Рука дающего не оскудеет: Месяц Октябрь. 8-й день Дающая рука не оскудеет

Месяц Октябрь. 8-й день Дающая рука не оскудеет

(Из слова о милостивом схоластице)

Да не отвратиши сердца твоего, говорит Писание, ниже сожмеши руки твоей пред братом твоим требующим. Отверзая, да отверзеши руку твою ему… Даянием да даси ему. Дающую ти ему благословит тя Господь Бог твой во всех делах твоих и во всем (Втор. 15, 7–10). Иже дает убогим не оскудеет (Притч. 28, 27). Состарихся, говорит Давид, и не видех праведника оставлена, ниже семени его просяща хлеба (Пс. 36, 25). Истины непреложные, ибо подтверждаются бесчисленными примерами чудесного восполнения для милостивых, розданного ими. Предлагаю вашему вниманию один из них следующий.

В горе Аскалоне был один благочестивый муж, проводивший все время в делах благотворения. Он раздавал милостыни по монахам и бедным, кормил странных иноков и других пришельцев, и дом его был пристанищем для всех бесприютных. Однажды, когда, по обычаю его, нужно было ему посылать подаяния в бедные монастыри, случилась ему нужда в деньгах, и он, не зная, где бы мог достать их, сидел скорбя. Вдруг является к нему в дом благолепный старец и спрашивает: «О чем скорбишь?» «Да о грехах моих», – по обыкновению отвечал милостивый. «Нет, не о грехах,– продолжил старец, – а о том, что не знаешь, где, найти денег. Но Бог заботится о тебе. Вот тебе триста златниц и столько же сребреников. Пошли их по твоему обычаю». Взяв деньги, милостивец пошёл, чтобы убрать их, но, лишь только он вышел, старец сделался невидим. Возвратившись и не видя старца, хозяин дома с гневом начал выговаривать семейным и привратнику, зачем отпустили старца до его возвращения; но все с клятвою уверяли, что никого у них в доме не было и никакого старца они не видали. Милостивый муж понял тогда, что золото послано ему свыше, и с тех пор сделался еще милостивее и роздал уже все имение свое нищим. Когда он жил в бедности, однажды пришли к нему два инока и дали ковчег с золотом. Нищелюбец стал было уговаривать их вкусить пищи, но они, отговорившись тем, что должны были навестить пустынников египетских, ушли от него, обещавшись вечером прийти к нему. Прошел вечер – их не было. Милостивый справился о них у отцов египетских; но те сказали, что у них никого не было. Опять тут он убедился, что золото дано ему от Бога. Был и еще третий в его жизни случай, также чудесный. В его церкви раз случился недостаток в деревянном масле, и ключарь хотел было сказать ему о сем – но, хотя не успел сказать, однако, возвратившись в церковь, увидал сосуд, переполненный маслом. Таким образом, чем больше милостивый давал, тем больше от Бога милостей получал и чрез них, конечно, имел случай убедиться в особенном к себе благоволении Божием.

Итак, братие, ясно отсюда, что, как говорит Василий Великий: «Милости к дающим возвращаются. Дал ты алчущему – о своей пользе постарался; ибо что ты дал, получишь с избытком» (На богатящихся). И св. Амвросий Медиоланский то же говорит: человек (о смерти Феодосия Великого) милосердый, когда другим помогает, и себе пользу делает, и чужим лекарством свои раны лечит». Аминь.

Взятка, Откат Или «да не оскудеет рука…»

В последнее время уже набила оскомину постоянно звучащая проблема необходимости борьбы с коррупцией в масштабах государства, поскольку чиновники потеряли меру и стыд в плане изощрённого вымогательства подарков, денег и др. знаков внимания и благодарности. При этом болящие за народ либерасты всех мастей выдвигают требования об отставке первых лиц страны, будто именно эти руководители способствуют умножению тех, кто плодит паразитов, жиреющих на взяточничестве.
Так ли это? А может всё-таки за поборы ответствует пред Богом душа конкретного вымогателя?


«Да не оскудеет рука дающего»
В Святом Писании я не нашел этого расхожего выражения. Там есть подобные:
«Дающий нищему не обеднеет, а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий» (Притчи 28:27)
«Человека, доброхотно дающего, любит Бог (и недостаток дел его восполнит)» (2Кор 9:7)
По русским культурным традициям на подарок нужно отвечать также подарком и стоимость роли не играет. Уже подзабыто слово «гостинец», т.е. идущий в гости, зная что его будут угощать, не должен являться с пустыми руками, чтобы не потерять честь и достоинство, не умалить душу пред Богом и людьми.

До сих пор в деревнях если вы помогли бабусе с ремонтом забора или накололи да уложили дрова, она вас обязательно накормит и очень обидется если откажетесь: «Ну хоть семечек на дорожку возьми, сыночек, они свеженькие, жареные, вкусные»!
И возьмёшь — негоже обижать. А откуда эта обида?

Бытовало древнее поверье, что приняв что бы то ни было даром — ты расплатишься душой, если не ответишь достойно. Поэтому абсолютным враньём является ныне распостранённое мнение, что русские всегда мечтают о халяве. Этого изначально не было в нашей культуре!
Теоретики, исследующие проблему взяточничества, утверждают, что чиновники, по получении чина, обеспечивались правами, именьем, прислугой. Но за свою консультативную и разрешительную помощь, они не получали денег от государства. Якобы это и создало почву для практики незаконных подношений, поскольку чин, должность уже обязывали служащего к исполнению без оплаты.

М.Н. Задорнов и иже с ним может впервые обратили внимание на недосказанность поговорок. Всем теперь известны варианты: «Если ударили по правой щеке, то подставь левую, но не позволь ударить», или «Голод не тетка, а мать родная».
Вот так и к приведенной мною фразе приросло продолжение:
«Да не оскудеет рука дающего и да не отсохнет рука берущего».
Скорее всего «берущие» и приложились к фольклору. Интересны старинные термины, отражающие суть поборов:
Многостяжание — безмерное обогащение.
Скверноприбытчество — вымогательство.
Мздоимство — вымогательство за выполнение действий в сфере круга профессиональных проблем.
Лихоимство — вымогательство за выполнение действий в обход законодательства.
МШЕЛОИМСТВО — ростовщичество, жизнь на % по предварительной договорённости. «Аки мох наростает сам на пню», так процентщик, не прикладывая усилий, получает средства для безбедного существования.

 

Теперь мы уже выучили слово ОТКАТ, и читаем определение — чиновник, при выборе компаньона по бизнесу, получает от последнего за этот выбор либо фиксированную сумму, либо процент от сделки. Именно на величину этого отката, а не на бизнес интересы ориентируется «откатчик». И таких вариантов не счесть: и благотворительная помощь несуществующим дочерним предприятиям, и оплата обучения детей «в загранице», и сообщение счёта в банке, с к-рого можно забрать сумму, и пр. Наши предки бы сейчас язык себе сломали, подбирая определения!
Всё вышеописанное создаёт картину шествия чиновничьих душ «вверх по лестнице, ведущей вниз». Даже можно выделить таких 5 ступеней:

1. Вы пришли на приём с законным вопросом, чиновник вас выслушал и бытро, толково помог (кто-нить помнит такое?). Вы даёте ему по получении результата подарок или деньги в знак благодарности. Но платить-то ему не нужно — он для того и сидит там, чтобы качественно и без нервотрёпки выполнять свои обязанности. Взятка I-й ступени или Вз-I.
2. Вы пришли с несовсем законной просьбой и до результата приплатили чиновнику, чтобы он вам помог обойти закон. Вз-II.
3. Вы пришли на приём не важно — с лёгкой или законодательнотрудной проблемой. Но вас будут «пролонгировать» т.е. крутить карусель волокиты до тех пор, пока вы не заплатите. Вз-III.
4. С любой Вашей просьбой Вас будут гнобить в очередях и гонять за справками, покуда не выбьют из Вас таксу т.е. установленную для данного чинуши сумму, по получении к-рой он только начинает реагировать. («У Иван Иваныча проходной — 100 баксов!») А потом уже будет какой-то результат и не всегда в вашу пользу, законы, знаете ли… Вз-IV.
5. Вы пришли с любой своей проблеммой, заплатили таксу (в установленном конспиративном порядке), чтобы не волокитили решение. У Вас деньги взяли и точка. Большой вопрос: будут ли вами заниматься или просто кинут. Жаловаться же вы не будете. Вз-V.

