2:04
У.С. Дата выпуска: —
Рейтинг MPAA: «NR» (Темы для взрослых)
Жанр: КОМЕДИЯ/ДРАМА
Субтитры: английские субтитры мандарин китайский
Театральное соотношение сторон:

мужчин саботируют онлайн-обзоры телешоу, предназначенных для женщин

Можно спорить о том, какое место он занимает в телевизионном каноне, но у «Секса в большом городе» семь премий «Эмми» и множество наград «Золотой глобус» и Гильдии киноактеров. В течение шести сезонов в кабельной сети премиум-класса было показано 94 серии.Любой здравомыслящий человек должен признать, что «Секс в большом городе» был телевизионной программой выше среднего (как минимум). Вам не нужно думать, что это было идеальное шоу или даже выдающееся, но я думаю, что большинство людей согласятся, что оно было лучше среднего.

По крайней мере, так я думал, пока не увидел крайне низкий балл программы согласно пользовательским рейтингам IMDb, когда проанализировал историю данных HBO. «Секс в большом городе» имеет общий рейтинг 7,0 по шкале от 1 до 10 — средний балл англоязычного телесериала с 1000 и более рейтингами равен 7.3. Так почему же шоу, считающееся основополагающим в ныне повсеместно распространенном жанре программ, управляемых нью-йоркскими женщинами, получило такой низкий балл?

Да, это мужчины.

Почти 60 процентов людей, которые оценили «Секс в большом городе» на IMDb, — женщины, и, глядя только на эти оценки, шоу получило 8,1 балла. Это намного выше среднего. Пользователи-мужчины, которые составляют чуть более 40 процентов оценщиков «Секса в большом городе», присвоили ему в среднем 5,8 балла. Уф.

Рейтинги в Интернете по своей сути обманчивы, а рейтинги, собранные на основе отзывов пользователей, тем более обманчивы.Чтобы свести произведение искусства к одному числу, вы должны убрать огромное количество смысла и контекста.

И в качестве прекрасного примера этого все, что вам нужно сделать, это посмотреть, как мужчины оценивают телешоу, предназначенные для женщин, по сравнению с тем, как женщины оценивают шоу, предназначенные для мужчин. Когда вы полагаетесь на мудрость толпы в Интернете, вы рискуете полагаться на мнение в основном мужчин. Согласно моему анализу, семьдесят процентов оценщиков телешоу IMDb — мужчины, и это приводит к тому, что шоу с преимущественно женской аудиторией облажались.

IMDb позволяет пользователям оценивать фильмы, телешоу и телевизионные эпизоды, и для любого шоу сайт предоставляет полезную разбивку по полу, включая общий рейтинг шоу по каждому полу и точное количество мужчин и женщин, которые дали каждый рейтинг. Глядя на данные по всем англоязычным телесериалам с 1000 или более рейтингами пользователей, мы можем понять, какие шоу нравятся мужчинам и женщинам, а какие шоу они оценивают по-разному.

В целом между полами существует много общего.Глядя на шоу с рейтингом 5000 или более, вот все программы с рейтингом 9 или выше мужчинами и женщинами, с взаимным выбором, выделенным жирным шрифтом:

ТОП ВЫСТАВКИ ДЛЯ МУЖЧИН ТОП ШОУ ДЛЯ ЖЕНЩИН
ПОКАЗАТЬ МУЖСКОЙ РЕЙТИНГ ШОУ ЖЕНСКИЙ РЕЙТИНГ
Игра престолов 9,5 Игра престолов 9,4
Во все тяжкие 9.5 Шерлок 9,4
Провод 9,4 Во все тяжкие 9,3
Рик и Морти 9,3 На прошлой неделе сегодня вечером 9,3
Сопрано 9,3 Аватар: последний маг воздуха 9,3
Шерлок 9,2 Друзья 9.2
На прошлой неделе Сегодня вечером 9.1 Светлячок 9,2
Аватар: последний маг воздуха 9.1 Рик и Морти 9.1
Фарго 9.1 Доктор Кто 9.1
Светлячок 9.1 Провод 9,0
Настоящий детектив 9.1 Настоящий детектив 9,0
Сумеречная зона 9,0 Сумеречная зона 9,0
Летающий цирк Монти Пайтона 9,0 Летающий цирк Монти Пайтона 9,0
Замедленное развитие 9,0 Замедленное развитие 9,0
Бэтмен: мультсериал 9.0 Уроды и Компьютерщики 9,0
Сайнфельд 9,0 Гравити Фолз 9,0
Только дураки и лошади 9,0 QI 9,0
Карточный домик 9,0 Аббатство Даунтон 9,0

Шоу с рейтингом 5000 и более

Обычно мужчинам и женщинам нравится много одних и тех же шоу.Но есть также шоу, которые ориентированы преимущественно на тот или иной пол; вот шоу с самой искаженной аудиторией:

РЕЙТИНГИ МУЖЧИН РЕЙТИНГИ С ДОМИНИРОВАНИЕМ ЖЕНЩИН
ПОКАЗАТЬ % МУЖЧИНЫ ШОУ % ЖЕНЩИНА
Дилеры Уилер 97% Кармилла 88%
Борд Джеймс 97 Когда зовет сердце 85
Джеймс и Майк Понедельник 97 Дневники Лиззи Беннет 84
Пятая передача 97 Голливуд Хайтс 84
Матч дня 96 Джейн по дизайну 84
Половинка в сумке 96 Танцевальная академия 84
Спортцентр 96 Дневники Кэрри 81
Большой завтрак 96 Красивые люди 81
Простите за прерывание 96 Мгновенная звезда 80
Halo: Сумерки 95 Верхнее место 80
Злой ботаник из видеоигр 95 Любовницы (Ю.С.) 79
МАСКА 95 Игра в ложь 79
30 на 30 95 Мой сумасшедший толстый дневник 78
Хранители 95 Сделай это или сломай 78
Головорезы: Хроники звездного десанта 95 Переключен при рождении 77
Серебряный серфер 94 В погоне за жизнью 77
Человек-паук без ограничений 94 Молодые американцы 77
Уличный ястреб 94 Милые обманщицы 77
Г.И. Джо 94 Губительное обслуживание 77
Звездные войны: Войны клонов 94 Эмили Оуэнс, доктор медицины 76
Плеймейкеры 94 Что не носить 76
Спаун 94 К югу от ниоткуда 76
Звездные войны: Повстанцы 94 Харт из Дикси 75
Начальный D 94 Правление 75
Годзилла: Серия 94 Рай 75
Шоу с рейтингом с наибольшим гендерным перекосом на IMDb

Для англоязычных шоу с рейтингом 1000 и более

Источник: IMDB

Шоу с наибольшей долей мужчин оценивают в основном спорт, веб-сериалы по видеоиграм, научную фантастику и мультфильмы.Программы с наибольшей долей женщин-избирателей — по крайней мере, американские — в основном от The CW и Freeform, нового названия сети, ранее называвшейся ABC Family.

Этот список довольно веселый. Помимо 25 лучших шоу, показанных в таблице выше, следует отметить следующие сериалы с преобладанием мужчин: «Штат Голубой горы» (92 процента мужчин), «Бэтмен: За гранью» (91 процент), «Бэтмен: мультсериал» (90 процентов). ), «Щит» (90 процентов), «Игроки» (90 процентов), «Лига справедливости» (90 процентов) и «Лига» (88 процентов).«Звёздный путь: Энтерпрайз» является самым мужским из различных официальных сериалов с живыми актерами, в то время как «Звездный крейсер Галактика» по-прежнему умудрялся получить 15 процентов своих рейтингов от женщин, что несколько шокирует.

Для женщин другие искаженные программы включают «Частная практика» (71 процент женщин), «Сплетница» и «Девочки Гилмор» (по 67 процентов каждая), «Анатомия страсти» (60 процентов), «Скандал» (60 процентов), и «Холм одного дерева» (59%).

Но, глядя на эти крайности, возникает другая закономерность: шоу с наибольшим преобладанием мужчин сильно перекошены, в то время как шоу с преобладанием женщин менее .25-я самая мужская программа имеет 94 процента оценок от мужчин. 25-е ​​самое женское шоу имеет только 75 процентов своих рейтингов от женщин. Это еще более заметно в большом наборе:

.

Теперь, если бы мужчины не чувствовали себя обязанными гадить на шоу, которые явно не предназначены для них, это могло бы не быть проблемой.

Похоже, это не так.

Для шоу со средней гендерной разбивкой IMDb, состоящей из 30 процентов женщин и 70 процентов мужчин, мужчины оценили шоу в среднем на 0,5 балла ниже, чем женщины.Когда оценщики шоу разделились поровну по полу, 50 на 50, мужчины оценили программу на полный 1 балл ниже, чем женщины.

Мы также можем развернуть и посмотреть процент пользователей IMDb, которые присвоили программам рейтинг 1, самый низкий балл. Среди передач с рейтингом не менее 10 000 (566 программ из нашей общей выборки из 2 514) мужчины и женщины выставили 1 балл примерно с одинаковой частотой: 2,8% голосов мужчин получили 1, а 2,1% голосов женщин — 1. Итак, один пол не особенно более негативен, чем другой.

Но это для всех шоу с более чем 10000 голосов. Когда вы смотрите на шоу, которые имеют по крайней мере 10 000 рейтингов, и оценщиков, которые искажают мужчин или женщин, возникает другая картина. Из 100 лучших шоу с перекосом в пользу мужчин 3,3 процента голосов женщин составили 1 из 10. Но из 100 лучших шоу с перекосом в пользу женщин 6,7 процента голосов мужчин получили 1 из 10. Это довольно огромная разница.

Общий эффект этого дисбаланса огромен. Среди шоу с рейтингом 10 000 и более средний рейтинг 100 лучших шоу с искажением мужского пола составлял 8.2, а средний рейтинг топ-100 женских шоу составил 7,4.