У меня был случай, когда я отправил на консультацию мать с дочерью, но предупредил их о таксе, поскольку этот профессор-воротила ничего безплатно не делает. Авторитет взял деньги и не помог. Я разрулил ситуацию сам. Но как-то на областной конференции я в компании авторитетов съязвил в адрес скверноприбытчика. А потом, встретив меня в коридоре он, сверля глазёнками, злобно мне прошипел:»Слыш ты, острослов х-в, в словарь глянь: там есть слово «взятка», вот когда появится «отдаватка», тогда и вякай»! Не, ну убедительно. С тех пор с ним не сотрудничаю — жду новой редакции словаря.

А крылатую фразу, думаю, что с Божьей помощью дополнит сама жизнь:

«Да не оскудеет рука дающего и да не отсохнет рука берущего, покуда оскудевает и отсыхает душа его!»

via

 

Рука дающего не оскудеет. О добродетели милосердия ( Сборник, 2001)

Рука дающего не оскудеет

По некоторой надобности прибыл я в Константинополь, – рассказывал один из отцов-пустынников. – Сижу в церкви, и вот входит некто из мирян, человек знатный и христолюбивый. Увидав меня, он стал рядом со мной, и у нас завязался душеспасительный разговор. Во время беседы я сказал, что те, которые хорошо распоряжаются земными благами, сподобятся и небесных.

«Хорошо ты сказал, отче! – отвечал он. – Блажен тот, кто уповает на Бога. Вот тебе пример: я – сын одного из весьма знатных в мире. Отец мой был очень милостив и щедр и много уделял бедным. Однажды он позвал меня к себе и, показав мне все деньги, спросил:

– Скажи мне, чадо, что тебе более будет угодно: оставить ли тебе деньги или Самого Господа твоим попечителем?

Я, рассудив для себя более полезным то, чего, как видно было, желал и отец, отвечал ему:

– Я желаю лучше Христа. Эта жизнь проходит: сегодня тут, а завтра где?

И с тех пор как отец услышал это от меня, он без сожаления раздавал все, так что по смерти своей мне почти ничего не оставил. Став бедняком, я всю надежду возложил на Бога, Которому он поручил меня.

Был один богач, и притом весьма знатный. У него была жена христолюбивая и боящаяся Бога. У них была только одна дочь. Однажды жена обратилась к мужу с такой речью:

– У нас только одна дочь, и так много благ даровал нам Господь!.. Чего ей недостает? Если мы будем стараться выдать ее замуж за такого же богача, как и мы, но человека порочного, она будет несчастна весь свой век. Поищем-ка лучше для нее человека скромного и богобоязненного, чтобы он любил ее в Боге и согревал своей любовью.

– Правильно ты рассудила, – отвечал муж. – Ступай в церковь, помолись усердно и потом сядь там: кто первый войдет, тот и будет избранник, посланный Самим Богом.

Она так и сделала… И вот я первый вхожу. Она тотчас посылает за мной раба и начинает расспрашивать:

– Откуда ты?

– Я живу здесь же, в этом городе, и сын такого-то.

– Того, кто был так милостив к бедным? Женат ли ты?

– Нет.

Потом я передал ей свой разговор с отцом. И тогда она, воздав хвалу Богу, воскликнула:

– Вот твой добрый Попечитель, Которого ты избрал себе, послал тебе жену и богатство, чтобы ты пользовался тем и другим в страхе Божием.

И я молю Бога, чтобы Он дал мне идти путем отца моего до конца моей жизни».

Из «Луга духовного»

Рука дающего не оскудеет. Учения и наставления моей бабушки Евдокии

Рука дающего не оскудеет

Я запомнила один рассказ моей бабушки. А ей это рассказывала, в свою очередь, ее мать, моя прабабушка.

В Святки обычно съезжались к ней погадать и узнать свою судьбу. И вот, приехала одна женщина, очень богатая по тем временам. Женщина спросила мою прабабушку, почему она вот уже девять лет не беременеет. В чем причина? Прабабушка моя ей ответила:

– Ты уже беременна, хотя еще не почувствовала. У тебя будет двойня. Но не в радость будет тебе твой приплод. Когда близнецам исполнится восемнадцать лет, они умрут в один день, на Ивана Купалу.

Выслушав это, женщина уехала, но вернулась через год. Она действительно родила двойню, и ей не давала покоя мысль о том, что сказала ей моя прабабушка.

Женщина стала просить отвести от ее детей погибель, на что ей та ответила:

– Если бы это было не в праздник, я бы помогла. Но день гибели твоих детей падает на Ивана Купалу. В этот день Богу молятся да кореньям кланяются. Но ты сама можешь попытаться умилостивить Бога тем, что поможешь людям, которые страдают, чтобы потом самой страдания не претерпеть.

И привела ей пример из Библии.

Прошло много лет, и снова приехала к прабабке та женщина и рассказала то, что слышала моя бабушка, присутствуя при том разговоре.

Оказалось, что мать тех близнецов все эти годы помогала нуждающимся, помня наказ делать посильный подвиг милостыней.

К семнадцатилетию своих детей она продала один из самых богатых своих домов и отдала все вырученные деньги на монастырь. И вот, когда детям исполнилось по восемнадцать лет, на Ивана Купалу, перевернулся плот, и все погибли, кроме ее детей.

Моя бабушка говорила: «Рука дающего не оскудеет».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Рука берущего оскудеет / Православие.Ru

Коррупция, хищение в особо и не особо крупных размерах, воровство в госструктурах и на различных уровнях власти – эти темы сейчас не обсуждает только ленивый. Средства массовой информации вещают об этом почти круглосуточно, большие кремлевские начальники говорят, что коррупции объявлена смертельная война. Однако у любого здравомыслящего человека возникает вопрос – кто эту войну будет вести, если обе армии по одну сторону фронта? Народ негодует, тем не мене с готовностью и без особых угрызений совести откупается от вузовских преподавателей, чиновников, гаишников. И получается такой замкнутый круг: одни с удовольствием берут, пользуясь своим положением, а другие дают, когда им это выгодно. Так и живем, по временам пеняя на зеркало. Однако не об этом мне хотелось бы поговорить. Я хочу рассказать одну историю, которая лично меня потрясла до глубины души. Рассказ этот о том, что лихоимство, как и любой грех, делает с человеком и как сурово за него порой приходится платить.


***

Был у меня в школе друг. Назовем его Димой. На уроки он приходил всегда с выполненным домашним заданием, в аккуратно повязанном пионерском галстуке и с безупречным пробором в прическе. Был Дима этаким домашним мальчиком, упитанным, добрым и общительным. Жил он в частном доме неподалеку от того места, где сейчас расположен Свято-Алексиевский женский монастырь. Зимой мы ходили туда кататься на санках, а после всей гурьбой шли к Диме есть мармелад с молоком. Это было его фирменное угощение. Мама Димы доставала где-то невероятно вкусный мармелад, а поедать его запивая молоком придумал он сам. В любой день, когда у тебя случалась неприятность или вдруг становилось скучно, можно было придти к Диме на мармелад с молоком.
Если зимой начинались сильные морозы и занятия в школе отменялись, мы частенько брали коньки и шли на каток. Лед от мороза был особой плотности, коньки в него почти не врезались, но мы мужественно катались до посинения, а потом шли к Диме греться, потому что у нас в квартирах было холодно, а у него в частном доме стоял собственный котел. Он был всегда рад гостям.
Папа у него работал в милиции.
Прошли годы. Мы закончили школу и поступили в вузы – кто куда. Дима пошел по стопам отца – поступил в школу милиции. Учась на первом курсе, мы случайно встретились с ним, он был какой-то неопрятный, в мятой форме. Жаловался на то, что едва не завалил сессию. Отец своими связями в органах помог сдать экзамены. Я не верил своим глазам и ушам. Дима, который всегда выполнял домашнее задание, был одним из лучших учеников в классе, едва не завалил сессию! Вот уж, действительно, дурные сообщества развращают добрые нравы. Но это было только начало.
Мы периодически встречались. Я с сожалением видел, как этот домашний интеллигентный мальчик превращается… как бы это сказать помягче и поточнее… в милиционера.
На последнем курсе мы в очередной раз встретились. Дима сказал, что будет работать в ГИБДД. Везде и со всеми уже договорились. Хотя я тогда и не думал покупать машину, но чтобы как-то поддержать разговор пошутил, что хорошо иметь такого друга, как он, в случае чего, можно рассчитывать на его помощь.
— Это смотря кем ты будешь, — всерьез ответил Дима, тем самым давая понять, что кому попало он помогать не собирается. Мне стало грустно и обидно. С моим биологическим образованием я понимал, что никогда не стану большим и важным человеком, и рассчитывать на помощь бывшего одноклассника не следует.
После института я пошел работать в фирму к отцу, занимался мелким строительным бизнесом. Видел Диму еще пару раз, когда покупал машину и оформлял номера. Он был высокомерен, суров и немногословен. Во вторую нашу встречу мы все-таки разговорились.
— Я в аспирантуру буду поступать, — сказал я между прочим.
— Зачем? – не понял Дима.
— Не хочу на стройке работать, не мое, — ответил я.
— Деньги платят?
— Платят.
— А что тебе еще надо?
— Наукой хочу заниматься, преподавать.
Дима посмотрел на меня как на идиота. На том и расстались.
Я рассказал об этом разговоре одному своему приятелю.
— А чему ты удивляешься? – сказал он. – Для них деньги – главное. Знаешь, сколько какой-нибудь старший лейтенант ГИБДД домой приносит? Десять-пятнадцать тысяч. Каждый день.


***

Совсем недавно, будучи уже священником, я шел по городу и встретил другого своего одноклассника. Мы кратко пообщались. Максим, так его зовут, позвонил вечером, сказал, что хочет увидеться. Последний раз мы с ним встречались год или полтора тому назад, когда Максим работал председателем земельного комитета Саратова. С тех пор он сильно изменился, постарел, но в общении стал проще. Поговорили о делах и проблемах. Максим жаловался на здоровье — пошаливала поджелудочная.
— Помнишь, ты раньше говорил, что вообще не болеешь? – сказал я. – Вот теперь пришла пора. Ничего не поделаешь – человеку свойственно болеть.
— В земельном комитете заболеешь, — кивнул он. – Одни нервы. Работенка не для рахитов.
Поздно вечером Максим вез меня домой. По дороге мы вспоминали школьных приятелей – кто кем стал, кто где работает.
— Ты знаешь, с Димкой Владимировым какая беда приключилась? – спросил Максим. – У него правая рука отказала.
— Как? – не понял я.
— Ну, как! Поехал он однажды с сослуживцами на шашлыки. Там они, конечно, прилично приняли. Димка в машину на пассажирское сидение сел, руку правую в открытое окно высунул, положил на нее голову и уснул. Проснулся через несколько часов – рука затекла и не шевелится. Знаешь, как во сне затекает? Только трезвый человек вовремя просыпается, а пьяный – нет. Он утром к врачам. Те говорят, мол, извините, помочь вам ничем не можем. В общем, он, когда спал, артерию пережал себе, кровь перестала поступать, и нервы отмерли. Это по-медицински даже как-то называется. Хорошо еще, что гангрена не началась. Короче, теперь он инвалид. Из милиции его, скорее всего, комиссуют.
— Может, писарем хотя бы оставят, — предположил я.
— Вряд ли. Там везде здоровые нужны, — ответил Максим.
Мы приехали. Попрощавшись, я захлопнул за собой дверь и, ошеломленный, побрел в подъезд. В голове назойливо крутилась мысль: «Рука берущего оскудеет, рука берущего оскудеет, рука берущего…».
Дима был, наверное, не хуже и не лучше своих сослуживцев, но почему-то именно через него Господь преподал такой страшный урок.


***

Я часто проезжаю или прохожу мимо того частного дома, где жил мировой парень Дима Владимиров. Вспоминаю вкус самого любимого нашего лакомства – мармелада с молоком. Вспоминаю пышущий жаром котел, самодельные санки. А перед глазами у меня непроизвольно встает образ тридцатидвухлетнего семейного мужика с правой рукой на перевязи, ставшего вдруг инвалидом.

Дающего рука не оскудеет. — это… Что такое Дающего рука не оскудеет.? 
  • Дающая рука не отболит, берущая не отсохнет.
  • Рука дающего не оскудевает.

Смотреть что такое «Дающего рука не оскудеет.» в других словарях:

  • Дающего рука не оскудеет — Дающаго рука не оскудѣетъ. Ср. Дающій нищему не обѣднѣетъ. Пр. Сол. 28, 27. Ср. Не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей предъ нищимъ братомъ твоимъ. Второз. 15, 7. См. Да оскудеет рука моя …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • дающего рука не оскудеет — Ср. Дающий нищему не обеднеет. Пр. Сол. 28, 27. Ср. Не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим. Второз. 15, 7. См. да оскудеет рука моя …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Рука дающего не оскудевает. — Дающего рука не оскудеет. Рука дающего не оскудевает. См. ТОРОВАТОСТЬ СКУПОСТЬ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • да оскудеет рука моя — (клятва) Ср. О, будочники и всех сортов квартальные доброго старого времени! Да оскудеет рука моя, если она напишет недоброе слово о вас! Салтыков. Сборник. Похороны. Ср. Если я забуду тебя, Иерусалим, забудь меня десница моя. Псалт. 136, 5. См.… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Да оскудеет рука моя — Да оскудѣетъ рука моя (клятва). Ср. О, будочники и всѣхъ сортовъ квартальные добраго стараго времени! Да оскудѣетъ рука моя, если она напишетъ недоброе слово о васъ! Салтыковъ. Сборникъ. Похороны. Ср. Если я забуду тебя, Іерусалимъ забудь меня… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • ТОРОВАТОСТЬ — СКУПОСТЬ — Оденем нагих, обуем босых; накормим алчных, напоим жадных, проводим мертвых заслужим небесное царство. Кто сирых напитает, тот Бога знает (или: того Бог знает). Одной рукой собирай, другою раздавай! Одной рукой жни, другою сей! Дающего рука не… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • ОСКУЖДАТЬ — или оскужать, оскудить что, умалить, убавить количество. Земля оскудит изношения своя. | кого, убожить, заставить беднеть, нищать и скудаться чем, нуждаться в чем. Оскудевать, оскудеть или оскудать, беднеть, нищать, убожеть, становиться скудным,… …   Толковый словарь Даля