Теперь какой-нибудь парень с яйцом на аватарке в Твиттере может возразить, что шоу с большой женской аудиторией менее качественные. Я пришел не для того, чтобы восхвалять «Скажи да платью», а для того, чтобы похоронить его. Присущая «Мамочке-подростку 2» эстетическая ценность сегодня не подвергается испытанию. Но это явные случаи, и у них есть аналоги по мужской линии. С тем же успехом я мог бы сказать «The Man Show», что сделало бы Джимми Киммела известным и убрало бы с него Адама Кароллу.Я мог бы сказать то же самое о Beyblade, который пытался построить эмоциональное путешествие, основанное на волчках. А еще есть «The Angry Video Game Nerd», женоненавистническое веб-шоу, чья подхалимская статья в Википедии заставила меня тосковать по болиголову в кофе. Все смотрят дерьмо. Мужчины, женщины, все.

Но данные не подтверждают утверждение о том, что женские программы по своей сути хуже: женщины дали своим 100 лучшим шоу в среднем 7,8 балла, примерно столько же, сколько они дали 100 лучшим программам с преобладанием мужчин, 8.0. Но вот откуда может взяться это восприятие яйца Твиттера: мужчины дали своим топ-100 средний балл 8,2, но дали топ-100 шоу с женским перекосом всего 6,9 среднего рейтинга. Шоу с более чем 10 000 рейтингов по своей природе популярны, и все же мужчины считали, что программы в этой группе, которые искажают женщин, были ниже среднего.

Более важный момент заключается в следующем: преобразование любой работы в одно число лишает ее значительного смысла. Я далек от того, чтобы утверждать, что рейтинги телешоу должны разделяться по половому признаку или что фан-база шоу должна иметь большее влияние на его общий рейтинг.Но рейтинги, взятые как совокупность, затемняют важные детали. Они могут сгладить резкие диспропорции в демографии, которые опровергают совершенно ненаучную выборку. У них есть привычка смешивать разногласия с универсально посредственными. И пока они стремятся подчеркнуть истинную ценность работы, они подрывают способность людей находить новый и интересный материал только потому, что часть страстных и шумных парней в Интернете каким-то образом не уважает его.

Чтобы понять всю картину, нужно погрузиться в данные.Нравится вам «Секс в большом городе» или нет, его музыку саботирует один пол; пришло время спросить, действительно ли оценки пользователей так объективны, как они утверждают.

ШОУ РАЗНИЦА В ОЦЕНКАХ
Женщины с более низким рейтингом Бивис и Баттхед -1,2
Звездные войны: Войны клонов -1,1
Мужчины с более низким рейтингом Следующая топ-модель Америки-2.6
Идти в ногу с семьей Кардашьян -2,5
Секс в большом городе -2,3
Дневники Кэрри -1,8
Седьмое небо -1,7
Проект Минди -1,6
Ханна Монтана -1,5
-1.5
Тайная жизнь американского подростка -1,5
Слово L -1,5
Ликование -1,4
Уродливая Бетти -1,4
Анатомия страсти -1,4
Красавица и Чудовище -1,4
Правление -1,4
Частная практика -1.4
Милые обманщицы -1,4
Фостеры -1,3
Джерси Шор -1,3
Американский идол -1,3
Звездный крест -1,3
Падшая мертвая дива -1,3
Синий для новичков -1,2
Девочки Гилмор -1.2
Империя -1,1
Говорящая с призраками -1,1
Аншлаг -1,1
Няня -1,1
Это так Рэйвен -1,1
Зачарованные -1,1
Лиззи Макгуайр -1,1
Риццоли и Айлс -1.1
Нэшвилл -1,1
Сплетница -1,1
Игра в ложь -1,1
Дневники вампира -1,0
Скандал -1,0
Майк и Молли -1,0
Уитни -1,0
Беверли-Хиллз, -1.0
2 девушки на мели -1,0
Сабрина, маленькая ведьма -1,0
Ближе -1,0
Отчаянные домохозяйки -1,0
Холм одного дерева -1,0
Сумеречные охотники: Орудия смерти -1,0
Аутлендер -1.0
Харт из Дикси -1,0
Переключен при рождении -1,0
Волчонок -1,0
Шоу с разницей в рейтинге на 1 или более баллов между полами

Для англоязычных шоу с рейтингом 10 000 и более

Источник: Imdb

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Рецепт приготовления голубцов с мясом и рисом пошаговый рецепт с фото: Доступ к этой странице запрещен.

Ср Апр 29 , 1987
Содержание Голубцы с мясом и рисом — пошаговый рецепт с фотоПриготовление голубцов с мясом и рисом:1 Готовим свиной фарш.2 Готовим начинку для голубцов.3 Готовим капустные листы.4 Формируем голубцы с мясом и рисом.5 Тушим голубцы.6 Подаем голубцы с мясом и рисом.Советы к рецептуГолубцы с мясом и рисомИнгредиентыКлассические голубцы с фаршем и […]