  • да — 1. ДА, частица. 1. Выражает согласие при ответе (противоп.: нет). Вы здесь? Да. Меня звали? Да. Мы где то встречались? Да, безусловно. Люблю ли я эту женщину? Да, и тысячу раз да. // Подтверждает ранее высказанное; действительно, совершенно,… …   Энциклопедический словарь

  • СКУДЕТЬ — СКУДЕТЬ, ею, еешь; несовер. (книжн.). Становиться скудным, бедным, скуднее, беднее. Запасы не скудеют. С. разумом кто н. (неумён, несмышлён). | совер. оскудеть, ею, еешь. Не оскудеет рука дающего (афоризм). | сущ. оскудение, я, ср. Толковый… …   Толковый словарь Ожегова

  • НЕСТЯЖАТЕЛЬСТВО — одна из главных духовно нравственных основ Святой Руси. Суть его заключалась в преобладании духовно нравственных мотивов жизненного поведения над материальными интересами. В душе наших предков, прежде всего крестьян, жило чувство справедливости,… …   Русская история


Да не оскудеет рука дающего! :: Газета Ас-Салам

Рамадан – время благодати, время увеличения добра и милости, время сближения всех мусульман, время, когда за каждое благое деяние, совершённое во имя Создателя, вознаграждение увеличивается в сотни раз.
статья опубликована в номере: 12 (529) / от 15 июня 2017 (Рамадан)

936

Хвала Аллаху ﷻ, что мы живём в такое время, когда у нас есть огромные возможности совершать богоугодные дела, приносящие пользу братьям и сёстрам мусульманам. Такие возможности есть у каждого из нас вне зависимости от того, богатые мы или бедные, занимаем какую-либо должность или нет.

То и дело слышим мы об устраиваемых для постящихся приёмах пищи, организованных в разных общественных местах. Безусловно, ни один поступок, совершённый искренне, не останется без вознаграждения Творца. И тот, кто выделил средства на организацию, и тот, кому пришла в голову эта идея, и тот, кто хоть малую помощь оказал, – все они на этом и на том свете получат сполна, ибо Создатель – Щедрейший, и блага Его не ограничены.

Сегодня хочу написать об ифтаре, устраиваемом в Республиканской больнице восстановительного лечения Дагестана для пациентов и персонала, для тех, кому приходится проводить этот благодатный месяц вне своего дома. Всем известно, что пребывание в этом месяце в больничных условиях обусловлено некоторыми трудностями, связанными с приёмом пищи в определённое время суток. Больничный режим отменить никак не получится, так как категории пациентов, получающих лечение, разные, а некоторым и вовсе противопоказано поститься.

Часто руководители учреждений оправдывают своё нежелание делать что-либо во благо религии тем, что это госучреждение. А руководители, которые на самом деле хотят действовать во благо, всё делают тихо, молча, делают во имя Создателя, не требуя ничего взамен, кроме нашей с вами мольбы, которую такие люди заслуживают.

А такой мольбы достоин и главврач Хаджимурад Маллаев, и все те, кто принимают участие в приготовлении пищи, в её подаче и даже в мытье посуды, которой пользовались постящиеся. Ведь покупка продуктов для ифтара, готовка и уборка в сверхурочное время – всё достойно уважения и благодарности.

А столы, которые ломятся от угощений, добрые и приветливые работники, которые на ваше «Баракаллах» говорят в ответ: «И вам пусть будет халяль», чистое и красивое помещение – всё это настолько умиляет, что не хочется прерывать эту цепочку добра. Хочется сделать что-то хорошее: подарить кому-то что-то, помочь словом или делом окружающим. Ну а после попадёшь в мечеть-красавицу, где и совершишь коллективно намаз-таравих.

Говорят, что нельзя намеренно восхвалять кого-то. Но говорить и писать о том, что достойно подражания, следует всегда, следует для того, чтобы другие брали пример, чтобы мы, мусульмане, вдохновляясь примером таких людей, соревновались друг с другом в совершении благих дел.

Дай Аллах ﷻ, чтобы всё то добро, что творится у нас, увеличилось в сотни раз! Дай Аллах ﷻ, чтобы те, кто хоть самую малость добра совершили, получили вознаграждение, в сотни раз превышающее их деяния!


МАДИНА МАГОМЕДОВА

Бытие 49:10 Скипетр не отойдет от Иудеи и посоха между его ногами до тех пор, пока не придет Силом и не станет верностью народов.
Новая международная версия
Скипетр не отойдет от Иудеи и посоха правителя между его ногами, пока тот, кому он принадлежит, не придет и не подчинится послушание народов. Новый живой перевод
Скипетр не отойдет от Иудеи и посоха правителя от его потомков до пришествия того, кому он принадлежит, того, которого будут чтить все народы.Версия на английском языке
Скипетр не должен уходить из Иудеи и посоха правителя между его ног до тех пор, пока ему не дадут дань; и ему будет послушание народов. Библейское изучение Библии
Скипетр не отойдет от Иудеи и посоха между его ногами, пока не придет Шило, и верность народов не станет его. Новая Американская Стандартная Библия
» Скипетр не отступит от Иудеи и посоха правителя между его ногами, пока не придет Силом, и ему послушание народов.Новый Король Джеймс Версия
Скипетр не должен уходить из Иудеи и Законодателя между его ногами, пока не придет Шило; И для Него будет для послушания народа. Библия короля Иакова
Скипетр не отступит от Иудеи и не станет законодателем между его ног до прихода Силома; и для него собрание народа . Христианская Стандартная Библия
Скипетр не отступит от Иудеи или посоха между его ногами до тех пор, пока не придет тот, чье это право и послушание народов не принадлежит ему.Современная английская версия
Вы будете иметь власть и власть, пока народы не подчинятся вам и не принесут дары. Перевод хороших новостей
Иуда будет владеть царским скипетром, и его потомки будут всегда править. Народы принесут ему дань И преклонятся перед ним. Христианская стандартная Библия Холмана
Скипетр не отступит от Иуды или посоха от его ног до тех пор, пока не придет Тот, чье право это и послушание народов принадлежит Ему. Международная стандартная версия
Скипетр никогда не покинет Иудею и посох правителя между его ног, пока не придет Единый, которому принадлежат оба, и ему будет принадлежать верность наций.NET Библия
Скипетр не отступит ни от Иудеи, ни от посоха правителя между его ногами, пока он не придет, кому принадлежит; народы будут подчиняться ему. Новое Сердце Английская Библия
Скипетр не отступит ни от Иудеи, ни от посоха правителя между его ногами, пока не придет Шило. И именно он будет подчиняться народам. СЛОВО БОГА® Перевод
Скипетр никогда не отойдет от Иудеи и посоха правителя между его ногами до тех пор, пока не придет Силом и люди не будут ему повиноваться. Ни посох правителя между его ног, Пока люди приходят к Шайло; И ему будет послушание народов.Новый американский стандарт 1977 г.
«Скипетр не должен уходить из Иудеи, ни посох правителя между его ногами, пока не придет Шило, и ему будет послушание народов». из Иудеи и не из законодателя между ног его, пока не придет Силом; и ему будет собрание народа. Американский король Иаков Версия
Скипетр не должен уходить из Иудеи и не быть законодателем между его ног до прихода Силома; и для него будет собрание народа.Американская стандартная версия
Скипетр не должен уходить из Иудеи и посоха правителя между его ногами, пока не придет Силом. И ему послушание народов будет. Перевод Брентона Септуагинты
Правитель не должен подвести ни Иуды, ни принц из чресла его, пока не придут вещи, собранные для него; и он — ожидание народов. Библия Дуай-Реймса
Скипетр не должен быть отнят от Иуды, и правитель от его бедра, пока он не придет, который должен быть послан, и он будет ожиданием народов.Перевод Библии Дарби
Скипетр не отойдет от Иудеи, и не будет законодатель из-под ног его, пока не придет Шило, и ему будет послушание народов. между его ногами, пока не придет Шило; И ему будет послушание народов. Перевод Библии Вебстера
Скипетр не должен уходить из Иудеи и не законодатель между его ногами, пока не придет Силом, и к нему будет собираться народ.Мир Английская Библия
Скипетр не отступит ни от Иудеи, ни от посоха правителя до тех пор, пока он не придет к тому, кому принадлежит. Ему будет послушание народов. Буквальный перевод Юнга
Скипетр не отворачивается от Иудеи, И законодатель между ног его, Пока не придет семя его; И это его послушание народов.

Изучение Библии

Иаков благословляет своих сыновей
… 9 Иуда — молодой лев, сын мой, ты возвращаешься от жертвы. Как лев он приседает и ложится; как львица, кто смеет его разбудить? 10 Скипетр не отступит ни от Иудеи, ни от посоха между его ногами, пока не придет Силом, и верность народов его.11 Он привязывает своего осла к лозе, а жеребенок — к отборной ветке. Он моет свои одежды в вине, свои одежды в крови винограда…

Перекрестные ссылки

Числа 24:17
Я вижу его, но не сейчас; Я вижу его, но не рядом. Из Иакова выйдет звезда, а из Израиля восстанет скипетр. Он сокрушит черепа Моава и сокрушит всех сыновей Шет. Псалом 2: 6
«Я поставил Моего Царя на Сионе, на Моем святом холме». Псалом 60: 7
Галаад мой, а Манассия моя; Ефрем — Мой шлем, а Иуда — Мой скипетр.Псалом 72: 8
Пусть он правит от моря до моря и от Евфрата до краев земли. Псалом 108: 8
Галаад мой, Манассия мой; Ефрем — мой шлем, а Иуда — мой скипетр. Исаия 42: 1
Вот Мой слуга, которого Я поддерживаю, Мой Избранный, в котором восхищается Моя душа. Я возложу на Него Мой Дух, и Он принесет справедливость народам. Исаия 42: 4
Он не станет слабым и не унывает, пока не установит справедливость на земле. В Его законе острова возложат свою надежду ». Исаия 49: 6
Он говорит:« Вам недостаточно быть Моим слугой, восставать колена Иакова и восстанавливать защищенные Израильские.Я также сделаю вас светом для народов, чтобы принести Мое спасение на концы земли «. Иеремия 33:26
Тогда я также отвергну семя Иакова и слуги Моего Давида, чтобы не отнимать у него потомки правят потомками Авраама, Исаака и Иакова. Ибо Я выведу их из плена и сострадать им «.

Сокровищница Писания

Скипетр не должен уходить из Иудеи и законодателя из-под ног его, пока не придет Шило; и для него будет собрание народа.

скипетр.

Числа 24:17 Я увижу его, но не сейчас: я увижу его, но не близко: из Иакова выйдет Звезда, и скипетр восстанет из Израиля и поразит углы Моав, и истреби всех сынов Симовых.

Псалом 60: 7 Галаад — мой , а Манассия — мой ; У Ефремова также — сила моей головы ; Иуда — это мой законодатель;

Иеремия 30:21 И будут знать их дворяне, и наместник их будет исходить из среды их; и я заставлю его приблизиться, и он приблизится ко мне: ибо кто есть , который привлек его сердце, чтобы приблизиться ко мне? говорит Господь

законодатель.

Числа 21:18 Князья выкопали колодец, дворяне людей выкопали его, к г. — по направлению к законодателю со своими посохами. Из пустыни они пошли в Маттану:

Псалом 60: 7 Галаадский мой, а Манассия мой; У Ефремова также — сила моей головы ; Иуда — это мой законодатель;

Псалом 108: 8 Галаадский — мой ; Манассия — моя ; У Ефремова также — сила моей головы ; Иуда — это мой законодатель;

между.

Второзаконие 28:57 и к ее малолетнему, выходящему из-под ног ее, и к своим детям, которых она должна родить: ибо она будет есть их за все вещей, тайно в осаде и скованности, с которой враг твой сокрушит тебя в воротах твоих.

до.

Исаия 9: 6 Ибо у нас родился ребенок, нам дан сын: и правительство будет на его плече, и имя его назовут Чудным, Советником, Богом крепким, Отцом вечным, Принц Мира.

Исаия 11: 1-5 И выйдет жезл из стебля Иессея, и из его корней вырастет ветвь:…

Исаия 62:11 Вот, Господь провозгласил конец света, скажи дочери Сиона: вот, спасение твое грядет; вот, его награда с ним, и его работа перед ним.

сход.

Псалом 72: 8-11 Он будет владычествовать также от моря до моря и от реки до краев земли…

Исаия 2: 2 И будет это в последние дни, , Гора дома Господня будет установлена ​​на вершине горы и будет возвышена над холмами; и все народы будут течь к нему.

Исаия 11: 10,12,13 И в тот день будет корень Иессея, который будет символом народа; к нему будут стремиться язычники; и покой его будет славен…

Лексикон

Скипетр
שֵׁ֙בֶט֙ (·ê · ḇeṭ)
Существительное — мужской род единственного числа
Иврит Стронга 7626: жезл, посох, дубинка, скипетр, племя

не будут
לֹֽא־ (lō-)
Наречие — отрицательная частица
380 Сильный : Нет, нет

отправление
יָס֥וּר (yā · sūr)
Глагол — Qal — Несовершенный — мужской род от третьего лица
Иврит Стронга 5493: Отойти в сторону

от Иудеи,
מִֽיהוּדָ֔ה (мес. · · 44) 9000 м | Существительное — собственно — мужской род единственного числа
Иврит Стронга 3063: Иуда — «прославленный», сын Иакова, также южного царства, также четыре израильтянина

или посох
וּמְחֹקֵ֖ק (υ · mə · ḥō · qêq)
конъюнктивный waw | Глагол — Пиель — Причастие — мужской род единственного числа
Иврит Стронга 2710: Чтобы взломать, гравировать, ввести в действие, прописать

между
מִבֵּ֣ין (mib · bên)
Preposition-m
Иврит Стронга 996: интервал между

его футов,
רַגְלָ֑יו (raḡ · lāw)
Существительное — fdc | от третьего лица мужской род единственного числа
иврит Стронга 7272: ступня, шаг, пуденда

до
עַ֚ד (‘aḏ)
Предлог
иврит Стронга 5704: До, вплоть до, до, пока

Шило
שִׁיל֔וֹ (šî · lōw)
Существительное — собственно — мужской род единственного числа
Иврит Стронга 7886: Шило — возможно «тот, кто он есть», мессианский титул

прибывает
יָבֹ֣א (yā · ḇō)
Глагол — Qal — несовершенный — третий человек мужское единственное число
иврит Стронга 935: чтобы войти, иди, иди, иди

и верность
יִקְּהַ֥ת (yiq · qə · haṯ)
Существительное — женская особая конструкция
иврит Стронга 3349: Послушание

народов является его.
עַמִּֽים׃ (‘am · mîm)
Существительное — мужское множественное число
Иврит Стронга 5971: ​​Народ, племя, войска, служители, стадо

(10) Скипетр не должен уходить из Иудеи. — Евр., скипетр. Посох, украшенный резьбой и передаваемый от отца к сыну, вскоре стал эмблемой власти (см. Примечание к Бытию 38:18). Это, вероятно, указывает здесь на племенное, а не на царское звание, и означает, что Иуда будет продолжать до указанного времени быть самоуправляемым и законно образованным племенем.

Ни один законодатель из-под ног .— Большинство современных критиков переводят штат правителя, но «законодатель» имеет поддержку всех древних версий: Таргум перефразирует его писцом, а сирийский — аналогичным образом — расширителем, т.е. , закона. У посохов правителя есть параллелизм в его пользу, но нельзя игнорировать древние версии, и, кроме того, везде везде слово означает законодатель (см. Второзаконие 33:21; Судьи 5:14; Исаия 33:22). «Между его ногами» означает «среди его потомков».«Таргум Онкелосский отдает», от детей его детей. «

До прихода Шайло». Многие современные критики переводят «до тех пор, пока он не придет к Шайло», но это должно быть отвергнуто, во-первых, как противоречащее всем древние версии, и, во-вторых, превращение смысла в бессмыслицу. Город Шилох был в колене Ефремовом, и мы не знаем, каким образом Иуда когда-либо туда ходил. Ковчег был какое-то время у Шилоха, но место утрачено все значение и погрузился в полную безвестность после его уничтожения филистимлянами задолго до того, как Иуда принял ведущее участие в содружестве Израиля.

Шило .— Есть несколько толкований этого слова, в зависимости от различных способов его написания. Во-первых, Джером, в Vulg., Переводит это: «Тот, кто будет послан». Поэтому он прочитал Shalu’ch. который отличается от чтения в тексте на иврите тем, что пропускает йод и ставит гортанное для h (Евр.,) в качестве последней буквы. Во-вторых, Шило, мы читаем настоящий текст на иврите. Это означало бы, Мирный или Создатель мира, и согласуется с титулом Мессии, данным Исаией (Бытие 9: 6).Но, в-третьих, все версии, кроме Vulg. читать Шелох. Таким образом, LXX. имеет, «Тот, для кого это заложено» (или, согласно другим MSS., «вещи, положенные для него»). С первым прочтением Акила и Симмах согласны; с последним, Феодораем, Епифанием и другими, показывая, что Шелох был чтением в веках сразу после Рождества нашего Господа. Самаритянская транскрипция еврейского текста в самаритянские буквы гласит «Шелох», а перевод на арамейский трактует это слово как собственное имя и переводит: «Пока не придет Шелох.«Онкелос смело перефразирует:« Пока не придет Мессия, чье это Царство », и, наконец, сирийец сказал:« Пока он не придет, чье это ». Таким образом, существует неопровержимое доказательство в пользу чтения Шелоха, и этому должен добавить, что Шелох является чтением даже нескольких еврейских рукописей. Фактически мы можем суммировать доказательства, сказав, что чтение Шило, даже в тексте на иврите, имеет только современный авторитет в его пользу, и что все древние авторитеты в пользу Шелоха, потому что даже Иероним пропускает йод, хотя в конце концов он превращает аспират в гортанное.

Шелох буквально означает, чья это и является арамейской формой, такой как в Бытии 6: 3, где мы наблюдали, что эти арамейства являются доказательством либо глубокой древности, либо очень поздней даты. Мы видим, что в книге Судей 5: 7, в песне Деборы, еще одно очень древнее сочинение; и форма вполне на своем месте здесь, в возвышенной фразеологии этого благословения, и в устах Иакова, который так долго жил в стране, где говорили на арамейском диалекте.

Наконец, Иезекииль, Иезекииль 21:27 (Евр., 32), цитирует слова Иакова, используя, однако, иудейскую идиому: «Пока он не придет, чье право». И апостол Павел (Галатам 3:19) ссылается на это словами «пока семя не придет, кому оно обещано», где последние слова кажутся свободным переводом фразы в LXX. «Для кого». это выложено «.

Этот отрывок всегда считался мессианским не только христианами, но иудеями, чьи древние писатели, включая Талмуд, объясняют имя Мило Шило, или Шелох.Но Таргум Онкелоса сам по себе был бы достаточным доказательством, поскольку у нас есть не мнения или знания одного человека, а традиционное объяснение Пятикнижия, устно вынесенное со времен Ездры и посвященное написанию, вероятно, в Первый век христианской эры. Действительно, в наше время было высказано возражение, что у патриархов нет мессианских ожиданий. Для тех, кто верит в пророчество, такое возражение не может иметь никакого значения; но независимо от этого, обещание, данное Аврааму и торжественно подтвержденное Иакову, что в его семени будут благословлены все роды земли, было в первую очередь мессианским: как и имя Иегова; поскольку это имя было воплощением обещания, данного Еве, и начиная с ее крика надежды, что она получила Пришествие, к моменту Еноха стало символом ожидания человечества, что Бог появится на земле в человеке природа, чтобы спасти их.

Ему будет собрание народа. Слово, используемое здесь, встречается редко, а перевод «собрание» был предположением Раши. На самом деле это означает послушание, о чем свидетельствует еще одно место, где это происходит (Притчи 30:17). Для «людей» Евр. есть народы. Не только Израиль, «народ», но и все народы должны подчиняться Ему, «чье это Царство». Это перевод Онкелоса: «и народы будут повиноваться»; и из самарянской версии «, и в его руках будут народы во главе.«LXX., Сирийский и Вульг. Соглашаются в переводе,« и он будет ожиданием народов ».

Перейти к предыдущему

Власть Принадлежит Отступающим Носам Сбор Иудеи Законодатель Наций Послушание народов Право жезла Правило Скипетр Правителя Скипетр Шилох Посох Шилоха Сами же оборотни

Перейти к следующему

Власть принадлежит отправным ногам Сбор Иудеи Законодатель Послушание народов Правая жезл Скипетр правителя Скипетр правителя Сами посох Шето

Ссылки

Быт. 49:10 NIV
Быт. 49:10 NLT
Быт. 49:10 ESV
Быт. : 10 NASB
Genesis 49:10 KJVGenesis 49:10 Библейские приложения
Genesis 49:10 Biblia Paralela
Genesis 49:10 Китайская Библия
Genesis 49:10 Французская Библия
Genesis 49:10 Немецкая БиблияАлфавитный: и быть между приходящими ногами от него он его иудейские народы, а не послушание народов скипетр правителя должен быть силовским посохом, до которого будет Закон: Бытие 49:10 Скипетр не отступит от Иудеи (Быт.Ge Gn) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, инструменты согласования и поиска
.
2 Коринфянам 9: 7 Каждый должен давать то, что решил в своем сердце, а не из сожаления или принуждения. «Бог любит весёлого дарителя».
Новая международная версия
Каждый из вас должен дать то, что вы решили дать в своем сердце, неохотно или принужденно, потому что Бог любит жизнерадостного дающего. Новый живой перевод
Каждый из вас должен решить в своем сердце, сколько дать. И не дайте неохотно или в ответ на давление. «Потому что Бог любит человека, который дарит весело.«Английская стандартная версия
» Каждый должен давать, как он решил, в своем сердце, а не с неохотой или принуждением, потому что Бог любит жизнерадостного дающего. Библейское изучение Библии
Каждый должен давать то, что решил в своем сердце, а не отдавать сожаления или принуждения. Ибо Бог любит весёлого дарителя. Библейская Буквальная Библия
каждая, как он стремится в сердце, а не из сожаления или по необходимости. Ибо Бог любит жизнерадостного дающего. Новая стандартная американская Библия
Каждый должен делать то, что он определил в своем сердце, не стесняясь или не принуждаясь, потому что Бог любит веселого дающего.Новый Король Джеймс Версия
Итак, пусть каждый из дает , как он намерен в своем сердце, не стесняясь или по необходимости; потому что Бог любит весёлого дающего. Библия короля Иакова
Каждый человек, как он нацелен в своем сердце, , так пусть он даст ; не с неохотой или по необходимости: потому что Бог любит весёлого дарителя. Христианская стандартная библия
Каждый человек должен поступать так, как он решил в своем сердце, — неохотно или без принуждения, так как Бог любит весёлого дающего. Современная английская версия
Каждый из вас должны решить, сколько дать.Но не жалейте, что вы должны дать, и не чувствуйте, что вы вынуждены давать. Бог любит людей, которые любят давать. Перевод хороших новостей
Каждый из вас должен дать, как вы решили, не с сожалением или с чувством долга; потому что Бог любит того, кто с радостью дает. Христианская стандартная Библия Холмана
Каждый человек должен делать то, что он решил в своем сердце — не с неохотой или по необходимости, потому что Бог любит жизнерадостного дающего. Версия международного стандарта
Каждый из вас должен отдавать то, что вы решили, в своем сердце, не с сожалением или принуждением, поскольку Бог любит жизнерадостного дающего.Чистая Библия
Каждый из вас должен давать так, как он решил в своем сердце, а не с неохотой или принуждением, потому что Бог любит жизнерадостного дарителя. Новая Библия на английском Сердце
Каждый человек должен давать в соответствии с тем, что он определил в своем сердце; неохотно или по принуждению; потому что Бог любит весёлого дающего. Арамейская Библия на простом английском языке
Каждый человек в зависимости от того, что он думает, а не от горя или принуждения, потому что Бог любит радостного дающего. Перевод Бога 9® ты решил.Вы не должны сожалеть о том, что дали или чувствуете себя вынужденными отдать, поскольку Бог любит жизнерадостного дарителя. Новый американский стандарт 1977
Пусть каждый из делает так, как он определил в своем сердце; неохотно или по принуждению; потому что Бог любит весёлого дающего. Библия короля Иакова 2000
Каждый человек в соответствии со своими намерениями в своем сердце, поэтому пусть он дает; не неохотно или по необходимости: потому что Бог любит жизнерадостного дарителя. Американский король Джеймс Версия
Каждый человек в соответствии со своими намерениями в своем сердце, так что пусть он дает; не с неохотой или по необходимости: потому что Бог любит веселого дающего.Американская стандартная версия
Пусть каждый человек поступает так, как он определил в своем сердце: не с неохотой или необходимостью: ибо Бог любит веселого дающего. Библия Дуэ-Реймса
Каждый, как он определил в своем сердце, а не с грустью, или по необходимости: потому что Бог любит веселого дающего. Дарби перевод Библии
каждый в соответствии с его намерением в его сердце; не скорбя или необходимости; потому что Бог любит весёлого дающего. Английский пересмотренный вариант
Пусть каждый человек поступает так, как он задумал в своем сердце; не с неохотой или по необходимости: потому что Бог любит веселого дающего.Перевод Библии Вебстера
Каждый человек в соответствии с его намерением в его сердце, так что пусть он дает; не с неохотой или по принуждению: потому что Бог любит весёлого дарителя. Уэймутский Новый Завет
Пусть каждый внесет в свой ум то, что он решил, и не делает этого неохотно или по принуждению. «Радостный даритель, которого любит Бог». Всемирная английская Библия
Пусть каждый человек дает, как он определил в своем сердце; неохотно или по принуждению; Бог любит весёлого дающего.Дословный перевод Янга
каждый, согласно тому, что он делает из сердца, а не из печали или из необходимости, для веселого дающего любовь Бога,

Изучение Библии

Бог любит веселого Дающего
… 6Помни это: Кто сеет экономно также будет пожинать экономно, и тот, кто щедро сеет, будет также щедро пожинать. 7 Каждый должен давать то, что он решил в своем сердце, а не из сожаления или принуждения. Бог любит весёлого дарителя. 8. И Бог может изобрести вам всю благодать, чтобы во всех вещах, во все времена, имея все, что вам нужно, вы были в изобилии в каждой хорошей работе.…

Перекрестные ссылки

Исход 25: 2
«Скажи израильтянам, чтобы они принесли Мне жертву. Вы должны получать Мое приношение от каждого человека, чье сердце заставляет его. Второзаконие 15:10
Дайте ему щедро и не позволяйте своему сердцу огорчайтесь, когда будете поступать так, и потому Господь, Бог ваш, благословит вас во всей вашей работе и во всем, на что вы положили руку 1. Паралипоменон 29: 9
Тогда народ обрадовался добровольному ответу своих вождей, ибо они дали Господу свободно и от всего сердца.И царь Давид также очень обрадовался. 1 Паралипоменон 29:17
Я знаю, Боже мой, что Ты испытываешь сердце и наслаждаешься честностью. Все эти вещи я дал добровольно и с искренним сердцем, и теперь я видел, как Твои люди, которые здесь присутствуют, радостно и охотно дают Тебе. Притчи 11:25
Щедрая душа будет процветать, а тот, кто освежает других, сам будет освежил. Римлянам 12: 8
, если это ободряет, пусть ободрит; если даёт, пусть щедро даёт; если он ведет, пусть он ведет с усердием; если он проявляет милосердие, пусть он делает это весело.2 Коринфянам 8:12
Ибо, если есть рвение, то дар приемлем в соответствии с тем, что у него есть, а не с тем, чего у него нет. Филимон 1:14
Но я не хотел ничего делать без вашего согласия, поэтому что ваша доброта будет не по принуждению, а по вашей собственной воле.

Сокровищница Писания

Каждый человек согласно своему замыслу в своем сердце, поэтому пусть он дает; не с неохотой или по необходимости: потому что Бог любит веселого дающего.

нет.

Второзаконие 15: 7-11,14 Если среди вас будет бедный человек из братьев твоих в воротах твоих на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, ты не ожесточишь сердца твоего и не закроешь рука твоя от твоего бедного брата:…

Притчи 23: 6-8 не ешь хлеба , имеющего сглаз , и не желай мяса его изящного:…

Исаия 32: 5,8 Мерзкий человек больше не будет называться либералом, и чурл не сказал, что будет щедрым …

Бог.

2-е Коринфянам 8:12 Ибо, если сначала будет волевой разум, то — это , согласно тому, что человек имеет, и не по тому, что он не имеет.

Исход 25: 2 Говорите с сынами Израилевыми, чтобы они принесли мне жертву: от каждого человека, который добровольно отдает его своим сердцем, вы примете мою жертву.

Исход 35: 5 Извлеките из себя жертву Господу; кто бы ни был — это сердца желающего, пусть он принесет это: жертва Господня; золото, серебро и медь,

Лексикон

Каждый
ἕκαστος (hekastos)
Прилагательное — именительный мужской род единственного числа
Греческий Стронга 1538: каждый (из более чем двух), каждый.Как будто превосходная степень гека; каждый или каждый.

[должно дать] то, что
καθὼς (kathōs)
Наречие
Греческий Стронг 2531: Согласно манере, в которой, в той степени, в которой, так же, как. Из ката и хоста; просто так.

он принял решение
προῄρηται (proērētai)
Глагол — совершенное ориентировочное среднее — 3-е лицо в единственном числе
Греческий стронг 4255: От про и haireomai; выбирать для себя перед другим, то есть предлагать.

в [его]
τῇ (tē)
Статья — Dative Feminine Singular
Strong’s Greek 3588: The, определенная статья.Включая женский он, и средний, чтобы во всех их склонностях; Определенный артикль; .

сердце [в дар],
καρδίᾳ (кардия)
Существительное — Dative Feminine Singular
Strong’s Greek 2588: Продолжение от первичного кар; сердце, то есть мысли или чувства; также середина.

не
μὴ (mē)
Наречие
Греческий Стронг 3361: Нет, чтобы. Первичная частица квалифицированного отрицания; нет, чтобы; также (тогда как вы ожидаете утвердительного ответа).

из
ἐκ (ек)
Предлог
Греческий Стронга 1537: Изнутри, снаружи, изнутри, внушение изнутри наружу.Первичное предлог, обозначающий происхождение, из, вне.

сожаление
λύπης (lypēs)
Существительное — родительный женский род единственного числа
Strong’s Greek 3077: боль, печаль, печаль, скорбь. Видимо основное слово; печаль.

или
ἢ (ē)
Соединение
Греческий Стронга 2228: Или, чем. Первичная частица различия между двумя связанными терминами; дизъюнктивный или; сравнительный, чем.

принуждение

.
ἀνάγκης (anankēs)
Существительное — родительный женский род единственного числа
Сильный греческий 318: От аны и основания агкале; тягот; подразумевается, бедствие.

Для
γὰρ (gar)
Соединение
Strong’s Greek 1063: For. Первичная частица; правильно, назначив причину.

Бог
Θεός (Theos)
Существительное — именитый мужской род единственного числа
Греческий Стронга 2316: божество, особенно высшая Божественность; образно, магистрат; по гебраизму, очень.

любит
ἀγαπᾷ (agapa)
Глагол — настоящее Указательное Активное — 3-е лицо Singular
Strong’s Greek 25: Любить, желать хорошо, получать удовольствие, жаждать; обозначает любовь разума, уважения.Возможно от Агана; любить.

веселый
ἱλαρὸν (hilaron)
Прилагательное — винительный падеж единственного числа
Сильный греческий 2431: радостный, веселый, не жалкий. От того же самого hileos; благоприятный или веселый, то есть быстрый или готовый

даритель.
δότην (dotēn)
Существительное — Винительный падеж единственного числа
Греческий Сильный 1395: Дающий. С основания дидоми; дающий.

(7) Каждый человек в соответствии с его намерением. — Глагол, которого нет в другом месте в Новом Завете, используется в своем полном этическом значении в качестве указания не на мимолетный импульс или смутное желание, но нарочитое решение. решая как в конце, так и о средствах его достижения (Aristotle, Eth.Nicom. iii., c. 2). Это, как учит Св. Павел, должно быть целью дающего, а не результатом затраченных эмоций или обещанием, наполовину расстроенным, но сформированным с четким, четко определенным восприятием всех сопутствующих обстоятельств, и, следовательно, ни того, ни другого неохотно «Что касается количества, ни с неохотой, как предоставление под давлением.

Бог любит весёлого дающего. Как и во 2 Коринфянам 8:21, у нас есть отличное эхо от Книги Притч (Притчи 22: 8) в том виде, в каком она есть в греческой версии. В этой версии мы находим следующее: «Кто сеет злые дела, пожнет зло и исполнит наказание за свое дело».Бог благословляет жизнерадостного человека и дающего и завершит (в хорошем смысле) незавершенность его произведений. Очевидно, что это сильно отличается от иврита, который представлен в английской версии, и это интересно показывая, что апостол Павел использовал LXX. и обычно цитировал его, а не на иврите. Как видно из того, что вскоре после цитаты из Притч 3: 4 во 2 Коринфянам 8:21, можно предположить, что Апостол недавно изучал эту книгу, и его разум был полон ее учения.Как закон действия, можно отметить, что этот принцип имеет гораздо более широкий спектр применения, чем принцип простой подачи милостыни. Бодрость в посещениях сочувствия, в ежедневных делах доброты, в домашней жизни, в наставлении или совете — все это попадает под контроль того, что Бог одобряет и любит. Таким образом, величайший из греческих учителей этики отказался от звания «либерал» человеку, который без удовольствия отдавал акт отдачи. Боль, которую он чувствует, доказывает, что, если бы он мог, он предпочел бы иметь деньги, чем совершать благородные поступки (Аристотель, Эт.Nicom. iv., c. 1).

стих 7. — В его сердце. Сердце должно не только идти, но и предвидеть руку. Неохотно; буквально от горя (Исход 25: 2; Римлянам 12: 8). Веселый даритель. Фраза из дополнения к Притчам 22: 8, которое можно найти в LXX .; за исключением того, что «любит» заменяет «благословение». Сравните «проявляющий милость и бодрость» (Римлянам 12: 8). Раввины говорили, что веселая доброта, даже если ничего не было дано, была лучше, чем угрюмый дар.

Перейти к предыдущему

Веселое принуждение Содействовать Решительно Определенная Сила Дарителя Горе Сердце любит ум Необходимость Цель Удовольствие Готово неохотно

Перейти к следующему

Веселое принуждение Содействовать Решительно определенная Сила Дарит Сердце Обожает Разум Цель Удовольствие Удовольствие Цель 900 Готовность к сотрудничеству
0 2 Коринфянам 9: 7 NIV
2 Коринфянам 9: 7 NLT
2 Коринфянам 9: 7 ESV
2 Коринфянам 9: 7 NASB
2 Коринфянам 9: 7 KJV2 Коринфянам 9: 7 Библейские приложения
2 Коринфянам 9: 7 Библия Паралеля
2 Коринфянам 9: 7 Китайская Библия
2 Коринфянам 9: 7 Французская Библия
2 Коринфянам 9: 7 Немецкая БиблияВ алфавитном порядке: а как веселое принуждение решил сделать каждый для дающего даровать Богу его сердце не покладая рук, он не должен или неохотно должен в соответствии с чем Письма: 2 Коринфянам 9: 7 Пусть каждый человек дает так, как он (2 Кор.2C iiC 2Cor ii coriicor) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, инструменты согласования и поиска
.
Бланки дипломов бакалавра Ершовка. Подлинный http://diploma-edu.com/ диплом бакалавра Видим. Кандидат наук не обязателен, чтобы претендовать на должность инженера, достаточно степени бакалавра в области разработки прог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

Саморегуляция пример: понятие, виды, методы, теории и функции.

Вт Мар 20 , 2018
Виды саморегуляции в психологии и философии: что позволяет использование, примеры Саморегуляция это способность различных систем поддерживать стабильное равновесие на должном уровне, независимо от внешних воздействий. Свойство затрагивает многие аспекты, поэтому внимательно изучается философами, биологами, социологами, психологами. Как управлять своими эмоциями Содержание Что это такоеОпределение в философииМнение психологовОсновные теории саморегуляцииСистемно-деятельностная теорияСистемно-функциональная […]